Chihaya Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) заколебало уже просто. 27808M Изменено 17 января, 2014 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Это не геодата, это рассинхронизация... на самом деле твой противник стоит не там, где ты его видишь. Очень часто бывает такое, особенно если на пути движения есть небольшие препятствия, столбики, холмики, на которых перс вроде бы визуально притормаживает а на самом деле нет. От этого получается разнобой между его реальным и отображаемым положением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Это не геодата, это рассинхронизация... на самом деле твой противник стоит не там, где ты его видишь. Очень часто бывает такое, особенно если на пути движения есть небольшие препятствия, столбики, холмики, на которых перс вроде бы визуально притормаживает а на самом деле нет. От этого получается разнобой между его реальным и отображаемым положением. я бежал за ним, он стоял на месте, я забежал за угол, он стоял на месте, в самом конце я добежал еще до 1 угла он стоял на месте. какая рассинхронизация, если он не двигался,а бегал я. P.S. лучше все таки проверить геодату. Изменено 17 января, 2014 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 я бежал за ним, он стоял на месте, я забежал за угол, он стоял на месте, в самом конце я добежал еще до 1 угла он стоял на месте. какая рассинхронизация, если он не двигался,а бегал я. P.S. лучше все таки проверить геодату. А у тебя иммунитет к рассинхронизации? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На 17-18 секунде как раз и заметна рассинхронизация, а не проблема с геодатой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crd Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 нет это именно геодата потому 1)этот шлак происходит только на этой арене 2)это началось после "улучшения" админом геодаты до этого "улучшения" всё было ок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Абсолютно такое же происходит на фонтане если бегать вокруг одного столбика зажав атаку на противнике. А с профами у которых есть раш подобное происходит каждый второй бой с беганием вокруг чегото. Изменено 18 января, 2014 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) на самом деле вокруг столбов и происходит "рассинхронизация." возможно из-за дырки в геодате? неужели так сложно проверить маленький кусочек карты??? нет это именно геодата потому 1)этот шлак происходит только на этой арене 2)это началось после "улучшения" админом геодаты до этого "улучшения" всё было ок. кстати, да. до обновления геодаты вообще подобных проблем не возникало. и рассинхронизация именно возле столбов происходит, на арене с 2 фонтанами по углам фонтанов. Изменено 19 января, 2014 пользователем Chihaya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.