Getera Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 В игре очень много всевозможных возможностей чтобы посмотретиь информацию о мобах, РБ, о игроках. Не знаю если такая недокументированная возможность чтобы посмотреть ХП, физ и маг деф ворот замка во время осад. Просто как то странно ворота укрепленные (7 печатей)пробиваются на разных замках. На Х5 Дивине клан сносит ворота Шутгарта с 2 рашей, Е с одного и в это же время Идет ПВП с Небулой и Пряниками и всеравно ворота падают за несколько минут, а Небула и Пряники рашат ворота Руны целый час чтобы снести. Нужели ворота Руны по ХП самые жирные в игре и должно ли так быть? поидее все ворота должны быть одинаковы, хотелось бы узнать действительно ли это так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INextEpisode Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Очень может быть, что Е как-то получше ломают ворота, чем другие кланы :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hideout Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 в замке стоит НПЦ который может укрепить ворота и стены многократно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asch_7 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) так ворота набафали. кенселите ворота. причём ворота кенселятся только хеллнайтом с четырьмя рефрешами и валиком, с четвёртого поряд крашера. не иначе. Изменено 5 января, 2014 пользователем Asch_7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getera Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Смотрел по дамагу наносимому по воротам Руны и Глудио во время осады, так вот не надо ссылаться на какой то там баф в помощь, дамаг по воротам шел одинаковый на обоих замках во время осады, вот только ХП у ворот помоему совсем разные и этого насколько я понял игроки не видят. Потому и есть предложение чтоб игроки имели информацию по воротам тоже, чтоб знали усилены ли они НПЦ , забафаны или нет и сколько ХП имеют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Может потому что Руна , так же как и Аден являются столицей и у них такой бонус 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 КЛ жлоб\не жлоб? Т.е. купил или не купил укрепление ворот?) Может потому что Руна , так же как и Аден являются столицей и у них такой бонус У них кстати и правда, как я помню, но могу и ошибаться ибо давно смотрел, но на уровень укрепления больше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вырезки из скриптов "doordata.txt" c ОФФ-а: Gludio, Dion, Oren, Giran, Innadril, Goddard, Schuttgart (у этих всех замков ворота одинаковые) door_begin [gludio_castle_outter_001] type=normal_type editor_id=19210001 open_method=by_npc height=320 hp=253200 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={-18481;113065;-2476} range={{-18481;113059;-2799};{-18351;113059;-2799};{-18351;113071;-2799};{-18481;113071;-2799}} door_end door_begin [gludio_castle_outter_002] type=normal_type editor_id=19210002 open_method=by_npc height=320 hp=253200 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={-18219;113065;-2476} range={{-18350;113059;-2799};{-18219;113059;-2799};{-18219;113071;-2799};{-18350;113071;-2799}} door_end door_begin [gludio_castle_inner_001] type=normal_type editor_id=19210005 open_method=by_npc height=255 hp=126600 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={-18244;110520;-2289} range={{-18244;110514;-2547};{-18114;110514;-2547};{-18114;110526;-2547};{-18244;110526;-2547}} door_end door_begin [gludio_castle_inner_002] type=normal_type editor_id=19210006 open_method=by_npc height=255 hp=126600 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={-17981;110520;-2289} range={{-18112;110514;-2547};{-17981;110514;-2547};{-17981;110526;-2547};{-18112;110526;-2547}} door_end Aden door_begin [aden_castle_outter_001] type=normal_type editor_id=24180001 open_method=by_npc height=495 hp=271536 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={147278;8483;-241} range={{147277;8475;-495};{147463;8475;-495};{147463;8492;-495};{147278;8491;-495}} door_end door_begin [aden_castle_outter_002] type=normal_type editor_id=24180002 open_method=by_npc height=495 hp=271536 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={147634;8483;-241} range={{147449;8474;-495};{147635;8475;-495};{147634;8492;-495};{147448;8492;-495}} door_end door_begin [aden_castle_left_001] type=normal_type editor_id=24180013 open_method=by_npc height=335 hp=90521 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={146001;4493;-256} range={{145992;4493;-427};{146009;4493;-427};{146010;4612;-427};{145992;4612;-427}} door_end door_begin [aden_castle_left_002] type=normal_type editor_id=24180012 open_method=by_npc height=335 hp=90521 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={146001;4721;-256} range={{145992;4601;-427};{146010;4601;-427};{146010;4721;-427};{145993;4721;-427}} door_end door_begin [aden_castle_left_003] type=normal_type editor_id=24180008 open_method=by_npc height=185 hp=90521 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={146606;5262;48} range={{146600;5328;-44};{146600;5262;-44};{146613;5262;-44};{146613;5328;-44}} door_end door_begin [aden_castle_left_004] type=normal_type editor_id=24180007 open_method=by_npc height=185 hp=90521 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={146607;5384;48} range={{146600;5318;-44};{146601;5385;-44};{146613;5385;-44};{146613;5318;-44}} door_end door_begin [aden_castle_right_001] type=normal_type editor_id=24180014 