Перейти к содержанию
Asterios

Нужен совет, подсказка. Тема про БД


Pakistanovich

Рекомендуемые сообщения

Так бы все щитали) Когда бд и свс выполняют свою прямую роль, аля агр, медуза, кенсел, они намного больше мне как Берсу приносят проблем, а когда как ты пишешь бить по некст таргету, ДПС их даже не видно да и дискомфорта от них нету! Так что да, бейте барды под иконой и будьте ДД!

вот забавно, а мне твой берс не доставлял проблем, по нексттаргету весь твой пак как говно отлетал все время и даже агрить никого не приходилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если взять бд в тяж эле с луком в Арбо паке, под иконой твой Лайт в щепки порвет

Изменено пользователем Flam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если играть в КП маг пака,то одел бы ТМ дули от +4,и Ворпал хеви от +6 что бы розагнать хп,краски Декс +4 Стр -4,кон +4 стр -4 и можно поставить Вит +4 инт -4

если физ пак,то одел бы веспер хеви сет,дульки от веспера,и поставил 2 краски Стр +4 декс -4 и вит +4 инт -4

так это я получается в физ паке играю. эх... 

Вот блин писала писала, а тут уже и не надо, лан оставлю - мб почитает, понадобится, ну или вызовет новую волну флуда и ажиотажа  :P 

По последнему дискусу - yo ku - медуза, хоть она теоретически "земля" от нее уже давно чичего не зависит и нет резиста. 

Единсвенное что может резистить баф на прохождение дебафа. все остально исто корейский рандом. 

 

========

Интро: 

Вполне очевидно, про которую все типа знают, но оказывается не для всех - Бижа! - как можно больше +++++ в идеале от 10. При хороших бишах в хорошей биже - стоять будешь и срать на весь остальной шмот и скилы. 

для Маг пака:

Имхо - ворпал васпер по желанию - васпер по цене доступнее, ворпал подороже будет. 

Дуалы - минимум тм*дл 

по краскам согласна с Няшкой - Декс +4 Стр -4,кон +4 стр -4 и можно поставить Вит +4 инт -4

Дагер - это уже на свое усмотретие, умеешь держать дс по кд или нет. научился, расширяй возможности и зоны ответсвенности так сказать - в руки нож и погнал, НО! до тех пор пока не отточишь скил "держать ДС" даже не берись. 

Лук - бесполезен, повыделываться разве что. 

Физ пак:

смотря какая роль в физпаке -

танкобард - тогда можно остаться в том что описано для маг пака

ддбард - то как описано выше - элегия, тату в дпс, блант, щит, вот тут можно уже и лук брать. 

В любой основной пухе (!) (ps это не всегда дуалы, как в моем случае) - очень желательно иметь лс на агр. 

 

Кастаельно скилов - тут я ничего нового не скажу - Секретарша уже все написала выше. 

Только дополню - чтобы у бд та самая мана не кончалась, которая якобы не заканчивается - 2 скила должны быть выточены на максимум Focus Mind и Inner Rhythm + денсы 28+  . Заметочка - в гайдах все рассказанно про денсы их роль, особенности и бла бла бла. Мой совет в процессе заточки скорее всего не все сразу выточишь в максимум, раставляй на панели в последовательности - от самого дорогого по мане до самого дешевого. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм. ведь + хейт так важен для бд. отличный выбор лса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 skill_begin skill_name = [s_vari_active_hate_up1] /* [아이템 스킬 : 헤이트] */ skill_id = 3149 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{i_target_me;40}} is_magic = 2 mp_consume2 = 21 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 reuse_delay_type = S attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -438 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_hate11] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 22 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -3274 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
первое - лс. он просто разово переводит таргет, не лочит

ниже - арг. он переводит таргет с локом, что уже полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...