Перейти к содержанию
Asterios

Неправильная работа скила s_focus_skill_mastery1 и других тогглов


wizard

Рекомендуемые сообщения

Как видно из скрипта данный скил имеет лишь первую часть затраты мп и на нее не должно действовать умение кларити , талисманы кларити , клан скилы с эффектом кларити , аугменты . 

А так как нету 2-й составляющей траты мп скила , то расчет траты манны во время включения будет браться по первой части мп и соответственно на саму работу скила , в уже включенном состоянии , тоже не должны влиять умения с эффектом кларити .

 

  Показать контент

skill_begin    skill_name = [s_focus_skill_mastery1]    /* [??? ?? ????] */    skill_id = 334    level = 1    operate_type = T    magic_level = 78    self_effect = {}    

effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_skill_critical_probability;1000;per}}    mp_consume1 = 36    reuse_delay = 0    target_type = none    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

однако у нас на скил действует кларити 

видео 

 

  Показать контент

 

Аналогичная проблема была со скилами раш и раш импакт. 

 

Тест на другие тогглы 

  Показать контент

skill_begin skill_name = [s_parry_stance1] /* [패리 스탠스] */ skill_id = 339 level = 1 operate_type = T magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};25;per};{p_magical_defence;{all};25;per};{p_attack_speed;{all};-20;per};{p_speed;{all};-10;per};{p_hit;{all};-4;diff};

{c_mp_by_level;-1;5}mp_consume1 = 36 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

  Показать контент

skill_begin skill_name = [s_war_frenzy1] /* [워 프렌지] */ skill_id = 424 level = 1 operate_type = T magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;5};{p_defence_trait;trait_sleep;10}

;{c_mp_by_level;-1;5}} mp_consume1 = 11 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

  Показать контент

skill_begin skill_name = [s_shield_fortress1] /* [실드 포트레스] */ skill_id = 322 level = 1 operate_type = T magic_level = 64 self_effect = {} effect = 

{{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_physical_shield_defence;446;diff}} mp_consume1 = 12 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Как видно из видео ниже такая проблема у всех тогглов , а как видно из скриптов выше , то кларити влиять на них не должно ни в момент юза , ни в период использования .

 

видео

  Показать контент

 

8 минут видео и все 8 минут работает фсм , а мп в это время не только не тратится , оно даже копится . 

http://youtu.be/8TJLY0xDTJo

Более того , ФСМ висел на арбе все время пока мой твин качается , а это уже 2 часа и мп не уходит , 

Админ ты считаешь это нормальным , что всегда 44 % на скил мастери ? 

Вот кстати репорт и в нем было обещано что исправлено для всех скилов , однако , как мы видим,  это не так. 

 

Проблема поднималась и ранее , но на нее не обратили внимание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема не только с фокус скилл мастери

с другими тогглами тоже самое, аля Parry Stance, War Frenzy, Accuracy, Silent Move, Guard Stance, Hard March, Soul Guard, Vicious Stance, Shield Fortress, Fortitude, True Berserker, Strike Back, Riposte Stance и другими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё темка, перекликается с твоей: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323266

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в купе вот с этим багом http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=336933&hl=  , мы получаем не реальный халявный буст персонажей с фокус скил мастери .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=318

Добавил в тикет важную, с моей точки зрения, информацию. Если у вас есть желание дополнить репорт, делайте это в комментариях к тикету.

Информация о проблеме перенесена в багтрекер.

Напоминаем, что за флуд, срач и прочие неинформативные сообщения в разделах техподдержки и трекере накладываются санкции в виде предупреждений или, в тяжёлых случаях, ReadOnly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...