LaDav Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вопрос заключается в следующем: При заточке скилла Hex у темных на Атаку, дамаг наносится магический или физический? Передается ли атрибут с оружия или нюк безатрибутный? Сам скилл кастуется с маг шотами, интересует последующий эффект дамага. Перерыл гоху, 4гейм, но может быть у меня плохо с поиском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 магический. бафаеш маг денс - ускоряеш каст и атаку. про атрибут без понятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 короче бери маг палку, давай маг денс, маг баф, коня, сонги на откат и бей хексом, будешь как сб ну повер там вроде неплохой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSM Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 скил точно магический, а при заточён разве не пишет бьёт атт или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ну самому потестить? скил сам по себе магический, шанс прохождения зависит от твоей м.атаки и от маг сосок, на каст влияет акум при заточке на атаку атрибута нет. Дамаг идет физический. Вот такие пироги. Если я правильно помню , конешн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaDav Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 скил точно магический, а при заточён разве не пишет бьёт атт или нет? Вот меня тоже интересует, оф. пруф не могу найти. Из всего что я нашел, бытует мнение, что при прокидывании скилл магический, тратит маг шоты, а последующий эффект - безатрибутный физ. удар, зависящий от п.атаки и п.дефа супостата. Но хз так ли это и стоит ли в условиях оли бить тату на +вит -инт, если нюк окажется магическим ну самому потестить? скил сам по себе магический, шанс прохождения зависит от твоей м.атаки и от маг сосок, на каст влияет акум при заточке на атаку атрибута нет. Дамаг идет физический. Вот такие пироги. Если я правильно помню , конешн Скорее всего так и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 skill_begin skill_name = [s_hex_attack_1] /* [헥스] */ skill_id = 122 level = 301 operate_type = A2 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{i_p_attack;191;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end i_p_attack;191;0;0;0 горькая правда, это физ дамаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaDav Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 skill_begin skill_name = [s_hex_attack_1] /* [헥스] */ skill_id = 122 level = 301 operate_type = A2 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{i_p_attack;191;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end i_p_attack;191;0;0;0 горькая правда, это физ дамаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Там такой мизер он дамажит, что забей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaDav Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Там такой мизер он дамажит, что забей... Я для оли. Хорошо бьет, есть неплохие мувы от БДшек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1oYDoOh Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я для оли. Хорошо бьет, есть неплохие мувы от БДшек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я для оли. Хорошо бьет, есть неплохие мувы от БДшекЭто те самые мувы, где 2 БД спамят друг на друга хекс? Для оли актуально, но онли КБ я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaDav Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Это те самые мувы, где 2 БД спамят друг на друга хекс? Для оли актуально, но онли КБ я думаю. Нет, другой, позже поищу ссылку. Очень хороший БД. БД актуален не только в КБ, но конечно нужен обвес, это да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etojine1belkanet Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 каст зависит от каст спида прохождение от магатаки при заточке на павер прибавляет физатаки при прокидывании скилл идёт атака+павер скила/пдеф ну и модификатор разницы уровней с луком будет дамажить больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaDav Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 каст зависит от каст спида прохождение от магатаки при заточке на павер прибавляет физатаки при прокидывании скилл идёт атака+павер скила/пдеф ну и модификатор разницы уровней с луком будет дамажить больше Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaDav Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1belka Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 эмеральд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1oYDoOh Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 ого. бешеный бд. я его бояться начал уже. скил у пацана ровный через медузу пушкой кенсел проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1belka Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 кенсел проходит и проходит на астериосе вроде как критикал пойзон ножик но эмеральд не имеет отношения к реальной линейке это забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaDav Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 кенсел проходит и проходит на астериосе вроде как критикал пойзон ножик но эмеральд не имеет отношения к реальной линейке это забей Астериос тоже от нее весьма далек, но как то же живем... А БД действительно пряморукий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.