Перейти к содержанию
Asterios

Dark Soul 2


Yami

Рекомендуемые сообщения

элементальные мечи  для чаров с  слабой базовой атакой, у  кого  все статы угнаны в  ресисты или живучесть

которые  прямым уроном бьют  мало  и компенсируют это элементальными вставками

Поясни, а зачем качать резисты или живучесть? Серьезно, перекаты есть даже с 15 оч не плохие, а резисты по моему что в 1м что во 2м дарке вообще значения не имеют, сопротивляемость которая так вообще ни разу не качал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, а зачем качать резисты или живучесть? Серьезно, перекаты есть даже с 15 оч не плохие, а резисты по моему что в 1м что во 2м дарке вообще значения не имеют, сопротивляемость которая так вообще ни разу не качал

ну что поделаешь..

мазохисты разные бывают...

 

не все играют максимально эффективными билдами

кто под понравившееся оружие,   кто специально перекошеных по статам чаров делает...

 

у меня у самого был чар под эсток и клеймору

а ктото с копьем бегает, кто с алебардой...

рапира рикарда против одиночной цели выдает дичайший урон на чарж..

мувсеты то разные... что рапира, что эсток, что рикардова рапира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элем заточка рулит для кастеров, ибо теперь маг статы дают скейл на стихийный урон. Вера = молнии и тьма\огонь, инта = магия и тьма\огонь. Для чистых пристов лучшая точка молния, для чистых магов - магия, но для гибридов под хексы можно взять огонь\тьму.

Еще есть мундейн (простая) заточка, она скейлится с самого низкого стата персонажа.

 

Поясни, а зачем качать резисты или живучесть? Серьезно, перекаты есть даже с 15 оч не плохие, а резисты по моему что в 1м что во 2м дарке вообще значения не имеют, сопротивляемость которая так вообще ни разу не качал

Ты наверное даже до мельницы еще не дошел :)

Резисты и учёность увеличивают время неуязвимости при перекате, с 15 адапта тебя смелтер или страж короля в гавно раскатают. А уж при встрече с самим Вендриком ты захочешь выкинуть монитор в окно :)  Средняя тычка Вендрика при 4 душах гигантов (пятая вообще песня, отдельное изнасилование) 1200-1300 по +10 сету алонских рыцарей. При этом удары размашестые и без 20+ адапта поймаешь каждый второй.

 

Хотя допускаю что ты кастер, им попроще за счёт дальности. Но играть без прокачки хп - мазохизм. Так же как и без прокачки выносливости и веса.

 

Добавлю, что сопротивляемость (которая переименована в адаптируемость) теперь самый важный стат в игре. При 40 адапта магов в пвп можно не бояться.

Сам осознал всю пользу этого стата только в железной крепости, там где бешеные самураи бегают как соник в лучшие годы и бьют катаной на четверть хп.

Изменено пользователем GreenBuble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элем заточка рулит для кастеров, ибо теперь маг статы дают скейл на стихийный урон. Вера = молнии и тьма\огонь, инта = магия и тьма\огонь. Для чистых пристов лучшая точка молния, для чистых магов - магия, но для гибридов под хексы можно взять огонь\тьму.

Еще есть мундейн (простая) заточка, она скейлится с самого низкого стата персонажа.

 

Ты наверное даже до мельницы еще не дошел :)

Резисты и учёность увеличивают время неуязвимости при перекате, с 15 адапта тебя смелтер или страж короля в гавно раскатают. А уж при встрече с самим Вендриком ты захочешь выкинуть монитор в окно :)  Средняя тычка Вендрика при 4 душах гигантов (пятая вообще песня, отдельное изнасилование) 1200-1300 по +10 сету алонских рыцарей. При этом удары размашестые и без 20+ адапта поймаешь каждый второй.

 

Хотя допускаю что ты кастер, им попроще за счёт дальности. Но играть без прокачки хп - мазохизм. Так же как и без прокачки выносливости и веса.

 

Добавлю, что сопротивляемость (которая переименована в адаптируемость) теперь самый важный стат в игре. При 40 адапта магов в пвп можно не бояться.

