Перейти к содержанию
Asterios

геодата на оли


vydra

Рекомендуемые сообщения

Версия 28350М

пытаюсь заюзать скил, а пишет: "цель не видно", хотя цель бьёт меня обычной атакой. смотрим систем чат.

http://youtu.be/HUHQIGZuoa0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Прочее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сквозь столбы пробегают и бьют) еще если стреляешь с лука и цель забегает за столб , то стрела огибает столб и достигает цели, а вот магия и физ скилы дальнего действия не обладают эффектом самонаведения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сквозь столбы пробегают и бьют) еще если стреляешь с лука и цель забегает за столб , то стрела огибает столб и достигает цели, а вот магия и физ скилы дальнего действия не обладают эффектом самонаведения)))

бывает бьют сквозь столбы даже не пробегая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же обращаю внимание на эту проблему.

 

Особенно часто встречался с тем, что на "кривых" аренах, где столбы, персонаж или вообще визуально попадает в них (внутрь) или стреляет сквозь них.

 

Все это скорей всего связанно с рассинхронизацией позиции при отображении у клиентов, из-за недавних изменений скорости передвижения персонажей\питомцев.

 

П.С. Это касается не только олимпа, но и вообще любых мест в игре. В ДВ если моб находится на наклонной плоскости бывает та же проблема, моб нас бьет, а в ответ "Цель не видно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаюсь заюзать скил, а пишет: "цель не видно", хотя цель бьёт меня обычной атакой. смотрим систем чат.

http://youtu.be/HUHQIGZuoa0

в принципе он все равно тебя бы нагнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

невозможно отбегать имея скорость выше начинают лупить через столбы, приходится бежать к следующему столбу и ждать пока тебя будут пинать через него и так далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше понравился хиро ее, скорость каста бешеная. скорость бега зашкаливает так, что любой нож обзавидуется такой скорости бега мага на олли.

и самое печальное достать такого мага не реально, так как успевает уйти в невидимую стену, и соответствено отменяется юзание медленого скила, зато по мне 2-3 удара дуплетом+ слип\корни

еще раз оговорюсь что было дело имено на олли

 

маги не видят порой стен и лупят по тебе так как хотят, незнаю толи маги какие то особенные толи причина в фпс геодате....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно ловил от ше Рут и был убит через столб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, прикрепи номер ревизии в первый пост, чтобы был нормальyый багрепорт. (в игре команда .status)

 

P.S. тоже замечал, что угловые зоны работают "по-особенному" на всех аренах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю 

например арена с фонтаном

ты стоишь в уголке, подходит ше, кидает рут, он проходит

она отходит чуть назад-нюкает-бёрнит, у тебя же-цель не видно

в итоге бой проигран

на других аренах аналогичные ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на оли проблема не только с геодатой, где простреливается почти все, но и как выше написали, с рассинхронизацией позиции при отображении у клиентов

Вот несколько примеров: столбы, фонтан простреливается магией и прочей ерундой

пишет цель не видно, а она (цель) тебя спокойно дамажит,

когда оббегаешь вокруг столба, знающий противник упирается в столб и как будто стоит там, а потом появляется рядом нанося дамаг с другой стороны.

достаточно посмотреть несколько боев и сразу видно, что творится на оли полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не связано с геодатой, но связано с расхождением\рассинхронизацией координат ЛЮБЫХ объектов (НПС\игроков\петов и т.д.).

 

Примерная картина происходящего следующая:

post-168017-0-18633300-1412947144.jpg

post-168017-0-54553100-1412947126_thumb.

 

Фрея не двигается, то есть на скрине игроки стоят и бьют Фрею, которая явно стоит не в плотную к игрокам.

 

Очень часто такие глюки случаются и на Олимпе, и где угодно.

 

Я часто сталкивался с ситуацией когда танк агрит\замедляет персонажа, тот пытается отбежать и в итоге я стою в 20 шагах от танка а он меня спокойно бьет мечом.

 

Это уже просто крик души. Такие моменты жутко сбивают с толку и не дают понять что происходит.

 

Не закрывайте глаза на эту тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по независимым наблюдениям )

 

все эти проблемы появились не очень давно... если мне не изменяет память, то этому предшествовало 2 исправления

 

попытка выровнять бег петов

 

и второе...

 

запрет дагерам запрыгивать на "балкон" форта...

 

если у кого еще есть мысли -- пишите... думаю админы так быстрее решат проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

бывает такое что дестр из -за другой стороны колоны пробивает , про магов молчу ,... так же часто на олимпе персонаж находится визуально далеко ,а на самом деле начинает бить автоатакой ,как бы он стоит около тебя ......очень сильно доставляет такое ...  арены со столбами самые печальные , так же на прямой арене простреливаются углы в одностороннем режиме ..... с одной стороны

пробивает с другой нет ......

 

з.ы с мобами ,включая фринту ,фрею ,закена , не правильное отображение ....... к пример : стоит врея к тебе спиной ,а оказывается урон идет в лицо или наоборот ...... очень критична проблема для тех же дагеров .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...