Перейти к содержанию
Asterios

И снова про олимп


Глабадон

Рекомендуемые сообщения

ну это полная хрень творится на оли, полное отсутвие логики подбора соперников

7 игр  дестр с 4 птс, дестр с 30птс, потом хиро ФС 850 птс, дагер 112птс, хиро ФС 850 птс дестр 3птс хиро фс 850 птс при моих 120 птс

при том что я чекал народ который регается у многих от 50-140, а кидает хер пойми на кого

админы всерьез займитесь олимпом, измените правильность подбора соперников, дайте нормально гонять олимп

 

и еще 4 боя и 2 попадания на хиро СХ с 300+ птс, огонь просто а не олимп

Изменено пользователем lev666lev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 20.05.2015 в 20:02, lev666lev сказал:

ну это полная хрень творится на оли, полное отсутвие логики подбора соперников

7 игр  дестр с 4 птс, дестр с 30птс, потом хиро ФС 850 птс, дагер 112птс, хиро ФС 850 птс дестр 3птс хиро фс 850 птс при моих 120 птс

при том что я чекал народ который регается у многих от 50-140, а кидает хер пойми на кого

админы всерьез займитесь олимпом, измените правильность подбора соперников, дайте нормально гонять олимп

 

и еще 4 боя и 2 попадания на хиро СХ с 300+ птс, огонь просто а не олимп

Предложи свой вариант подбора соперников и оформи его в качестве предложения с голосовалкой в соответствующей теме. У тебя из логики выбивается хиро-ФС и все. Смотри 850 + 120 = 970 То есть в чейне были соперники, разбитые по парам так, чтобы сумма очков была 970. В это поверить сложно, но можно, учитывая поголовье саммонеров на Олли, а у них очей немало. Это если верить в то, что принцип подбора соперников на Олли соответствует патчноутам ХФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2015 в 21:22, Elanar сказал:

Предложи свой вариант подбора соперников и оформи его в качестве предложения с голосовалкой в соответствующей теме. У тебя из логики выбивается хиро-ФС и все. Смотри 850 + 120 = 970 То есть в чейне были соперники, разбитые по парам так, чтобы сумма очков была 970. В это поверить сложно, но можно, учитывая поголовье саммонеров на Олли, а у них очей немало. Это если верить в то, что принцип подбора соперников на Олли соответствует патчноутам ХФ.

да конечно, а все заливные и тем кто их заливают будут голосовать против

при твоем подборе который ты описываешь всегда самый сильный игрок попадает на самого слабого! если в расчет идет сумма их очей, так что это совершенно неадекватно

 

предложение заключается в следующем

Изменить подбор соперников по кол-ву очей с разницей +-15\20 очей, для тех у кого на данный момент нет соперника по истечению 5 минут кидает на игрока с наиболее близким к нему кол-вом очей

а не так как сейчас игры

то 800+ который снимает 10 очей, потом с 3-8 птс за которого дают 1, из 15 игр адекватный подбор был максимум на 5 игр, все остальное или сильно выше или сильно ниже, я думаю многие согласятся с тем что это нужно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2015 в 23:30, lev666lev сказал:

да конечно, а все заливные и тем кто их заливают будут голосовать против

при твоем подборе который ты описываешь всегда самый сильный игрок попадает на самого слабого! если в расчет идет сумма их очей, так что это совершенно неадекватно

 

предложение заключается в следующем

Изменить подбор соперников по кол-ву очей с разницей +-15\20 очей, для тех у кого на данный момент нет соперника по истечению 5 минут кидает на игрока с наиболее близким к нему кол-вом очей

а не так как сейчас игры

то 800+ который снимает 10 очей, потом с 3-8 птс за которого дают 1, из 15 игр адекватный подбор был максимум на 5 игр, все остальное или сильно выше или сильно ниже, я думаю многие согласятся с тем что это нужно менять

при такой разнице не было бы сегодняшнего большого разброса в разнице по очкам между лучшими игроками и новичками

да и чтоб быть в топе по очкам всем пришлось бы фармить с первого лимита

но думаю что поиск боёв для игроков с редким количеством очков стал бы большой проблемой особенно при низком онлайне

представь у тебя 300 очков а регнулись только 200-очковые. как тебе такой вариант ? ты бы ожидал одного боя стоя у столба весь вечер ?

