wizard Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 27878м В настоящий момент данный скил работает так В 27.03.2014 в 03:48, Admin сказал: В данный момент, Skill Mastery дает шанс равный str (или int) деленные на 10. А Должно быть так . стр Показать контент 0 - 0.29 1 - 0.3 2 - 0.31 3 - 0.32 4 - 0.34 5 - 0.35 6 - 0.36 7 - 0.37 8 - 0.39 9 - 0.4 10 - 0.42 11 - 0.43 12 - 0.45 13 - 0.46 14 - 0.48 15 - 0.5 16 - 0.51 17 - 0.53 18 - 0.55 19 - 0.57 20 - 0.59 21 - 0.61 22 - 0.63 23 - 0.66 24 - 0.68 25 - 0.71 26 - 0.73 27 - 0.76 28 - 0.78 29 - 0.81 30 - 0.84 31 - 0.87 32 - 0.9 33 - 0.94 34 - 0.97 35 - 1.01 36 - 1.04 37 - 1.08 38 - 1.12 39 - 1.16 40 - 1.2 41 - 1.24 42 - 1.29 43 - 1.33 44 - 1.38 45 - 1.43 46 - 1.48 47 - 1.54 48 - 1.59 49 - 1.65 50 - 1.71 51 - 1.77 52 - 1.83 53 - 1.9 54 - 1.97 55 - 2.04 56 - 2.11 57 - 2.19 58 - 2.27 59 - 2.35 60 - 2.43 61 - 2.52 62 - 2.61 63 - 2.71 64 - 2.8 65 - 2.91 66 - 3.01 67 - 3.12 68 - 3.23 69 - 3.35 70 - 3.47 71 - 3.59 72 - 3.72 73 - 3.86 74 - 3.99 75 - 4.14 76 - 4.29 77 - 4.44 78 - 4.6 79 - 4.77 80 - 4.94 81 - 5.12 82 - 5.3 83 - 5.49 84 - 5.69 85 - 5.89 86 - 6.11 87 - 6.33 88 - 6.55 89 - 6.79 90 - 7.03 91 - 7.29 92 - 7.55 93 - 7.82 94 - 8.1 95 - 8.39 96 - 8.7 97 - 9.01 98 - 9.33 99 - 9.67 Инт Показать контент 0 - 0.54 1 - 0.55 2 - 0.56 3 - 0.57 4 - 0.58 5 - 0.59 6 - 0.61 7 - 0.62 8 - 0.63 9 - 0.64 10 - 0.65 11 - 0.67 12 - 0.68 13 - 0.69 14 - 0.71 15 - 0.72 16 - 0.74 17 - 0.75 18 - 0.77 19 - 0.78 20 - 0.8 21 - 0.81 22 - 0.83 23 - 0.85 24 - 0.86 25 - 0.88 26 - 0.9 27 - 0.92 28 - 0.94 29 - 0.95 30 - 0.97 31 - 0.99 32 - 1.01 33 - 1.03 34 - 1.05 35 - 1.07 36 - 1.1 37 - 1.12 38 - 1.14 39 - 1.16 40 - 1.19 41 - 1.21 42 - 1.23 43 - 1.26 44 - 1.28 45 - 1.31 46 - 1.34 47 - 1.36 48 - 1.39 49 - 1.42 50 - 1.45 51 - 1.47 52 - 1.5 53 - 1.53 54 - 1.57 55 - 1.6 56 - 1.63 57 - 1.66 58 - 1.69 59 - 1.73 60 - 1.76 61 - 1.8 62 - 1.83 63 - 1.87 64 - 1.91 65 - 1.95 66 - 1.99 67 - 2.02 68 - 2.07 69 - 2.11 70 - 2.15 71 - 2.19 72 - 2.24 73 - 2.28 74 - 2.33 75 - 2.37 76 - 2.42 77 - 2.47 78 - 2.52 79 - 2.57 80 - 2.62 81 - 2.67 82 - 2.73 83 - 2.78 84 - 2.84 85 - 2.89 86 - 2.95 87 - 3.01 88 - 3.07 89 - 3.13 90 - 3.19 91 - 3.26 92 - 3.32 93 - 3.39 94 - 3.46 95 - 3.53 96 - 3.6 97 - 3.67 98 - 3.74 99 - 3.82 Пруф А теперь суть проблемы , если брать в расчеты нынешнюю систему , то под скилом фокус скил мастери мы будет иметь в 11 раз больший шанс от обычного , а именно : если стр =40 , то шанс скил мастери 4 % , под фокусом будет 44 % . Расчет как должно быть : при стр = 40 шанс на скил мастери = 1.24 , под фокусрм будет в 11 раз больше , т.е. 12% , что в 4 раза меньше нынешней величины .Но и это еще не все . Берем талисман максимум кларити включаем и мп не тратится на фокус скил мастери , а должно забирать мп по полной программе пруфы тут . Таким образом получаем 44 % на повторное срабатывание скила при 0 затрате по мп . Вот тут тоже пишут про шанс http://forums.goha.ru/showthread_82_0_t140695 На помню что на офе данный скил практически бесполезен , т.к. шанс с ним был как раз те самые 12 % и жрал мп ложками . Баг в завышенном изначальном шансе скила Skill mastery / Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НяшкаУбивашкО Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 1й ну дам тебе лайк,за старание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Может быть всё и так,но не смущает,что таблица до 99 стр/инт?Наверное эта таблица из ГоД,а там могли и переработать эту систему,т.к. базовые статы персонажа там 60+ и + пассивки.Обычно же таблица до ХФ,включительно,до 52 или 54 (не помню).