Перейти к содержанию
Asterios

"Мы играем, как живём..."


MasterSkiv

Рекомендуемые сообщения

Скорей не как к питомцам, а как к частичке себя. Мы же сами переносим свой образ на персонажа. Сами отождествляем себя с ним - в этом и удовольствие от игры. Приятно не нажимать на кнопочки, стараясь добиться наилучшего результата, а "перенестись в мир Аден". При этом мы хотим наибольшей реалистичности, ведь тогда и достижения в игре будут почти реальными, а это льстит. Ведь мы не говорим: "посмотрите какой у меня навороченный перс, какие у него клёвые скилы, много Пдеф. А вы видели как я ловко им управляю? Как быстро нажимаю на правильные кнопки!" Не, мы говорим проще и приятней для себя: "я крутой(ая)". Более того - думаем-то мы так же.

Дальше развивайте эту мысль как хотите. Можете сразу отмести, заявив что у вас всё абсолютно иначе (только подумайте сами для себя - а точно ли?). Можете проводить параллели со статьей.

Это всё не хорошо и не плохо, это просто есть. На некоторых это влияет отрицательно. На некоторых - положительно. Линейка не зло, она то, что мы из неё для себя делаем. Кто-то не читает книги, забросил учебу/работу, забил на друзей и близких и задротит, впадая всё глубже в зопу в реале - что в свою очередь заставляет его ещё больше задротить, чтоб отвлечься. Кто-то оказывается гнилым внутри человеком и, после того как от безнаказанности в линейке с него сползает белый и пушистый кокон, в реальной жизни из него тоже начинает просачиваться мерзость. А для кого-то линейка действительно только мирок для разнообразия и отдыха. Кто-то после насыщенной рабочей недели (в течение которой он, между делом, сводил детей в зоопарк, купил новую машину, съездил в командировку, выиграл любительский кубок по боулингу, сводил жену в ресторан и съездил с друзьями на рыбалку) заходит в ла2 для того, чтоб отдохнуть от своего мира и жизни - замечательной, бурной, но иногда выматывающей. А ещё кто-то, забитый и озлобленный жизнью, встретил в линейке хороших друзей, действительно приятных людей, стал идейным бишем, начал ловить кайф от "творения добра" и помогать всем налево и направо. Тем самым делая тех, кому помог, немножко добрее, немножко отзывчивей, мягче. А не будь такой игры, он так бы и ходил по миру - ожесточенный и несчастный.

*YES* плюсанула) все в точку)

если бы не Ла2 я наверно до сих пор была бы довольно одиноким человеком, в реале рядом со мной не было никогда людей, с которыми мне интересно. А игра помогает преодолевать барьер "ближайшего пространства". В итоге - я даже благодарна игре, хотя и минусы были, и задротила сутками...но сейчас отошла от этого.

Реал рулит!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чар действительно становится частью твоей жизни... :) Не говорю о задротах. Просто как-то свыкаешься. Но, что самое интересное, чем больше ы чаре отражено твоих собственных качеств, тем тяжелее его забросить... :)

Линейка действительно уникальная игра, по своей социальной составляющей... В какой-то мере это - своеобразная гештальт терапия... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чар действительно становится частью твоей жизни... :) Не говорю о задротах. Просто как-то свыкаешься. Но, что самое интересное, чем больше ы чаре отражено твоих собственных качеств, тем тяжелее его забросить... :)

Линейка действительно уникальная игра, по своей социальной составляющей... В какой-то мере это - своеобразная гештальт терапия... :)

хз...я изначально выбрала темную, потому что начиталась книг про дроу)

а потом не знаю...вроде и привычки еще не было, а упорно выбирала именно этот образ, человеком или светлым играю мало, гномы еще меньше, орками вообще не играла.

Апофеоз случился когда мне заявили, что я на темную свою похожа:D...с тех пор слышу это регулярно от совершенно разных людей.

"Вылитая темная"(с)

Изменено пользователем Tintalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля правды в статье есть. Автор - тролль, не разбирающийся в игре и не понимающий чего же сам хочет. Адекватных людей, играющих в подобные игрушки нет.

Изменено пользователем JustIce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Доля правды в статье есть. 2. Автор - тролль, не разбирающийся в игре и не понимающий чего же сам хочет. 3. Адекватных людей, играющих в подобные игрушки нет.