Изменено пользователем trunagibator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2015 в 23:30, lev666lev сказал:

да конечно, а все заливные и тем кто их заливают будут голосовать против

при твоем подборе который ты описываешь всегда самый сильный игрок попадает на самого слабого! если в расчет идет сумма их очей, так что это совершенно неадекватно

 

предложение заключается в следующем

Изменить подбор соперников по кол-ву очей с разницей +-15\20 очей, для тех у кого на данный момент нет соперника по истечению 5 минут кидает на игрока с наиболее близким к нему кол-вом очей

а не так как сейчас игры

то 800+ который снимает 10 очей, потом с 3-8 птс за которого дают 1, из 15 игр адекватный подбор был максимум на 5 игр, все остальное или сильно выше или сильно ниже, я думаю многие согласятся с тем что это нужно менять

1. Это описываю не я, а официальная информация по обновлению ХФ.

2. Это сделано, чтобы Олимп не затягивался на бесконечно долгое время и всегда был шанс победить более сильного противника. Твой принцип подбора противника сделает больше проблем, чем оживит Олимп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2014 в 10:35, Глабадон сказал:

Мои предложения такие…

 

1. Сделать так чтобы бои можно было смотреть только за 10 секунд до начала боя (чтобы не подсказывали ники соперников)

2. Убрать баг (не уверен что это баг) с тем что можно улететь с открытой табличкой боев и самому посмотреть ник соперника.

тут есть как минимум 1-н нюанс, если ты не знаешь соперника перед началом боя, то ты должен по ходу дела резко подстраиваться под него: талики, переточка скилов. С новой системой таликов это уже проблематично

+за 10 сек не всегда можно найти интересующий бой

Изменено пользователем lMyPr1de
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем хотел спросить, после слияния игрокам с х7 актуально участвовать по началу на оли (в надежде кого-то заовнить) или вообще забей?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 08:33, Affi сказал:

Пользуясь случаем хотел спросить, после слияния игрокам с х7 актуально участвовать по началу на оли (в надежде кого-то заовнить) или вообще забей?)

забей, тебе твинки с х5 не дадут жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 08:37, Ambrelka сказал:

забей, тебе твинки с х5 не дадут жизни

Если это будут твои твинки, тогда да, шансов нет  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 08:45, Диктатор сказал:

Если это будут твои твинки, тогда да, шансов нет  :(

щас у каждого второго есть дестр\самонер\тк

карочи обеденят увидите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 07:02, lMyPr1de сказал:

тут есть как минимум 1-н нюанс, если ты не знаешь соперника перед началом боя, то ты должен по ходу дела резко подстраиваться под него: талики, переточка скилов. С новой системой таликов это уже проблематично

+за 10 сек не всегда можно найти интересующий бой

тут поподробнее  :D

или вы считаете когда талики откатывались 5 секунд это было правильной работой?

переточки скиллов на олимпе в ближайшей поставленной ревизии тоже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведение Великой Олимпиады

Всего на игру выделяется 10 минут. Соперники подбираются так, чтобы общее количество олимпийских значков было одинаковым. Если вы зарегистрировались на бой, персонаж будет предупрежден за 2 минуты до начала боя. По прошествии двух минут, соперники перемещаются на один из четырех возможных типов стадионов, тип стадиона выбирается случайно.

 

Вот принцип подбора противников из хроник Эпизодион. Как видно, принципиально корейцы ничего не меняли. Думаю, что разработчики за столько лет просчитали динамику Олимпа и решили ее не нарушать. В Корее Олимп тоже очень популярен. Общался с кореянкой когда играл на Руоффе, играла у нас в клане, и в Корее все довольны текущим принципом подбора противников.

 

Хорошо, представим, что Админ почухал репу и сделал так, как предложил, lev666lev .

 

Что получится в итоге. Будет искусственное сдерживание разброса по очкам. Ибо вот к примеру игрок набрал на 20 очков больше и вырвался из общей очковой массы. Он будет вынужден ждать, пока основная масса до него доберется или плюнет на столб. С другой стороны это упростит залив. Сделать чейн с нужными твинками и нужным количеством очков будет проще. И будет проще оторваться от соперников, поскольку уже при разбросе в +50 очков собрать чейн будет не реально. Напоминаю, что чейн это 5 пар игроков и бойцы залетают на арены, когда сформирован чейн. Далее претенденты летают на арену в чейне со своими твинами и все, в ослепительно белом жилете гордо наблюдают за копошней мелкоочковых противников. Хиро становится тот, у кого в загашнике больше нужных твинов. Прямая конкуренция на арене в этом случае просто исключена.