А в ранних версиях,мб всё так,как писал админ(стр/инт разделить на 10). Ну это так,чисто пища для размышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction (Богиня разрушения)[править | править исходный текст] Chapter 1 - Awakening[править | править исходный текст] Обновление стартовало 12 октября 2011 года Дата написания поста 24.03.2011, 13:37 Это так пища для размышления Иногда надо знать о чем пишешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Да я так,предположил,я в скриптах,теории,обновлениях и тончайших тонкостях не силён. Да,нашёл эти таблицы для Линдвиора.Там совсем другие показатели и статы персонажа на много больше,чем 100.Так что был не прав,сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Гоха - не особо авторитетный источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В 27.03.2014 в 22:04, Xandir сказал: Гоха - не особо авторитетный источник. Предоставьте тогда авторитетные источники, на которые можно ссылаться, а то как не репорт, так "не авторитетный источник". Мувики с офф серверов могут быть рассмотрены в качестве пруфа? На которых видно, что скил мастери не срабатывает никогда ни на один скил больше 1го раза подряд, да и вообще срабатывает намного реже, чем у нас. Если предоставить два видео - с оффа и с нашего сервера для сравнения, это будет доказательством? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 27.03.2014 в 22:04, Xandir сказал: Гоха - не особо авторитетный источник. Авторитетнее только сидеть и считать как оно не срабатывает с шансом 44 % .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 27.03.2014 в 22:14, God1ike сказал: God1ike, 28 Mar 2014 - 02:10: Предоставьте тогда авторитетные источники, на которые можно ссылаться Данные с официальных серверов, данные с официальных баз знаний (http://l2central.info/ например), выдержки из скриптов. Гоха может быть источниками в очевидных вещах, либо вещах, которые нельзя проверить другими путями, при условии что данный вопрос в обсуждении не вызвал расхождений во мнениях и споров. В 27.03.2014 в 22:14, God1ike сказал: God1ike, 28 Mar 2014 - 02:10: Мувики с офф серверов могут быть рассмотрены в качестве пруфа? На которых видно, что скил мастери не срабатывает никогда ни на один скил больше 1го раза подряд, да и вообще срабатывает намного реже, чем у нас. Если предоставить два видео - с оффа и с нашего сервера для сравнения, это будет доказательством? Можно, но это должны быть идентичные (профессия, уровень, эквип, бафы, тату итп), либо сильно сходные по характеристикам персонажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 10:03, Xandir сказал: которые нельзя проверить другими путями, при условии что данный вопрос в обсуждении не вызвал расхождений во мнениях и споров. Споров не вызывало , проверить как то другими методами не представляется возможным . НА самом фогее такой инфы нет. ДАже если глянуть мувики с офа , там на оли ФСМ редко включает , как пишут "он беспонтовый" , на него не должна работать ни одна из кларити . Отсюда можно сделать вывод, что на офе ну ни как не было 44 % , ибо если бы было 44 % то его бы все пользовали на оли , а это не так. Могу еще добавить мувики с офа как там не используется ФСМ, гайды с офа , где пишут о бесполезности ФСМ , и т.