1. Несомненно.

2. Скорее, то Вы не уразумели, чего желает автор.

3. Да Вы никак оком слабы? :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) 2. Скорее, кто-то другой видит то, что хочет. 3. Оспаривать бессмысленно, никто никогда не признается, особенно себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вот мне всегда было интересно - люди, с такой уверенностью говорящие о том, что знает, думает, подозревает, хочет и т.п. кто-то другой - они телепатией владеют, но скрывают этот факт, чтоб окружающим не было обидно? :)

3. Почему это - бессмысленно? Я знаю немало адекватных, нормальных людей. 

Простите за грубость, но цитата вполне соответствует: "Тот, кому везде воняет говном, скорее всего усрался." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот игра бывает и показывает, кто насколько адекват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за грубость, но цитата вполне соответствует: "Тот, кому везде воняет говном, скорее всего усрался." (с)

Справедливо... (Фримэн становится классиком))) )

Вот игра бывает и показывает, кто насколько адекват...
Как правило, всегда...

Изменено пользователем MasterSkiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не отождествлял и даже не сравнивал себя с персонажем.

Игровое поведение - это тысячи масок.

Со знакомства с л2 играю за "работников ножа и топора"

В детстве в драке стремился точным ударом вывести противника из равновесия, зайти за спину и закончить бой удушающим... сзади... Превосходная реакция давала неплохой "евейжн" и "додж". Не брезговал вражескими почками, избегал близкого контактного боя в силу "бараньего веса" и конституции.

Так что хз, хз.

Изменено пользователем OFFkaTheGreatGod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не отождествлял и даже не сравнивал себя с персонажем.

Игровое поведение - это тысячи масок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, любезнейший, а чьих масок?....

Изменено пользователем OFFkaTheGreatGod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/del

Не та тема. Похоже, пора спатеньки...

Изменено пользователем OFFkaTheGreatGod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять мировозрение поменялось......все больше умные стать не читаю, а то ваще ппц настанет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не отождествляет. Ибо в реальной жизни всё время подавляет в себе черту "отморозок". Я не говорю, что это плохой человек - уже то, что он в себе это подавляет (если не маскирует, это хуже) достойно похвалы и уважения. Но давать такой черте волю в общении (пусть даже и виртуальном) с людьми - не есть хорошо. Значит силы воли бороться с внутренним негативом не хватает. Такие люди в (гипотетической, для примера) критической ситуации тем паче не смогут себя подавить. Хотя и не всех - тут смотря в какую сторону переклинит. Но всё же это зависит от воли и желания соответствовать некоторому приемлемому для себя образу.

Я согласна, что человек просто не сможет реалистично изображать ту черту, которой в нем нет. И тем паче, если такая черта ему не нравится. Если мне противны люди, по поводу и без повода кидающиеся в игровом чате на незнакомых людей с матами и оскорблениями да с поминанием отца, матери, бабушки и прочих родичей и близких, то я ну никак не смогу этого повторить, даже под дулом пистолета - неестественно и натужно получится. Так что, если даже этот человек в жизни окажется интеллигентней английской королевы, я предпочту с ним не пересекаться.

П.С.: вот, кстати, пример взаимодействия и проявления в игре, менее неразрывно связанный с игровым процессом. Я даже удивлюсь, если кто-то найдет аргументы в оправдание таких ролей, дескать, всё это только для "поиграть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья действительно интересная и во многом верная. На мой взгляд, упущено в ней только два момента:

1. Человек в реальности тоже примеряет огромное количество масок. Не только в игре, но и в жизни, каждый человек в разных ситуациях разный. Конечно, есть определенные "очертания", проявляющиеся на каждой маске, как в игре, так и в реале.

2. Многие начинают приписывать черты характера другому, основываясь лишь на разнице в отношении к какому либо явлению. Простой пример из риаллайфа: большинство людей, родившиеся и выросшее в городе наверняка назовут жестоким человека, который, не моргнув глазом, отрубит маленькому пушистому кролику башку и начнет разделывать его тушку. Особенно, если увидит этот процесс вблизи. "Кровавый палач" же на самом деле может быть милейшим человеком, для которого просто абсолютно нормально заготавливать мясо из домашних или диких животных, и думает он в этот момент не о том, что "лишил жизни такого кавайненького кролика", а о том, что сегодня у его семьи на ужин будет очень вкусный шашлык или рагу (свежее мясо, которое не прошло цикл заморозки - разморозки гораздо вкуснее). 

