Перейти к содержанию
Asterios

Бонусы от заточки


Admin

  

480 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

по твоей логике, что УД для мага хорошо, они должны стоять как танки.

тогда танкам дать стабильный м.деф 5-7к

знаю, ща почнешь верещать, что так не нужно, баланса нет

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, уд - кратковременные баф, а ты предлагаешь, стабильный мдеф танкам. Если ты не в курсе, то в последних хрониках  у танков  появился баф на 30 сек (маг уд). А до этого выживали же, не понимаю о чем ты.

Админ сказал, что дисбаланс между магами и физами. Игроки пояснили в чем проблема и как ее устранить. 

но ты, клоун, умнее всех них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ сказал, что дисбаланс между магами и физами. Игроки пояснили в чем проблема и как ее устранить. 

но ты, клоун, умнее всех них. 

 

Предлагаем уменьшить бонусы, получаемые от заточки брони/оружия, а так же увеличить максимальный уровень заточки с 16 до 20.

Есть мнение, что это улучшит баланс, а так же уменьшит неравенство между новыми и старыми игроками.

 

Иными словами, тут не сказано, про дисбаланс между магами и физами. Тут сказано про заточку, пдеф и хп (это к примеру). Мне лично идея не очень нравится увеличения точки до 20, я предлагал немного другое. По крайней мере писал по теме.

 

Ну я не знаю, чем читаете.

На счет клоунов вы одна учетки или с одной я не знаю, пачки, клана ,я хз.

 

Игроки в данном случае Вы? Это очередная тема, где идет камень в сторону магов, опять же со стороны игроков. Хотя в этой теме интереснее было обсудить заточку, но по скольку  Вы большинство с x5 и у Вас 16 пухи, то Вам не интересно это обсуждать. Вот Вы и переключились на что-то другое.

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы,что с одной пачки или твинко учетки, что залади с клоуном?)

Предлагаем уменьшить бонусы, получаемые от заточки брони/оружия, а так же увеличить максимальный уровень заточки с 16 до 20.

Есть мнение, что это улучшит баланс, а так же уменьшит неравенство между новыми и старыми игроками.

 

Ну я не знаю, чем читаете.

игроки пояснили что стоит изменить, а всего-то увеличить откат трансформы.

у тебя вижу лютый анал-фаер, бо ты крайне не желаешь фикса на трансформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Хотя боюсь слова перековеркать, Вы можете. А если посмотреть, кто тут первый на счет трансформ заговорил и кто там поддерживал (хотя еще раз пишу, что могли бы давно баг репорты написать), то не так уж и много игроков будет.

 

Перечитал, потом еще раз перечитал. Не понял.

 

На счет того, как видит админ в теории или на практике я ничего не могу сказать, так как элементарно,я не знаю играет он или нет.  Но, если бы у меня был свой проект, то я бы одназночно играл, при этом тише воды, ниже травы. Чтобы быть в курсе всех событий и старался все проверять на практике и с самыми лучшими тестировщиками - игроками.



За, чтобы и на олимпе нельзя было бафаться =) Дай бог, он так сделает.

 

Хотя, это все равно,что бафнул пп,а когда пп ушла в офф, баф слетел. Но ладно)

 

Более того, не надо будет саб до 80 качать, ради пова и уд например.

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема опять скатилась на нытье

нужен откат как у обычных трансформ и то что предложил Админ - чтобы слетали баффы

макс репост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема опять скатилась на нытье

нужен откат как у обычных трансформ и то что предложил Админ - чтобы слетали баффы

макс репост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема опять скатилась на нытье

нужен откат как у обычных трансформ и то что предложил Админ - чтобы слетали баффы

макс репост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у свс тоже есть уд и что?)Хотя он не танк и не профильный.

У глада есть уд, у тира есть целеста, хотя он и не биш.

дивайн протекшен, шилд ( хоть и не совсем уд)

Имеет смысл трансформы не трогать. Посадить скил которые дает уд на один кд, предположительно его увеличив. Или уменьшить бонус,с 1000, а 100 мдеф/пдефю.

Так как трансформы могут юзаться тем же саммонерами для фарма, а вы из-за пару не удачных гангов и своих проблем хотите все переделать =)

Свс не танк, но он как и светлый танк - воин, с функциями саппорта.

Бд тоже не танк, но он как и темный танк - воин, с функциями саппорта.

Глад - воин.

Тир - воин.

Биш - сапорт, который дает жить остальным классам, а в случае форс мажора кидающий целест.

Маги - это маги, их функция - дебаф и нанесение урона. Так на кой им вообще УД если по логике вещей у них функции не танка или бардов, воинов или хилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаем уменьшить бонусы, получаемые от заточки брони/оружия, а так же увеличить максимальный уровень заточки с 16 до 20.

Есть мнение, что это улучшит баланс, а так же уменьшит неравенство между новыми и старыми игроками.

 

Иными словами, тут не сказано, про дисбаланс между магами и физами. Тут сказано про заточку, пдеф и хп (это к примеру). Мне лично идея не очень нравится увеличения точки до 20, я предлагал немного другое. По крайней мере писал по теме.

