Artartes Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 У всех самонов, подобно петам, прописаны потребляемые в единицу времени ресурсы для поддержания вызваного самона. У некоторых это кристалы различных грейдов, у некоторых спирит оры. Проблема в том что при потреблении ресурса у самона не восстанавливается шкала "сытости" и он исчезает через определенное время как будто у персонажа в инвентаре не было кристалов/спирит оров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 он их жрет 14 раз то количество, если при попытке сожрать их у тебя недостаточно - саммон отзывается. все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 он их жрет 14 раз то количество, если при попытке сожрать их у тебя недостаточно - саммон отзывается. все окя разве писал что в этой части чтото не правильно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А где доказательства того, что он должен существовать вечно при достаточном кол-ве ресурсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theone5555 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Давай думать так.скилы висеть вечно неможет. Это раз.и Пет и самон две разные вещи.это два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 я разве писал что в этой части чтото не правильно работает?в описании написанно, что жрет 14 раз через определенные колва времени, а дальше хочешь бесплатного?=) это не полоска сытости для саммона, а полоска времени жизни, и она соответствует реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 в описании написанно, что жрет 14 раз через определенные колва времени, а дальше хочешь бесплатного?=) это не полоска сытости для саммона, а полоска времени жизни, и она соответствует реальности никогда не сверяю работу скила по его описанию ибо перевод делали чукчи. в описании написанно, что жрет 14 раз через определенные колва времени, а дальше хочешь бесплатного?=) это не полоска сытости для саммона, а полоска времени жизни, и она соответствует реальности почему бесплатно? самон потребляет нное колво ресурса в единицу времени и довольно глупо выходит - ресурс на подержание есть, а самон отозвался посреди боя, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 саммон живет 14 потреблений, после этого отзывается. самое начало мувика - далеко не 1/14 полоски сожрана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 саммон живет 14 потреблений, после этого отзывается. самое начало мувика - далеко не 1/14 полоски сожрана я прекрасно знаю сколько живет самон у сумонеров. другое дело что они есть не только у них. и раз уж ты так любишь ссылаться на описания скилов - дивайн бист потребляет 1 а кристал в ЧАС. логично что он должен жить больше часа, но нет, у нас он через час отзывается сожрав 14 кристалов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 я тебе просто говорю, что саммоны не вечны, они живут до конца времени/смерти/конца расходников skill_begin skill_name = [s_summon_dark_panther_power_30] /* [서먼 다크 팬서] */ skill_id = 283 level = 130 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = { {i_summon;[dark_panther_ep_30];100;[crystal_c];4;1200}} operate_cond = {{can_summon}} is_magic = 1 mp_consume1 = 28 mp_consume2 = 109 item_consume = {[crystal_c];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end выделено жирным: тип скилла; саммон; количество опыта, которое получаешь; итем, потребляющийся при вызове; количество потребляющегося итема; время жизни саммона я прекрасно знаю сколько живет самон у сумонеров. другое дело что они есть не только у них. и раз уж ты так любишь ссылаться на описания скилов - дивайн бист потребляет 1 а кристал в ЧАС. логично что он должен жить больше часа, но нет, у нас он через час отзывается сожрав 14 кристалов...если он действительно жрет 14 кристаллов вместо 4 - можно пилить багрепорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 я тебе просто говорю, что саммоны не вечны, они живут до конца времени/смерти/конца расходников skill_begin skill_name = [s_summon_dark_panther_power_30] /* [서먼 다크 팬서] */ skill_id = 283 level = 130 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = { {i_summon;[dark_panther_ep_30];100;[crystal_c];4;1200}} operate_cond = {{can_summon}} is_magic = 1 mp_consume1 = 28 mp_consume2 = 109 item_consume = {[crystal_c];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end выделено жирным: тип скилла; саммон; количество опыта, которое получаешь; итем, потребляющийся при вызове; количество потребляющегося итема; время жизни саммонаесли он действительно жрет 14 кристаллов вместо 4 - можно пилить багрепорт ты хочешь сказать что пантера у ДА вызывается на 20 минут?) skill_begin skill_name = [s_transform_sub_summoner_summon_divine_beast1] /* [디바인 서머너 서먼 디바인 비스트] */ skill_id = 710 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon;[divine_beast];70;[crystal_a];1;3600}} operate_cond = {{can_summon}} is_magic = 1 mp_consume1 = 29 mp_consume2 = 116 item_consume = {[crystal_a];2} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end вот скрипт дивайн биста. по нему бист есть 1 кристал в час. и живет 1 час.чтото тут не так, да?) но проблема даже не в этом, а в том что дивайн биста в отличии от официалки у нас можно вызывать раз в 4 часа, а не в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 судя по скриптам - да, на 20 мин О_О з.ы. в скриптах не нашел количество потреблений итемов, написано лишь сколько потребляет за 1 промежуток времени(в твоем скрипте 2) з.з.ы. у нас трансформы не апаются? не доводилось качать 3 одинаковых саба=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 судя по скриптам - да, на 20 мин О_О з.ы. в скриптах не нашел количество потреблений итемов, написано лишь сколько потребляет за 1 промежуток времени(в твоем скрипте 2) з.з.ы. у нас трансформы не апаются? не доводилось качать 3 одинаковых саба=) это при вызове не апаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Пересоздадите топик, когда удосужитесь создать его в соответствии с /index.php?showannouncement=9&f=82">Правилами раздела. На сейчас - закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.