С пк тоже самое, одни считают, что это неотъемлемая часть игры и спокойно вырезают всех со своего места кача, даже если объективно сосед(и) практически не мешают, другие приравнивают его к настоящему убийству (интересно,  с чем они сравнивают пвп? с гладиаторским боем? с рыцарским турниром до конца? Это же все равно убийство, просто враг успел или попытался оказать какое либо сопротивление).

Так что точно определить, какая же черта характера проявляется в каждом  конкретном случае можно лишь только зная, как человек относиться к этому событию. 

Изменено пользователем Iva666ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко плюсики ещё не начислили.

Но я чуть-чуть возражу вот в каком аспекте:

Вырезание спота обычно сначала предвещается предупреждением навроде "уйди, тут занято" в разных формах. Просто даже потому, что написать это легче и быстрей и можно не отвлекаться от моба. И это действует в 80-85% случаев. Если не действует, за спот идет пвп или пк, но вполне нормальное - примерно один лвл, результат соперничества или ссоры, убиваемый может тупо удвигать из спота (не всегда, конечно, стан-молодец) или попытаться дать сдачи.

О таком ПК никакой речи и нет. Это, как и ПвП, можно приравнять к обычной драке ("смертельный исход" здесь сглаживается отсутствием несправедливости) - есть либо договоренность, либо цель, за которую дерутся. К тому же, соперники примерно равны. 

Та даже если хай-лвл с 1й тычки ложит в пк нуба, даже тут всё зависит от ситуации - если этот нуб битый час гундит в шуат и неоднократно предупреждался, если этот нуб - кидало, если этот нуб... да мало ли что?

Т.е. никто не осуждает ПК в целом. Мне просто кажется нездоровым набивание ПК хай-лвлом среди нубов на их споте просто так, для удовольствия. Т.е. человек получает удовольствие, делая людям гадость - кто-то зашел раз в год расслабиться, кто-то только из деревни с крутым бафом, кто-то по квесту бежал 3 км и почти уже добежал, у кого-то последние копейки на пенальти уходят, кто-то выронил штанишки... В любом случае, необоснованное пк неприятно. А при большой разнице в уровне, когда жертва даже ответить ничем не может - это я не знаю что. Либо удовольствие от чужих неприятностей, либо возмещение в себе чего-то.

Так считаю я. Ты правильно затронул тему, до этого тут все ПК обсуждали, но как-то плоско, черно-бело. Каждый под "ПК" понимает какую-то свою ситуацию и получается, что все говорили о разном. В целом эта тема даже не достойна обсуждения - от этого ПК не прибавится и не убавится, просто никто никого не поймет. Я тут спорила, чернила ПК, но ведь я не испытываю неприязни при виде красного ника - мало ли, как он достался, я когда-то даже собственных мультов лупила просто потому, что мне красный цвет нравится. Всё зависит от ситуации.

А про кролика - улыбнуло. Только кроликов не рубят, их забивают. Дубиной по голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не отождествляет. Ибо в реальной жизни всё время подавляет в себе черту "отморозок". Я не говорю, что это плохой человек - уже то, что он в себе это подавляет (если не маскирует, это хуже) достойно похвалы и уважения. Но давать такой черте волю в общении (пусть даже и виртуальном) с людьми - не есть хорошо. Значит силы воли бороться с внутренним негативом не хватает. Такие люди в (гипотетической, для примера) критической ситуации тем паче не смогут себя подавить. Хотя и не всех - тут смотря в какую сторону переклинит. Но всё же это зависит от воли и желания соответствовать некоторому приемлемому для себя образу.

Я согласна, что человек просто не сможет реалистично изображать ту черту, которой в нем нет. И тем паче, если такая черта ему не нравится. Если мне противны люди, по поводу и без повода кидающиеся в игровом чате на незнакомых людей с матами и оскорблениями да с поминанием отца, матери, бабушки и прочих родичей и близких, то я ну никак не смогу этого повторить, даже под дулом пистолета - неестественно и натужно получится. Так что, если даже этот человек в жизни окажется интеллигентней английской королевы, я предпочту с ним не пересекаться.