Сам осознал всю пользу этого стата только в железной крепости, там где бешеные самураи бегают как соник в лучшие годы и бьют катаной на четверть хп.

Ды я как бы с консольки то играл еще, так что и дракон и вендрик уже и на НГ+ с углем ярости или как там его, лежат давно раза по 3. Играл билдом чисто СТР 50 силы + перекаты и изредка щит дранглейка юзал. АДП у меня 15 макс было, вообще не понимал разницу, но спс за разъяснение что дает)

 

А с Вендриком рассмешил, онож вообще мясо, там перекаты не нужны вообще - надо держаться все время у свободной руки сзади, если отпрыгнет назад, то тупо снимать таргет и рвать дэш за спину, дракон туда же - дико не поворотливый и читается на раз, у хвоста\задних лап раза с 3го убил. Они по сути и на НГ и с углем проблемы не доставляют. Из сложного замечу гаргулий пожалуй, 3х рыцарей в крепости и мита без спуска яда(я 1й раз не знал как яд спускать, настрадался), остальные довольно медлительные и быстро читаются их удары, а их от силы 3-5. Да, еще в 1м прохождении собака-крыса доставляла достаточно, у меня меч огромный, медленный, магии нету, только лук драгонрайдера(который от силы В имеет, все драгон бонс в него вложил) так меня эти собаки раз 5-7 наверное грызли пока не придрочился размашестым ударом всех 3х сносить, а потом большого бить.

Изменено пользователем Skraid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПК переписан был АИ босов, в сторону большей агресивности.

Когда я бил вендрика он мне за бой не дал ниразу выпить эстус, тупо нонстоп бил масухами.

Дракон тоже был переписан и поливает огнём с небес неприлично часто.

 

 

Вообще, по сравнению с консольной версией босы стали агресивней, еще нпц фантомам хп подняли, они теперь не подыхают как гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, я сейчас на ПК прохожу, тактика что я написал именно для ПК отлично работает, вендрик не задевает ударами и прыгает не часто если стоять у свободной руки, если что кувырок назад и эстус(2 удара выдерживает даже на нг), а дракон если держаться у хвоста и следить именно за хвостом очень легко угадывается, главное как взлетает беджать к кончику хвоста, там 100% пис зона, главное не под него вставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дракона не знал, забивал его +10 шестопёром, он стагерит даже босов и сбивает касты (в том числе и сумон фантомов зеркала\грешницы).

Я так понял ты в щавеле бегаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за шестопёр? я прям даже и не знал) нет, бегаю с периодичностью либо в сете карлика из ковенанта тьмы, у него там каждая часть сета +к душам дает, да и смотрится интересно, либо элит найт сет, бывает комбинирую с альвой. У меня вся ФЗЧ на меч уходит почти, так что такой тяжеляк не потаскать... Да, перчатки шута не снимаю. Из за постоянных пвп в человечной форме дофига довольно расходников покупать приходится + пытаюсь разные мечи по разному точить, но что то подобрать для себя не могу ничего интересного.

P.S. насчет дракона опять же на заметку, не закончил же  :D если у хвоста быть он им ударить попытается - в сторону отходить((не прыгать), у него там радиус не большой, бьет 2 раза хвостом строго сверху вниз, так вот во время этого еще и притоптывает лапами задними. Так что как только он подлетел сразу не выпуская хвост из виду за кончиком, отходим от приземления и бьем по хвосту(жаль что отрубить как в 1м дарке не вышло, а хотел), он начинает замахиваться долго им, а мы бежим к правой лапе которая сейчас топнет, как топнула и 1й удар хвостом был, он 2ю замахивает, а мы спокойно обрабатываем 1ю лапу. Опять же потом он топнуть может попытаться, но то бесполезно, дальше опять полет и по круговой. И еще из наблюдений по ногтям больнее входит чем по пятке, хз с чем связанно.

Изменено пользователем Skraid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестопёр - стартовое оружие приста, и вроде бы покупается у кузнеца в маджуле. У каждого персонажа или монстра есть вторая скрытая выносливость, сумма пойза и выносливости персонажа. Удары оружия минусуют эту выносливость, у бланта традиционно урон по пойзу огромный, причём одноручные дубинки гораздо эффективней большого дрына. В демонах и дарках забеги на сл1 всегда делались с блантом, ибо станило босов.