к. ФСМ у нас работает так же , а результат разный , то тут тоолько 1-н вывод , что ошибка в начальной переменной , а именно стр\10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 wizard вот ты линкуешь Гоху. Показать контент Цитата Владение Умениями. Если персонаж - воин, то пассивное умение дает: Шанс критического использования умения в зависимости от СИЛ. Если персонаж - маг, то пассивное умение дает: Шанс критического использования умения в зависимости от ИНТ. Коэффициенты от СИЛ: STR Коэффициенты от ИНТ: INT Коэффициент умножает на базовый шанс критического использования умения. Попадется на глаза, добавлю. А теперь вопрос. Где именно там указано, что базовый шанс равен именно 1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Я не говорил про 1 , кто тебе вообще сказал про 1 , он может быть не выше 1 , а может быть и 2 , а может и 0.000000001 Все что я сейчас говорю , что у нас СИЛЬНО завышен шанс на скил мастери . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 вот ТХ с руофа , он активно пользуется Фокус мастери , что то я там не вижу 44 % Вот астериос http://www.youtube.com/watch?v=pCWIRYhmHRU Разница на лицо . Даже если админ сделает невозможность срабатывания скила более 2-х раз подряд , то это не решит проблему , ибо у ножей достаточно абилок , что бы игнорировать это ограничение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 В 29.03.2014 в 04:03, ZigmundFroid сказал: лолчто?) ну и что может сделать танк( кроме ДА) дагеру который под скилмастери 4 минуты лупит тебя нонстоп всеми абилами бешенно хилясь блидом?))) про то что все скилы танка сбиваются спамом трика/свича/блафа я вообще молчу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 04:11, FeelingOkay сказал: Против. К чему приводить тут ссылки хоть на более-менее авторитетные источники,совершенно непонятно. Уже давным-давно у администрации Астериоса свой взгляд на баланс. Неправильно пытаться прислюнить механизм работы скилла по оффу к фришке,руководствуясь одними только знаниями из патчноутов,без привязки к практике. Вас не устраивает фсм,хотите сделать его работу по оффу?Давайте думать дальше?ПвП-туники +10 - это по оффу?Обилие +16 стволов - это по оффу?Кап м атаки - это по оффу?Нет крита берна - это по оффу?Квадратичная зависимость урона от маг атаки - это по оффу? Учись,как нужно делать предложения и репорты http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=303738 Не нужно никаких доказательств с "оффа",достаточно зафрапсить то,что есть сейчас и назвать это бредом,подкрепив своей точкой зрения,придраться к переводу и тому подобное. В данном разделе "ЗА" и "ПРОТИВ" фикса неуместны, тут рассматривается исправление неправильной работы (за исключением фич сервера), а "оставить как есть" "сделать иначе" и подобное это для раздела Предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Перечитал всю гоху , все темки про Skill Mastery и везде пишут одно и тоже " скил срабатывает очень редко " " скилл бесполезный, лучше SP на него не тратить" http://forums.goha.ru/search.php?searchid=14092723&pp=35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeelingOkay Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В 31.03.2014 в 21:14, SОKOL сказал: Перечитал всю гоху , все темки про Skill Mastery и везде пишут одно и тоже " скил срабатывает очень редко " " скилл бесполезный, лучше SP на него не тратить" http://forums.goha.ru/search.php?searchid=14092723&pp=35 В 27.03.2014 в 22:04, Xandir сказал: Гоха - не особо авторитетный источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Напоминаем, что за флуд, срач и прочие неинформативные сообщения в разделах техподдержки и трекере накладываются санкции в виде предупреждений или, в тяжёлых случаях, ReadOnly. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пломбир Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В 28.03.2014 в 13:55, wizard сказал: вот ТХ с руофа , он активно пользуется Фокус мастери , что то я там не вижу 44 % Вот астериос http://www.youtube.com/watch?v=pCWIRYhmHRU Разница на лицо . Даже если админ сделает невозможность срабатывания скила более 2-х раз подряд , то это не решит проблему , ибо у ножей достаточно абилок , что бы игнорировать это ограничение . а как ты на глаз определил 44%, это тупо корейский рандом кому-то везет, кому-то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackDevil_05Rus Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 резать дагеров которых на пальцах пересчитать можно даже если считать тот что между ног? Бред. Лучше порезать пол серва нытиков магов. Сервер и так болото дисбаланса нету от дагеров. Лучше резать фир магов на откат и время прохождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 В 28.03.2014 в 13:55, wizard сказал: Даже если админ сделает невозможность срабатывания скила более 2-х раз подряд , то это не решит проблему , ибо у ножей достаточно абилок , что бы игнорировать это ограничение . То что скиллмастери работает не совсем корректно спору нет. Вопрос в том, что точных данных о том как оно должно работать и куда пихать коэффициент привязки к str/int неизвестно. В таких условиях логичнее было бы сделать не привязку срабатывания на 1 скил, а реюз срабатывания самого скиллмастери. С шансом что делать не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 В 04.04.2014 в 08:10, BlackDevil_05Rus сказал: резать дагеров которых на пальцах пересчитать можно даже если считать тот что между ног? Бред. Лучше порезать пол серва нытиков магов. Сервер и так болото дисбаланса нету от дагеров. Лучше резать фир магов на откат и время прохождения. а арбы которые за секунду перелетают варпами половину локации и рулетки по 5 раз подряд без отката это нормально да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 В 04.04.2014 в 08:18, wmii_v2 сказал: С шансом что делать не понятно. Понятно , уменьшать , вопрос во сколько раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Собственно не очень понятно , внимание администрации ушло в какую то сторону , а тем временем персонажи с фокус скил мастери продолжают пользоваться легальным багом . Давайте уже как нибудь решать этот вопрос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В 04.04.2014 в 08:10, BlackDevil_05Rus сказал: резать дагеров которых на пальцах пересчитать можно даже если считать тот что между ног? Бред. Лучше порезать пол серва нытиков магов. Сервер и так болото дисбаланса нету от дагеров. Лучше резать фир магов на откат и время прохождения. сказала арба у которой тоже есть этот фокус скил мастери фсм с оч высоким шансом, на глаз примерно в 50% на астериосе, дает безоткатное использование или с удвоенной длительностью действия эффекты любые, будь то активный талисман или скил, или скил с лса арба - до 10 прыжков подряд, позволяющих перелететь через всю локацию за доли секунды - несколько рулеток подряд, оставляющие 1хп у персонажа за 1 юз - прана, критующая по времени на 4мин (маг уд на пати на 3000м.деф) это в порядке вещей на астериосе. Что-то я играя на руоффе и читая регулярно гоху не слыхал о подобных чудесах, которые происходят у нас постоянно нож - несколько ШС (шадоу степ, прыжок за спину) подряд - несколько бекстабов подряд, с блефом тоже самое - все УЕ(уклонения от скилов и автоатаки) и хайды критующие на х2 времени - доджы, контр атаки, миражи на х2 времени. Тх вообще все время в мираже может быть благодаря багнутому скил мастери. - на олимпе талисманы, критующие на х2 времени, максимум кларити на 4мин это ненормально. (имхо) Когда на той же гохе советуют даже не учить этот скил мастери, так как стоит много сп, не практичен, ест много мп при юзе. из скриптов по скил мастери Показать контент skill_begin skill_name = [s_focus_skill_mastery1] /* [포커스 스킬 마스터리] */ skill_id = 334 level = 1 operate_type = T magic_level = 78 self_effect = {} effect ={{c_mp_by_level;-2;5};{p_skill_critical_probability;1000;per}} mp_consume1 = 36 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state= {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end написано - увеличивает текущую вероятность крита скила на 1000% т.