open_method=by_npc height=335 hp=90521 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={148908;4721;-256} range={{148899;4722;-427};{148917;4722;-427};{148917;4602;-427};{148899;4602;-427}} door_end door_begin [aden_castle_right_002] type=normal_type editor_id=24180015 open_method=by_npc height=335 hp=90521 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={148908;4493;-256} range={{148900;4612;-427};{148917;4612;-427};{148916;4492;-427};{148900;4492;-427}} door_end door_begin [aden_castle_right_003] type=normal_type editor_id=24180009 open_method=by_npc height=185 hp=90521 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={148324;5384;48} range={{148317;5319;-44};{148317;5385;-44};{148330;5385;-44};{148330;5319;-44}} door_end door_begin [aden_castle_right_004] type=normal_type editor_id=24180010 open_method=by_npc height=185 hp=90521 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={148323;5262;48} range={{148316;5327;-44};{148317;5261;-44};{148330;5261;-44};{148329;5327;-44}} door_end door_begin [aden_castle_inner_001] type=normal_type editor_id=24180005 open_method=by_npc height=291 hp=67884 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={147571;6210;-278} range={{147450;6202;-430};{147572;6202;-430};{147572;6219;-430};{147450;6218;-430}} door_end door_begin [aden_castle_inner_002] type=normal_type editor_id=24180004 open_method=by_npc height=291 hp=67884 physical_defence=837 magical_defence=674 pos={147341;6210;-278} range={{147461;6202;-430};{147341;6202;-430};{147341;6218;-430};{147461;6218;-430}} door_end Rune door_begin [rune_castle_outter_001] type=normal_type editor_id=20160002 open_method=by_npc height=150 hp=271536 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={18483;-48982;-1022} range={{18458;-49166;-1251};{18505;-49167;-1251};{18505;-48968;-1251};{18459;-48967;-1251}} door_end door_begin [rune_castle_outter_002] type=normal_type editor_id=20160001 open_method=by_npc height=150 hp=271536 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={18483;-49321;-1022} range={{18458;-49336;-1251};{18505;-49335;-1251};{18505;-49136;-1251};{18457;-49136;-1251}} door_end door_begin [rune_castle_inner_001] type=normal_type editor_id=20160004 open_method=by_npc height=150 hp=126600 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={15768;-49053;-901} range={{15752;-49167;-1088};{15784;-49167;-1088};{15784;-49039;-1088};{15754;-49039;-1088}} door_end door_begin [rune_castle_inner_002] type=normal_type editor_id=20160003 open_method=by_npc height=150 hp=126600 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={15768;-49251;-901} range={{15752;-49263;-1088};{15784;-49263;-1088};{15784;-49137;-1088};{15752;-49137;-1088}} door_end door_begin [rune_castle_inner_003] type=normal_type editor_id=20160005 open_method=by_npc is_open=1 height=150 hp=543072 hp_showable=1 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={15344;-49152;-720} range={{15320;-49268;-1093};{15360;-49268;-1093};{15360;-49028;-1093};{15320;-49028;-1093}} door_end door_begin [rune_castle_side_door_001] type=normal_type editor_id=20160006 open_method=by_npc height=150 hp=126600 physical_defence=644 magical_defence=518 pos={12860;-51115;-771} range={{12983;-51137;-1115};{12982;-51097;-1115};{12746;-51096;-1115};{12746;-51139;-1115}} door_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getera Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Физ и маг деф ворот Руны такой же как у всех замков кроме Адена, только немного больше НР. Руна 271536 НР - Штудгарт 253200 НР = разница 18336 НР. Если я дамажу по воротам по 1к и это без бафа и по 2 к с бафом, крит 6к (проверял по скринам) то на Руну надо всего лишь 6-10 дополнительных нюков 1 мага больше чем на другие замки. То есть разница ни такая уж и существенная. Просто предположительный расчет -Пусть ворота на Руне будут укреплены 10Х значит будет 2715360 НР, мы бьем ворота 3 мин кланом 90 игроков до подхода защитников, игрок наносит примерно 100-200к в минуту воротам итого значит сломать ворота за 3 мин надо примерно 50-60 дд атакующих ворота. Но почемуто за это время на Руне не сноситься даже и четверти НР. Неужели укрепление ворот равно 40х? Не секрет что некоторые замки у нас некорректно работают, например не проломать игроками стены на Гиране, возможно это не единственная проблема с замками, хотелось бы конечно какой то определенности в этом вопросе, узнать какие у нас цифры. Изменено 7 января, 2014 пользователем Getera 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Каждый замок уникален , как минимум территориально . Аден и Руна всегда были столицами и лишать их своей уникальности , из-за того что маленький клан не может сломать ворота или захватить замок , полный бред . Хватить уже игру делать как мы хотим . Не ищите легких путей . Изменено 13 января, 2014 пользователем SОKOL 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Каждый замок уникален , как минимум территориально . Аден и Руна всегда были столицами и лишать их своей уникальности , из-за того что маленький клан не может сломать ворота или захватить замок , полный бред . Хватить уже игру делать как мы хотим . Не ищите легких путей . Кто просит что-то менять? Люди лишь просят уточнить и рассказать как у нас обстоят дела на сервере, сравнить с тем что мы имеем по другим данным и наблюдениям. Об изменениях пока речи и не шло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getera Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Каждый замок уникален , как минимум территориально . Аден и Руна всегда были столицами и лишать их своей уникальности , из-за того что маленький клан не может сломать ворота или захватить замок , полный бред . Хватить уже игру делать как мы хотим . Не ищите легких путей . На серве х5 условно первый "топ" клан Е, 2- й Небула, 3-й Пряники в сумме примерно Пряники+Небула=Е так вот 160-200 мемберов ломают час ворота рашами на Руне, такого даже на оффе не встречал, получается что раскатать клан Е проще чем вынести ворота так после их выноса и их регрупа и прилета Е к воротам все начинается по новой. Речь ведь не идет о каких то маленьких кланах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 И ворота ломаются руками, да? Големами не пробовали?