Еще урон оружия на кончике и на по середине траектории разный, чем дальше стоишь тем меньше. Наверное ноги ты тыкаешь прижавшись, а до хвоста приходится дотягиваться.

Если сломанный меч или кастеты точить на мундейн при сл>150 то получается божественный дамаг с отличным мувсетом. Раньше хомячки со шпалами и в щавеле с арены увидев сломаный меч или кинжал бежали радостно в бой, на что были справедливо застанены и убиты подачами по 250+ в семиударной комбе.

Хвост и удары я попросту доджил уворотом, как в первых душах, от огня уходил кольцом из туманного леса на НГ+ (которое блокирует 5 ударов в спину). При 30 адапта ролл становится такой же как и в первых душах, а при меньше чем 20% загрузки по дальности и скорости становится как флип под лесным кольцом.

 

Попробуй дуалвейд с двумя гатсомечами, очень хороший мувсет в дуал стойке. Статы для стойки надо иметь из расчёта 1.5х от максимальных требований пары.

Арена кстати до сих пор ватная, половина народу не умеет доджить резонант.

Изменено пользователем GreenBuble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал с помощью сосуда души переделаться в мага, но не впечатлило, все время успевают ударить, а дмг не то что бы ахти, хотя вроде посох с этих болот имеет хорошую прибавку. И делал дуалблейдера с 2 черными катанами(клинок хаоса вообще не впечатлил) на 10, декс билд чистый делал, опять же, но не комфортно как то на сплошных перекатах даже без возможности блока оружием, да и нажимать на левый стик вместо правого... ухх. Думаю вообще попробовать стартовый меч рыцаря - палаш поточить, у него офигенный мувсет и скорость, только дмг ниочемный. Найти бы подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...

 

 

Изменено пользователем Runа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для игры магом надо во первых набрать 20 в вере и инте для доступа к магазинам и шмоткам со статами, вточить ПАРУ колокольчиков (один с большим повером и низким каст спидом, другой наоборот) для хексов и мираклов, набрать кольцо на каст спид из леса, в идеале зажечь уголь и стрясти с боса +2, так же стрясти с боса кольцо на +3 слота под спелы, сделать посох с особым повером. При точке посоха\колокола\руки пироманта повышается павер заклинаний. 

Надо скупить все нужные спелы (я ношу 4 молнии, великий резонанс душ, молнии гвина и тёмное оружие в атюнах). Причём каждая копия заклинания даёт возможность увеличить количество кастов.

И обязательно надо иметь пушку с хорошим уроном, подходящую под твои статы (я оружием нормально бью только в двуручном хвате, статов не хватает) и очень низкий загруз для мобильности.

Еще полюбому найди бинокль, помогает целиться без лока.

Оружие зачарованное на стихии нельзя обмазывать с предметов, но можно усиливать магией. С шестопёра +10 на молнии, обмазанного дарк веапон подачи варьируются от 400 до 600.

Я прошел игру милишником с невидимой катаной и муракамой, и щас готовлюсь перейти на нг+ пристом. Милишником всё-таки проще, ибо жирный и есть право на ошибку. Мага босс сносит с трёх ударов, но дпс повыше на треть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...

Всё-таки лучше ВоВ еще ничего не придумали, ванилла играется на 5+.

4c3e20ffc8fa.jpg

Изменено пользователем GreenBuble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки лучше ВоВ еще ничего не придумали, ванилла играется на 5+.

 

 

Заценю, что к чему...

 

Изменено пользователем Runа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы оба знаем чем это заканчивается. Задрото-айон и провалившийся КОТОР, убитый неправильным маркетингом и анальными фтп ограничениями. Хотя сюжетка в Которе мне понравилась.