 

Ну я не знаю, чем читаете.

На счет клоунов вы одна учетки или с одной я не знаю, пачки, клана ,я хз.

 

Игроки в данном случае Вы? Это очередная тема, где идет камень в сторону магов, опять же со стороны игроков. Хотя в этой теме интереснее было обсудить заточку, но по скольку  Вы большинство с x5 и у Вас 16 пухи, то Вам не интересно это обсуждать. Вот Вы и переключились на что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать то, что предложил Админ, то дестры на олимпе получат еще бОльший бонус, а они итак сейчас "overpowered" на астериосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы уменьшить неравенство между старыми и новыми игроками достаточно было всего лишь не убивать фарм адены вне инстов, как это сделано сейчас.

в стоке фарм убит, пвп там уже нет

в лоа фарм убит, опять же пвп там нет

остаются или фортики, которые опять же поделены между фармерами и левые люди туда не попадут или кач за адену, для которого нужна та же адена или крабить блесс фрею, куда опять же нужна адена

получается замкнутый круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс к этому, админу тоже было бы неплохо посмотреть распределение массы адены на серверах.

я уверен, что бОльшая часть этой массы находится в руках максимум 10-20 человек из всего онлайна каждого из серверов

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему буста ножей, мне кажется хватило бы сдвига халф кила с 20к до 50к, так как из-за ограничения мобы которые предназначены для убииства дагер паком ими убиваются на порядок медленее, это сделает актуальнее ножеи на рб\фарме и в пвп(если на тему ножей)

 

по поводу бресов лучше не вводить им откат, так как приведет к рандомизации в пвп, а вот трансформы да надо убрать возможность разгона отката, сделав его фикс

Изменено пользователем SpectralJackson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема опять скатилась на нытье

нужен откат как у обычных трансформ и то что предложил Админ - чтобы слетали баффы

макс репост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс к этому, админу тоже было бы неплохо посмотреть распределение массы адены на серверах.

я уверен, что бОльшая часть этой массы находится в руках максимум 10-20 человек из всего онлайна каждого из серверов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему буста ножей, мне кажется хватило бы сдвига халф кила с 20к до 50к, так как из-за ограничения мобы которые предназначены для убииства дагер паком ими убиваются на порядок медленее, это сделает актуальнее ножеи на рб\фарме и в пвп(если на тему ножей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? Посмотрят-выделят чемпионов в скоплении адены - и потом в принудительном порядке резать? Зачем? И почему?

Люди уделяли много времени, фармили, барыжили, что не запрещено игрой, а теперь все их старания коту под хвост?

Раскулачивание - не выход.

уже принудительно снижали заточку шмота и пушек, сейчас тоже самое, временная мера

 

Дело не в раскулачивании, а в более быстром приближении новичков к игрокам с пятилетним стажем.

Вот как это сделать-вопрос. 

Сейчас по факту инсты убили все локации, куча народу в дв, сливает твинкам виталку, все. В мосе три калеки, в лизардманах две. Остальные тупо сливают виталку, потом лаба и блес фрея, все, спасибо, больше не надо.

Ну еще на фортах несколько человек, постоянное нытье оттуда.

Как заставить людей ходить в норм локации, собирать пачки, а потом вечером и гангать вместо блес фреи-я не знаю.

Мб поможет обнуление до +6 заточки вообще всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставить людей ходить в норм локации, собирать пачки, а потом вечером и гангать вместо блес фреи-я не знаю.

Мб поможет обнуление до +6 заточки вообще всего)

Админы обещали в новом клиенте новый крафт, новый крафт пдразумевает новые куски, рецепты, ресурсы, которые соответственно добываются в локациях

если мы доживем до этого нового клиента то про инсты все забудут на очень долгое время, ну само собой если этот новый крафт будет вкуснее уже существующих веспер/ворпал/элегия сетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы обещали в новом клиенте новый крафт, новый крафт пдразумевает новые куски, рецепты, ресурсы, которые соответственно добываются в локациях

если мы доживем до этого нового клиента то про инсты все забудут на очень долгое время, ну само собой если этот новый крафт будет вкуснее уже существующих веспер/ворпал/элегия сетов

надеюсь

на этой волне можно добавить в дроп/спойл куски элегии, повысить шанс дропа спойла точек

понизить шансы дропа в инстах мр, веспер, элегии шмота и пушек, блес точек

 

тогда инсты станут менее привлекательными, а привлекательными будут другие локи, особенно если раскидать разные куски по совсем разным локациям, чуть усилив мобов.

 

Короч кропотливая работа, надо времени много и логики.

ну а про новый шмот-можно добавить еще его в одного  рб, аля червя например, который будет не инстовый, за него должна быть борьба, добавить новый эпик какой-нить

Кроме дропа/спойла конечно, чтобы подстегнуть конкуренцию топ кланов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где то так примерно и планировалось, как я понял

и да,работы много, ждем ждем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а про новый шмот-можно добавить еще его в одного  рб, аля червя например, который будет не инстовый, за него должна быть борьба, добавить новый эпик какой-нить

Кроме дропа/спойла конечно, чтобы подстегнуть конкуренцию топ кланов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная сложность-не усложнить, а  ввести новое или альтернативное.