 

Где я ошибся в выкладках? Я не прав? Хорошо, обоснуйте мне где неувязка в логике моих рассуждений.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 09:16, serana сказал:

тут поподробнее  :D

или вы считаете когда талики откатывались 5 секунд это было правильной работой?

переточки скиллов на олимпе в ближайшей поставленной ревизии тоже не будет

о правильной работе речь не шла, я сказал, что новая система таликов и незнание кто против тебя делает бой достаточно проблематичным

Изменено пользователем lMyPr1de
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 09:38, lMyPr1de сказал:

о правильной работе речь не шла, я сказал, что новая система таликов и незнание кто против тебя делает бой достаточно проблематичным

5 секунд было новой системой, 30 - старая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 09:17, Elanar сказал:

Проведение Великой Олимпиады

Всего на игру выделяется 10 минут. Соперники подбираются так, чтобы общее количество олимпийских значков было одинаковым. Если вы зарегистрировались на бой, персонаж будет предупрежден за 2 минуты до начала боя. По прошествии двух минут, соперники перемещаются на один из четырех возможных типов стадионов, тип стадиона выбирается случайно.

 

Вот принцип подбора противников из хроник Эпизодион. Как видно, принципиально корейцы ничего не меняли. Думаю, что разработчики за столько лет просчитали динамику Олимпа и решили ее не нарушать. В Корее Олимп тоже очень популярен. Общался с кореянкой когда играл на Руоффе, играла у нас в клане, и в Корее все довольны текущим принципом подбора противников.

 

Хорошо, представим, что Админ почухал репу и сделал так, как предложил, lev666lev .

 

Что получится в итоге. Будет искусственное сдерживание разброса по очкам. Ибо вот к примеру игрок набрал на 20 очков больше и вырвался из общей очковой массы. Он будет вынужден ждать, пока основная масса до него доберется или плюнет на столб. С другой стороны это упростит залив. Сделать чейн с нужными твинками и нужным количеством очков будет проще. И будет проще оторваться от соперников, поскольку уже при разбросе в +50 очков собрать чейн будет не реально. Напоминаю, что чейн это 5 пар игроков и бойцы залетают на арены, когда сформирован чейн. Далее претенденты летают на арену в чейне со своими твинами и все, в ослепительно белом жилете гордо наблюдают за копошней мелкоочковых противников. Хиро становится тот, у кого в загашнике больше нужных твинов. Прямая конкуренция на арене в этом случае просто исключена.

 

Где я ошибся в выкладках? Я не прав? Хорошо, обоснуйте мне где неувязка в логике моих рассуждений.

чувак ты пишешь что не интересуешься олимпом и играешь 15 игр в месяц, остынь иди пофарми мобов

я хочу поговорить с теми кто фармит олим, те кто начал это делать недавно, у кого нет возможности задонатить себе эпик, шмот +16 и т.д, для тех кто хочет конкуренции на своем уровне, если у кого то 800 птс и у его твинов 800 птс да по барабану, пусть сами с собой и катают, мне не нравится когда с моими 120 очами из 15 боев 5-6 против 300-850 птс, 5-6 против 10птс и меньше за которых дают 1, и 3-5 нормальных

большая часть людей которая пробовали самим фармить олимп плюнули на это и все и теперь играю 10 игр ради оли бижи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как фармить мобчиков в локах, куда не пускают более бущеных>.> я только 1 такую знаю, и там это обходится. всем плевать на твою бомжеватость. хочешь фармить - фарми на равных со всеми. почему фс с фуллбустом должен попадать на дестров с тысячей очей, а ты - нет? именно в этом и смысл: хочешь фармить - фарми наряду со всеми, а убирать противников, потому что они сложны для тебя, это уже не равные условия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 11:04, lev666lev сказал:

чувак ты пишешь что не интересуешься олимпом и играешь 15 игр в месяц, остынь иди пофарми мобов

я хочу поговорить с теми кто фармит олим, те кто начал это делать недавно, у кого нет возможности задонатить себе эпик, шмот +16 и т.д, для тех кто хочет конкуренции на своем уровне, если у кого то 800 птс и у его твинов 800 птс да по барабану, пусть сами с собой и катают, мне не нравится когда с моими 120 очами из 15 боев 5-6 против 300-850 птс, 5-6 против 10птс и меньше за которых дают 1, и 3-5 нормальных

большая часть людей которая пробовали самим фармить олимп плюнули на это и все и теперь играю 10 игр ради оли бижи

Если я на данный момент играю 15 игр, это не значит, что я не буду в дальнейшем проводить на Олли больше времени.