е. допустим STR у ножа 44, шанс крита скила 1.38 по таблице, т.е. вероятность будет равна 0.0138, умножаем это на 1000, получаем итоговый шанс под включенным фокус скил мастери 13.8% вот этот реальный шанс, а не 50%, которые на астериосе Если верить этому Цитата от Admin, 27 Mar 2014 - 07:44: В 27.03.2014 в 03:48, Admin сказал: В данный момент, Skill Mastery дает шанс равный str (или int) деленные на 10. то вот откуда ноги растут, попробую найти еще пруфы по зависимости начального шанса крита скила от стр(инт). Т.е. по скил мастери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Поставить 10 секунд внутреннего отката на срабатывание и не будет никаких проблем с шансами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В 27.05.2014 в 08:26, Imperfection сказал: Поставить 10 секунд внутреннего отката на срабатывание и не будет никаких проблем с шансами. это не решает проблему, могу тебе объяснить, надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В 27.05.2014 в 08:27, NothingMoreElse сказал: это не решает проблему, могу тебе объяснить, надо? Это оставит скилл юзаемым, но в то же время уменьшит частоту срабатывания ближе к официальной. Что именно из этого не решит проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В 27.05.2014 в 08:29, Imperfection сказал: Это оставит скилл юзаемым, но в то же время уменьшит частоту срабатывания ближе к официальной. Что именно из этого не решит проблему? - прана, критующая по времени на 4мин (маг уд на пати на 3000м.деф) - все УЕ(уклонения от скилов и автоатаки) и хайды критующие на х2 времени - доджы, контр атаки, миражи на х2 времени. Тх вообще все время в мираже может быть благодаря багнутому скил мастери. - на олимпе талисманы, критующие на х2 времени, максимум кларити на 4мин и это с шансом в 44% примерно, вместо положенных около 14%, разница есть? а ты предлагаешь сделать откат ФСМ, как решит откат проблему шанса на такие важные скилы? по твоему если сделают 14% арбы не будут включать ФСМ перед юзом праны? будут, но шанс срабатывания скил мастери будет нормальным при этом, а не 44% скил все равно останется юзабельным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В 27.05.2014 в 08:31, NothingMoreElse сказал: - прана, критующая по времени на 4мин (маг уд на пати на 3000м.деф) - все УЕ(уклонения от скилов и автоатаки) и хайды критующие на х2 времени - доджы, контр атаки, миражи на х2 времени. Тх вообще все время в мираже может быть благодаря багнутому скил мастери. - на олимпе талисманы, критующие на х2 времени, максимум кларити на 4мин и это с шансом в 44% примерно, вместо положенных около 14%, разница есть? а ты предлагаешь сделать откат ФСМ, как решит откат проблему шанса на такие важные скилы? по твоему если сделают 14% арбы не будут включать ФСМ перед юзом праны? будут, но шанс срабатывания скил мастери будет нормальным при этом, а не 44% скил все равно останется юзабельным Про юзабельность я имел в виду не шанс срабатывания, а потребление маны, которое судя по источнкам с гохи является основной причиной не использования данного скилла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.