Когда к делу прикасается нцсофт жди дикого задротства и средней проработки лок, их игры вытаскивает только ворлд пвп. А в ВоВ дизайн офигенен, прямо до гусиной кожи, главное достоинство этой игры. Ну и в ванилле пвп просто дикое, за день ленивого кача можно 150+ килов набирать в активных локах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы оба знаем чем это заканчивается. Задрото-айон и провалившийся КОТОР, убитый неправильным маркетингом и анальными фтп ограничениями. Хотя сюжетка в Которе мне понравилась.

Когда к делу прикасается нцсофт жди дикого задротства и средней проработки лок, их игры вытаскивает только ворлд пвп. А в ВоВ дизайн офигенен, прямо до гусиной кожи, главное достоинство этой игры. Ну и в ванилле пвп просто дикое, за день ленивого кача можно 150+ килов набирать в активных локах.

Никогда не был прихотлив в плане графики, но вов с его пластилиновыми человечками просто выбивает, даже ту же стилистику которую ты описал возможно это и портит. Ну и дизайн там конечно тоже на высоте - эльфийки с бровями длиннее ушей(фе), совершенно нелепые карлики и мимимишные панды ) Люблю ммо с квестами, но как не старался все равно не могу ВоВ воспринимать за серьезную игру, просто треш похлеще корейцев.

P.S. когдаж сделают ммо с дизайном типо готики\готики 2, вот это будет что то новое )

P.P.S. как то мы от соулса отошли :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не был прихотлив в плане графики, но вов с его пластилиновыми человечками просто выбивает, даже ту же стилистику которую ты описал возможно это и портит. Ну и дизайн там конечно тоже на высоте - эльфийки с бровями длиннее ушей(фе), совершенно нелепые карлики и мимимишные панды ) Люблю ммо с квестами, но как не старался все равно не могу ВоВ воспринимать за серьезную игру, просто треш похлеще корейцев.

P.S. когдаж сделают ммо с дизайном типо готики\готики 2, вот это будет что то новое )

P.P.S. как то мы от соулса отошли :]

Вкусовщина, да:) Но ванилла божественна.

А панды появились спустя 8 лет, лол.

 

последняя РПГ в которую играл был  балдрус гейт 2(

А как же ла2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош )) Но на первую как то качественнее сделали. Кстати, как то нет того ощущения мурашек когда Нашандру убиваешь и заставку смотришь, как в печке закрывают, сравни первой части когда зажигаешь после Гвина )

 

 

P.S. Как вставлять?

Изменено пользователем Skraid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош )) Но на первую как то качественнее сделали. Кстати, как то нет того ощущения мурашек когда Нашандру убиваешь и заставку смотришь, как в печке закрывают, сравни первой части когда зажигаешь после Гвина )

 

 

P.S. Как вставлять?

Сверху слева BB code, выбираешь media и вставляешь ссылку. Вроде как половина персонала в разработке второй части не учавствовала. Хотя игра неплоха.

Больше всего обидно что темнота как в трейлерах не дошла до релиза. Ну хотя бы оставили пурсуера xD

Вторая какая-то недоделанная, говорят вторых демонов под пс4 готовят.Будет облом если эксклюзив.

Изменено пользователем GreenBuble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну демоны они сами себе интереснее по стилистике чем дарк, имхо конечно. Там чисто японовщина по дизайну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну демоны они сами себе интереснее по стилистике чем дарк, имхо конечно. Там чисто японовщина по дизайну

Дизайн схожий, тот же товер\миррор кнайт. Хотя демоны объективно сложнее, особенно флеймлюркер :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн схожий, тот же товер\миррор кнайт. Хотя демоны объективно сложнее, особенно флеймлюркер :3

Проходил на ютубе демонов, луркер не такой уж и страшный, раториас это ужас если попадешь к нему до 60 лвл :D 

Но все рекорды побил демон из плавильни из 2го дарка, 30 заходов и я его одолел (прохожу все специально без помощи фантомов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил на ютубе демонов, луркер не такой уж и страшный, раториас это ужас если попадешь к нему до 60 лвл :D 

Но все рекорды побил демон из плавильни из 2го дарка, 30 заходов и я его одолел (прохожу все специально без помощи фантомов)

Именно что на ютубе :) В реальности он...гм, несколько... сложнее.

