Painki11er Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Добрый день! Суть проблемы: Умения (скиллы) при получении сабклассом 65 и 70 уровней. А именно: Emergent abillity - Attack в ХФ должен давать следующие прибавки, согласно лвлу скила: +22 +42 +60 +76 +88 +98 А у нас на 2 лвле скила дает "все еще" +15..., что касаемо скилов на физ.защиту, маг.защиту и маг.атаку - не проверял, но более, чем уверен, что их также до сих пор не тронули и они в стадии "как слепили сабскилы 10 лет назад в эпилоге, так и осталось". Источник информации по прибавкам Скорее всего оное и на гохе обсуждалось - если Вам инфа именно оттуда нужна Изменено 13 марта, 2015 пользователем Painki11er 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 По скриптам должно давать разную прибавку в зависимости от оружия. На линедии (по приведенной автором темы ссылке) приведены только максимальные значения (как при экипировке луком). Вот полное содержание скриптов для всех уровней пассивки Emergent Ability - Attack: skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up1] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 1 operate_type = P magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up2] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 2 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up3] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 3 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up4] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 4 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up5] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 5 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up6] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 6 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} multi_class = 0 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Painki11er Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 По скриптам должно давать разную прибавку в зависимости от оружия. На линедии (по приведенной автором темы ссылке) приведены только максимальные значения (как при экипировке луком). Вот полное содержание скриптов для всех уровней пассивки Emergent Ability - Attack: skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up1] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 1 operate_type = P magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up2] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 2 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up3] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 3 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up4] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 4 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up5] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 5 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_sub_row_p_attack_up6] /* [서브 - 어택 비기너] */ skill_id = 631 level = 6 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} multi_class = 0 skill_end Должно, но дает одинаково, что с разными пухами, что без неё вовсе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.