Перейти к содержанию
Asterios

Не работает квест на дворянство, 3 часть.


QuickRabbit

Рекомендуемые сообщения

В квесте на дворянство, в 3 части когда надо отнести Relic Box к Магистру Ладд, он отвечает что этот квест 3авершен. Проблема не у меня одного, еще несколько человек 3астряли в ивори тавер у Магистра Ладд. Прошу администрацию обратить внимание на проблему. 3арание спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины нужны с открытой веткой квеста и диалогом НПС



Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с квестами и диалогами".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я позавчера прошол и все нормально.не было никаких припятствий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть окно диалога после нажатия "Квест". Итем в сумке, скрин сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нажимаешь квест, пишет "Этот квест 3авершен". По квесту именно к этому НПЦ, итем в сумке. Не только у меня такое было, еще несколько человек 3астряло на этом НПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы скриншот квестового ивентаря.

И если там есть Caradine's Letter, то можно попробовать поговорить с Caradine в Годдарде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.linedia.ru/wiki/Possessor_of_a_Precious_Soul_-_3

 

таже фигня набил 100 итемов вернулся к Ossian в Goddard.

Он дал Relic Box.а дальше нужно отнесити священне реликвии богини к Magister Ladd в Ivory Tower на 4 этаж. Magister Ladd (которая в свою очередь пишет квест завершон)
знает способ выявить священную Силу, содержащуюся в них. Вы опять спасли Принцессу Озера! Получите письмо к Caradine (Caradine's Letter), которое и будет пропуском в четвертую часть.

 

Ревизия сервака х5 27808М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение языка диалогов на английский через команду ".lang en" не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает. Пишет тоже самое тока на английском, что квест уже 3авершен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал обновить клиент, тоже не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=244

Информация о проблеме перенесена в багтрекер.

Напоминаем, что за флуд, срач и прочие неинформативные сообщения в разделах техподдержки и трекере накладываются санкции в виде предупреждений или, в тяжёлых случаях, ReadOnly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...