Смелтер вскрывает банок, чем мобильней чар тем проще. Плюс там же нпц суммон есть, ради ачивки и комплекта шмота всё равно люкатиель зовёшь. Я прошел с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил на ютубе демонов, луркер не такой уж и страшный, раториас это ужас если попадешь к нему до 60 лвл :D

Но все рекорды побил демон из плавильни из 2го дарка, 30 заходов и я его одолел (прохожу все специально без помощи фантомов)

Ну на тытрубе не такого насмотришься ) Арториас хорош конечно, но как бэ есть 2 варианта - совсем изи мод, если ты качал в стронг все берешь щит покруче(какой позволяет стр, если хавель вообще красота) и какое-то относительно длинное оружие, кусаешь не спеша, кружишь. Можно вообще эстусы не тратить, а если декс билд и с доджем, то випон с максимальным хастом+стабильность разогнать как можешь, раза с 3-5 думаю все удары читаются его, на уворотах можно тоже просто с ним играться, он перед каждым ударом очень хорошо дает понять что хочет.

 

Демоном из плавильни тоже пугали как я не знаю, эпик босс, но как то не дотянул, кружится и блочится на ура с стр билдом на 1 раз вышибается, правда я помимо грейтсворда и башенного щита додж юзал, так что там смешанный билд такой.

 

Вот флеймлюркер имхо чем сложен, так это тем что непоблочить - взрывы его по 3\4 стамины снимают за раз, дай боже отрегенить, не то что бить. Молчу про уворот, там с ним вообще бедабеда, он быстрый как понос и отпрыгивает все время, тем более атаки аое. Так что выходит это что то типо арториаса, только с аое атаками от которых проблемно увернуться и пздц какими ударами которые стамину сушат при достаточно годном щите, ну да, еще огонь прошибает.

Изменено пользователем Skraid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил на ютубе демонов, луркер не такой уж и страшный, раториас это ужас если попадешь к нему до 60 лвл :D

Но все рекорды побил демон из плавильни из 2го дарка, 30 заходов и я его одолел (прохожу все специально без помощи фантомов)

иди домой ты бомж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на тытрубе не такого насмотришься ) Арториас хорош конечно, но как бэ есть 2 варианта - совсем изи мод, если ты качал в стронг все берешь щит покруче(какой позволяет стр, если хавель вообще красота) и какое-то относительно длинное оружие, кусаешь не спеша, кружишь. Можно вообще эстусы не тратить, а если декс билд и с доджем, то випон с максимальным хастом+стабильность разогнать как можешь, раза с 3-5 думаю все удары читаются его, на уворотах можно тоже просто с ним играться, он перед каждым ударом очень хорошо дает понять что хочет.

 

Демоном из плавильни тоже пугали как я не знаю, эпик босс, но как то не дотянул, кружится и блочится на ура с стр билдом на 1 раз вышибается, правда я помимо грейтсворда и башенного щита додж юзал, так что там смешанный билд такой.

 

Вот флеймлюркер имхо чем сложен, так это тем что непоблочить - взрывы его по 3\4 стамины снимают за раз, дай боже отрегенить, не то что бить. Молчу про уворот, там с ним вообще бедабеда, он быстрый как понос и отпрыгивает все время, тем более атаки аое. Так что выходит это что то типо арториаса, только с аое атаками от которых проблемно увернуться и пздц какими ударами которые стамину сушат при достаточно годном щите, ну да, еще огонь прошибает.

С стр билдом можешь слишком на щит понадеяться и сдохнуть от прыжка.

 

 

иди домой ты бомж

Покупать соньку только ради одной игры? :D иди уроки учи.

у меня комп 3х летней давности стоит в 2 раза дороже чем новая пс  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С стр билдом можешь слишком на щит понадеяться и сдохнуть от прыжка.

 

 

Покупать соньку только ради одной игры? :D иди уроки учи.

у меня комп 3х летней давности стоит в 2 раза дороже чем новая пс  :rofl:

Там еще четвёртый и пятый металгир солиды, валька, догма, ласт оф ас, инфеймос. Куча игр на самом деле. Канешна не вторая плойка с сотней тру игрушек, но тоже неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...