Перейти к содержанию
Asterios

Hex


LaDav

Рекомендуемые сообщения

Вопрос заключается в следующем:

При заточке скилла Hex у темных на Атаку, дамаг наносится магический или физический? Передается ли атрибут с оружия или нюк безатрибутный?

Сам скилл кастуется с маг шотами, интересует последующий эффект дамага. Перерыл гоху, 4гейм, но может быть у меня плохо с поиском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магический. бафаеш маг денс - ускоряеш каст и атаку. про атрибут без понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче бери маг палку, давай маг денс, маг баф, коня, сонги на откат и бей хексом, будешь как сб  :rofl:

 

 

ну повер там вроде неплохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скил точно магический, а при заточён разве не пишет бьёт атт или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну самому потестить?

 

скил сам по себе магический, шанс прохождения зависит от твоей м.атаки и от маг сосок, на каст влияет акум

при заточке на атаку атрибута нет. Дамаг идет физический. Вот такие пироги.

 

Если я правильно помню , конешн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скил точно магический, а при заточён разве не пишет бьёт атт или нет?

Вот меня тоже интересует, оф. пруф не могу найти. Из всего что я нашел, бытует мнение, что при прокидывании скилл магический, тратит маг шоты, а последующий эффект - безатрибутный физ. удар, зависящий от п.атаки и п.дефа супостата. Но хз так ли это и стоит ли в условиях оли бить тату на +вит -инт, если нюк окажется магическим

ну самому потестить?

скил сам по себе магический, шанс прохождения зависит от твоей м.атаки и от маг сосок, на каст влияет акум

при заточке на атаку атрибута нет. Дамаг идет физический. Вот такие пироги.

Если я правильно помню , конешн

Скорее всего так и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_hex_attack_1]    /* [헥스] */    skill_id = 122    level = 301    operate_type = A2    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{i_p_attack;191;0;0;0}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 7    mp_consume2 = 28    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 2    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = pd_down    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -328    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

i_p_attack;191;0;0;0

 

горькая правда, это физ дамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin	skill_name = [s_hex_attack_1]	/* [헥스] */	skill_id = 122	level = 301	operate_type = A2	magic_level = 76	self_effect = {}	effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{i_p_attack;191;0;0;0}}	end_effect = {}	is_magic = 1	mp_consume1 = 7	mp_consume2 = 28	cast_range = 600	effective_range = 1100	skill_hit_time = 1.2	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 2	basic_property = men	abnormal_time = 30	abnormal_lv = 3	abnormal_type = pd_down	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = -328	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 1	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
i_p_attack;191;0;0;0

горькая правда, это физ дамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такой мизер он дамажит, что забей...

 

Я для оли. Хорошо бьет, есть неплохие мувы от БДшек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для оли. Хорошо бьет, есть неплохие мувы от БДшек

Это те самые мувы, где 2 БД спамят друг на друга хекс?:)

Для оли актуально, но онли КБ я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те самые мувы, где 2 БД спамят друг на друга хекс? :)

Для оли актуально, но онли КБ я думаю.

 

Нет, другой, позже поищу ссылку. Очень хороший БД.

 

БД актуален не только в КБ, но конечно нужен обвес, это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каст зависит от каст спида
прохождение от магатаки
при заточке на павер прибавляет физатаки

при прокидывании скилл идёт атака+павер скила/пдеф
ну и модификатор разницы уровней

с луком будет дамажить больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каст зависит от каст спида

прохождение от магатаки

при заточке на павер прибавляет физатаки

при прокидывании скилл идёт атака+павер скила/пдеф

ну и модификатор разницы уровней

с луком будет дамажить больше

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого. бешеный бд. я его бояться начал уже. скил у пацана ровный

 

через медузу пушкой кенсел проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кенсел проходит
и проходит на астериосе вроде как критикал пойзон ножик
но эмеральд не имеет отношения к реальной линейке это забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кенсел проходит

и проходит на астериосе вроде как критикал пойзон ножик

но эмеральд не имеет отношения к реальной линейке это забей

 

Астериос тоже от нее весьма далек, но как то же живем...

 

А БД действительно пряморукий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...