Chihaya Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 (edited) заколебало уже просто. 27808M Edited January 17, 2014 by Chihaya 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crownee Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 Это не геодата, это рассинхронизация... на самом деле твой противник стоит не там, где ты его видишь. Очень часто бывает такое, особенно если на пути движения есть небольшие препятствия, столбики, холмики, на которых перс вроде бы визуально притормаживает а на самом деле нет. От этого получается разнобой между его реальным и отображаемым положением. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chihaya Posted January 17, 2014 Author Share Posted January 17, 2014 (edited) Это не геодата, это рассинхронизация... на самом деле твой противник стоит не там, где ты его видишь. Очень часто бывает такое, особенно если на пути движения есть небольшие препятствия, столбики, холмики, на которых перс вроде бы визуально притормаживает а на самом деле нет. От этого получается разнобой между его реальным и отображаемым положением. я бежал за ним, он стоял на месте, я забежал за угол, он стоял на месте, в самом конце я добежал еще до 1 угла он стоял на месте. какая рассинхронизация, если он не двигался,а бегал я. P.S. лучше все таки проверить геодату. Edited January 17, 2014 by Chihaya 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crownee Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 я бежал за ним, он стоял на месте, я забежал за угол, он стоял на месте, в самом конце я добежал еще до 1 угла он стоял на месте. какая рассинхронизация, если он не двигался,а бегал я. P.S. лучше все таки проверить геодату. А у тебя иммунитет к рассинхронизации? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGumbo Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 На 17-18 секунде как раз и заметна рассинхронизация, а не проблема с геодатой. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crd Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 нет это именно геодата потому 1)этот шлак происходит только на этой арене 2)это началось после "улучшения" админом геодаты до этого "улучшения" всё было ок. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crownee Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 (edited) Абсолютно такое же происходит на фонтане если бегать вокруг одного столбика зажав атаку на противнике. А с профами у которых есть раш подобное происходит каждый второй бой с беганием вокруг чегото. Edited January 18, 2014 by Crownee 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chihaya Posted January 19, 2014 Author Share Posted January 19, 2014 (edited) на самом деле вокруг столбов и происходит "рассинхронизация." возможно из-за дырки в геодате? неужели так сложно проверить маленький кусочек карты??? нет это именно геодата потому 1)этот шлак происходит только на этой арене 2)это началось после "улучшения" админом геодаты до этого "улучшения" всё было ок. кстати, да. до обновления геодаты вообще подобных проблем не возникало. и рассинхронизация именно возле столбов происходит, на арене с 2 фонтанами по углам фонтанов. Edited January 19, 2014 by Chihaya 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.