П.С.: вот, кстати, пример взаимодействия и проявления в игре, менее неразрывно связанный с игровым процессом. Я даже удивлюсь, если кто-то найдет аргументы в оправдание таких ролей, дескать, всё это только для "поиграть".

Не совсем согласен.

Поиграв на нашем уютном пивипи, я узнал много нового о своей семье, о себе и так далее.

И я понял одну замечательную вещь - превентивный макрос, повествующий о взаимосвязях поедаемого агровысерком доширака, родом деяетльности женщины, давшей ему жизнь и вашим недавним походом в сауну, избавляет вас от куболитров говна, выливаемого вам в ПМ\шаут. Блочат ВАС, и знакомым расскажут "не связываться с таким отморозком как вы"

Если хотите - "с волками жить, по волчъи выть".

Простите, любезнейший, а чьих масок?....

А об игровом поведении - образы могут быть скопированными, не обязательно они живут где-то внутри вас, или вымышленными. Чаще - скопированными, или собирательными.

Изменено пользователем OFFkaTheGreatGod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не совсем согласен.

Поиграв на нашем уютном пивипи, я узнал много нового о своей семье, о себе и так далее.

И я понял одну замечательную вещь - превентивный макрос, повествующий о взаимосвязях поедаемого агровысерком доширака, родом деяетльности женщины, давшей ему жизнь и вашим недавним походом в сауну, избавляет вас от куболитров говна, выливаемого вам в ПМ\шаут. Блочат ВАС, и знакомым расскажут "не связываться с таким отморозком как вы"

Если хотите - "с волками жить, по волчъи выть".

А разве нет выбора? И раз он есть, разве ты себе не выбираешь удобное себе? ...

А об игровом поведении - образы могут быть скопированными, не обязательно они живут где-то внутри вас, или вымышленными. Чаще - скопированными, или собирательными.

Разве обладая свободой действий, ты будешь копировать и примерять на себя то, что тебе не свойственно?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафлудили ппц

Во всяком случае с большим смыслом, чем в 90% всех тем...:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае с большим смыслом, чем в 90% всех тем...:ph34r:

А еще слегка задействовали моск и выражали мысли грамотно...или пытались. Что опускается в прочих темах. Из за обилия умных мыслей флуд не прошел.

Не понимаю, что в данной теме ужасного...категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А еще слегка задействовали моск и выражали мысли грамотно...или пытались. Что опускается в прочих темах. Из за обилия умных мыслей флуд не прошел.

Не понимаю, что в данной теме ужасного...категорически.

Хоть в этой теме флуда меньше...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если ты оправдываешь ПК, почему ты это делаешь?":rolleyes:

- прочитал все посты этой темы, достаточно интересные мнения :rolleyes:

- Лично ( как и многие наверное) , оправдываю ПК, т.к.:

- во-первых это игровой момент, а от игры хочется получить всё;

- во-вторых, допустим такая ситуация: Ты пришёл на вкусный "спот" там качаются другие чары, и ты понимаешь что ты сильнее, так почему я должен уступать ему вкусный спот и ити искать другой себе, если я могу их прогнать ( к примеру слить их в ПК, ничего личного) , и так же и меня могут прийти и убить, и я пойму что здесь нет ничего личного, а просто люди пришли и очистили себе место для кача, это обычная конкуренция... Так что я только за ПК, без него никуда.:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всех матерю в игре. угараю, пкашу и чо? я быдло и убийцо в реале? :D

нет, это говорит о том , что ты говно в душе и сущ-ность говнистая . И будь возможность \ смелость ты бы и в реале так же делал(а).

надеюсь я ясно изъясняюсь ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дочитал до появления "тёмной стороны", рассмеялся и бросил. Бредятина какая-то. Я считаю какой человек в игре такой же он и в жизни, никаких масок нету потому что в игре соблюдается анонимность и можно быть самим собой.А вот именно в жизни человек одевает маски в зависимости от ситуации.

Изменено пользователем CannabisCorpse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное невнимательно читал: именно это и имелось в виду, что человек проявляет свою сучность в игре...;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...