 

То есть, с моими выкладками ты согласен. Верно? Но ведь ты говорил, что борешься с заливом. Вот тебе анализ ситуации. Те, кто заливают хиро на Олли будут стоя аплодировать твоей идее. И по большому счету, еще не факт, что у админов есть возможность исправить или переписать алгоритм Олли.

 

К слову, я тоже могу тебя отправить фармить мобов, пока не нафармишь на буст. :D

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор предлагает адекватные разумные  вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 08:37, Ambrelka сказал:

забей, тебе твинки с х5 не дадут жизни

Вранье, проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 11:38, WeBuiltAWar сказал:

это как фармить мобчиков в локах, куда не пускают более бущеных>.> я только 1 такую знаю, и там это обходится. всем плевать на твою бомжеватость. хочешь фармить - фарми на равных со всеми. почему фс с фуллбустом должен попадать на дестров с тысячей очей, а ты - нет? именно в этом и смысл: хочешь фармить - фарми наряду со всеми, а убирать противников, потому что они сложны для тебя, это уже не равные условия

тоесть ты боишься попадать на равных себе? как прискорбно

 

 

  В 21.05.2015 в 11:40, Elanar сказал:

Если я на данный момент играю 15 игр, это не значит, что я не буду в дальнейшем проводить на Олли больше времени.

 

То есть, с моими выкладками ты согласен. Верно? Но ведь ты говорил, что борешься с заливом. Вот тебе анализ ситуации. Те, кто заливают хиро на Олли будут стоя аплодировать твоей идее. И по большому счету, еще не факт, что у админов есть возможность исправить или переписать алгоритм Олли.

 

К слову, я тоже могу тебя отправить фармить мобов, пока не нафармишь на буст. :D

не согласен, я тебе уже писал что если у него долго рега не будет то его кинет на самого ближайшего по очам а не халявного твина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 22:50, lev666lev сказал:

тоесть ты боишься попадать на равных себе? как прискорбно

ты боишься проиграть без аутов?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2015 в 20:56, lev666lev сказал:

а чтоб залив убрать надо за него бан давать :D

а как на 100% определить,что заливают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 22:50, lev666lev сказал:

не согласен, я тебе уже писал что если у него долго рега не будет то его кинет на самого ближайшего по очам а не халявного твина

Как ты собираешься изменить принцип подбора на Олли? Если отказаться от чейна, то нужен индивидуальный подбор противника каждому игроку. Возможно ли  такое сделать? Думаю, что нет. Далее, а если ближайший по очам халявный твин? И таких твинов будет полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь играть, крабьте на шмот и потом убивайте всех на оли, а не нойте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2015 в 08:02, hardinec сказал:

Учитесь играть, крабьте на шмот и потом убивайте всех на оли, а не нойте

Это ты скажи lev666lev, которому вечно выпадают на Олли крутые противники и не дают фаниться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2015 в 08:13, Elanar сказал:

Это ты скажи lev666lev, которому вечно выпадают на Олли крутые противники и не дают фаниться. :D

вот позавчера зашел на оли ППхой(11 птс) и сразу попал на хиро ШЕ(200 птс). как думаешь, у меня много шансов бьіло ее завалить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2015 в 08:43, JediVesper сказал:

вот позавчера зашел на оли ППхой(11 птс) и сразу попал на хиро ШЕ(200 птс). как думаешь, у меня много шансов бьіло ее завалить ?

да. забущеная ппха, просравшая 30 птс может сражаться с ше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2015 в 09:12, WeBuiltAWar сказал:

да. забущеная ппха, просравшая 30 птс может сражаться с ше

ну, а мой буст не позволяет карать хиро.

и суть не в бусте, а в птс. буст дело наживное.

Изменено пользователем JediVesper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2015 в 09:34, JediVesper сказал:

ну, а мой буст не позволяет карать хиро.

Значит забущивайся, но бои против хиро интересны. То есть ты хочешь нагибать с голой жопой и неточенными скилами? Так не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...