 

Как я вижу обычного игрока, среднего, не топового.

Вечером в дв сливаем виталку, так как там это быстрее всего, альтернативы нет.

Набираем пак: пару дестров или других одетых дд. Хилер, бд, свс, пп. Шк кот джуд опционально. Все кроме дд могут быть твинками. Так как бресов с зака куча, плюс ресы-проблемы нет, мобы плюс переагриваются на дд часто.

Виталка слита.

Вечером пак собирается в рк/вт/мамбле-любой говорилке, грузят дестров, бд, свс и аналогичные окна. Убивают блес фрею, прайм закончен.

 

Более слабые собирают пак в лабу-бд баф окнами, хил опционально, 1 дд аля дестр, который готов для фреи. Все.

Закен-неоправданная трата гемов, нужен ток для бресов, бсое.

 

Плюс кто много играет-ходит на форты. Состав пати для форта-1 человек. Тир/дестр/пал. Окнами пп, бд. Все, адена есть.

Самые терпеливые идут в тулли и набивают атрибут. 

 

Лучше альтернативы нет, но за тулли нет конкуренции, там не гангают, форты-сломать-слишком быстро.

 

В итоге уже нет такого, что можно на каче убить, на блес фрею все ходят твинками. Все пвп происходят в дв, нет риска никакого, ажиотажа, разнообразия.

 

 

Резать опять только инсты или усложнять их-не вариант, разрыв между новичками и опытными игроками еще выростет.

Надо как-то повышать привлекательность других локаций.

борьба топ-клан №1 с топ-кланом №1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало альтернативы

когда хроники шагали каждые полтора года игроки так же по ступеням меняли свой эквип на более новый, сейчас хф стоит уже около 3 лет и основная масса уже достигла определенной планки, на кторой потеряли интерес к развитию персонажа, вернее развитие как таковое идет, но это все имеет вид апгрейда уже существующих вещей. допустим вместо +6 сета нафармить +8, потом +10, потом +6+8+10 эпик и в итоге все упираются в потолок когда можно вообще ничего не фармить

 

новый контент вытащит на споты АБСОЛЮТНО ВСЕХ игроков, опять кто-то оденется быстрее, кто-то медленнее, но будет огроная конкуренция, которая и подогреет интерес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а про новый шмот-можно добавить еще его в одного  рб, аля червя например, который будет не инстовый, за него должна быть борьба, добавить новый эпик какой-нить

Не надо еще одного эпик рб респающегося по часам. Достаточно ввести ОДИН-ДВА спота, на которых фармился бы новый и не доступный другими способами шмот. Только не так что ты пришел и нафармил за день, а чтобы даже 1 кланом сутками там фармя за полгода собрали там 1-2 сетика на пак. Вот тогда будет фарм, грызня за спот и дым коромыслом. Причем как между сокланами, так и с варами. Чем больше доступных способов и альтернатив - тем меньше пвп.

Чтобы были драки нужны не альтернативы, а конкуренция, и чем больше игроков ты стравишь в этой конкуренции, тем ожесточеннее будет мордобой. Вспомните сколько пвп было когда после 79 лвл было делать нечего, кроме как идти за хб воевать. Когда 1 проиграное на 2 этаже в ците пвп равнялось зафейленому прайму как-то еще мотивировать людей собраться и выжать из себя максимум не было нужды даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свс не танк, но он как и светлый танк - воин, с функциями саппорта.

Бд тоже не танк, но он как и темный танк - воин, с функциями саппорта.

Глад - воин.

Тир - воин.

Биш - сапорт, который дает жить остальным классам, а в случае форс мажора кидающий целест.

Маги - это маги, их функция - дебаф и нанесение урона. Так на кой им вообще УД если по логике вещей у них функции не танка или бардов, воинов или хилера?

 

БД и свс рыцари =) У гладиаторов и тиров есть целеста, как у биша, хотя они и войны. У арбы есть прана, хотя она - плут,вор. Но простите, есть талики на хил, на уд. Есть аугментация. Был сапорт, который раньше по 5 нюков имел и сейчас мечтают. Есть танки призывающие петов. Почему маг не может иметь приобретенное уд?). Другое дело,что маги жирные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БД и свс рыцари =) У гладиаторов и тиров есть целеста, как у биша, хотя они и войны. У арбы есть прана, хотя она - плут,вор. Но простите, есть талики на хил, на уд. Есть аугментация. Был сапорт, который раньше по 5 нюков имел и сейчас мечтают. Есть танки призывающие петов. Почему маг не может иметь приобретенное уд?). Другое дело,что маги жирные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? Посмотрят-выделят чемпионов в скоплении адены - и потом в принудительном порядке резать? Зачем? И почему?

Люди уделяли много времени, фармили, барыжили, что не запрещено игрой, а теперь все их старания коту под хвост?

Раскулачивание - не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...