Перейти к содержанию
Asterios

Прибавка Саб-скиллов


Painki11er

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Суть проблемы: 

Умения (скиллы) при получении сабклассом 65 и 70 уровней.

А именно:

 

Emergent abillity - Attack в ХФ должен давать следующие прибавки, согласно лвлу скила: 

+22 +42 +60 +76 +88

+98

А у нас на 2 лвле скила дает "все еще" +15..., что касаемо скилов на физ.защиту, маг.защиту и маг.атаку  - не проверял, но более, чем уверен, что их также до сих пор не тронули и они в стадии "как слепили сабскилы 10 лет назад в эпилоге, так и осталось".

 

Источник информации по прибавкам

Скорее всего оное и на гохе обсуждалось - если Вам инфа именно оттуда нужна :)

Изменено пользователем Painki11er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скриптам должно давать разную прибавку в зависимости от оружия.

На линедии (по приведенной автором темы ссылке) приведены только максимальные значения (как при экипировке луком).

Вот полное содержание скриптов для всех уровней пассивки Emergent Ability - Attack:

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up1]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 1	operate_type = P	magic_level = 60	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up2]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 2	operate_type = P	magic_level = 75	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up3]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 3	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up4]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 4	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up5]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 5	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up6]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 6	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}	multi_class = 0	skill_end	
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скриптам должно давать разную прибавку в зависимости от оружия.

На линедии (по приведенной автором темы ссылке) приведены только максимальные значения (как при экипировке луком).

Вот полное содержание скриптов для всех уровней пассивки Emergent Ability - Attack:

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up1]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 1	operate_type = P	magic_level = 60	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up2]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 2	operate_type = P	magic_level = 75	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up3]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 3	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up4]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 4	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up5]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 5	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}	multi_class = 0	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_sub_row_p_attack_up6]	/* [서브 - 어택 비기너] */	skill_id = 631	level = 6	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}	multi_class = 0	skill_end	

Должно, но дает одинаково, что с разными пухами, что без неё вовсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...