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Каждый замок уникален , как минимум территориально . Аден и Руна всегда были столицами и лишать их своей уникальности , из-за того что маленький клан не может сломать ворота или захватить замок , полный бред . Хватить уже игру делать как мы хотим . Не ищите легких путей . ворпал сет +6 тоже был всегда уникален с багом регена мп, но ведь ету уникальность убрали всего навсего перемешением точки в правильное место, мб с воротами таже беда? И ворота ломаются руками, да? Големами не пробовали?) ну а другие то замки без големов хорошо идут, по вашеи логике если на руну нужен голем, то на других замках с големом вообше 1-н нюк на слом нада? Людям интерестно почему при одинаковых статах, разница в сломе ворот колосальна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 потому что люди которые свято утверждают что эти ворота нереально дпсят, а они якобы не ломаются, стоят в толпе варов и ловят десятки флешек сбивающие таргет, а также в нойзах(без дса)\додах, постоянно без акума\эмпа\хаста изза банов некров, без майта ибо биши снимают комбики блоками, и царапают их по 200. ах да, ещёже медуза в которой стоит минимум 30% варов, и магические купола которые складывают зерг как мобов. а ворота других замков ломаются без присудствия варов т.к. вары или дуплят на другом замке, или убиваются перед тем как сломать ворота. автор очередной нытик из пряников, тему /close вот пример, и скажите ещё что не нытик. http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=321162#entry5437483 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illusive_Hunter Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 те кто рассказывают, что на оффе ворота ломаются проще чем на Астере ворота Руны - нагло лукавят) макс укрепленные ворота на той же самой Руне небольшой клан на оффе (человек в 30-40) дай бог чтобы за осаду сломали, не говоря уж о кристалллах, которые там надо ооочень долго ломать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpoIIIkaPy Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 те кто рассказывают, что на оффе ворота ломаются проще чем на Астере ворота Руны - нагло лукавят) макс укрепленные ворота на той же самой Руне небольшой клан на оффе (человек в 30-40) дай бог чтобы за осаду сломали, не говоря уж о кристалллах, которые там надо ооочень долго ломать На каких это хрониках? оО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illusive_Hunter Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 начиная с Glory Days вроде бы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getera Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) потому что люди которые свято утверждают что эти ворота нереально дпсят, а они якобы не ломаются, стоят в толпе варов и ловят десятки флешек сбивающие таргет, а также в нойзах(без дса)\додах, постоянно без акума\эмпа\хаста изза банов некров, без майта ибо биши снимают комбики блоками, и царапают их по 200. ах да, ещёже медуза в которой стоит минимум 30% варов, и магические купола которые складывают зерг как мобов. а ворота других замков ломаются без присудствия варов т.к. вары или дуплят на другом замке, или убиваются перед тем как сломать ворота. автор очередной нытик из пряников, тему /close вот пример, и скажите ещё что не нытик. http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=321162#entry5437483 История успеха, еле царапают говориш? а чего ж Тараса отбить немогли вчера? почему вары не стояли в медузах, нойзах без акума и хаста итд. почему зерг Пряники+Небула не складывались как мобы в нуболокациях? Сори что не в тему но Гламур лукавит, не имея информации утверждать что все в порядке, да это я поднял тему о несответствии трансформации луков в арбалеты (уменя полетел хард но я дал добро другому игроку написать баг репорт) после чего в обновлениях спасибо админу последовал фикс, я поднимал тему например насчет палаток на Руне, а чего это некоторые в Е так агрятся на меня? играть стало труднее что ли? Изменено 16 января, 2014 пользователем Getera 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpoIIIkaPy Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 начиная с Glory Days вроде бы Так это если не ошибаюсь - ГОД, у нас хф. Несравнимаое малость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 История успеха, еле царапают говориш? а чего ж Тараса отбить немогли вчера? почему вары не стояли в медузах, нойзах без акума и хаста итд. почему зерг Пряники+Небула не складывались как мобы в нуболокациях? Сори что не в тему но Гламур лукавит, не имея информации утверждать что все в порядке, да это я поднял тему о несответствии трансформации луков в арбалеты (уменя полетел хард но я дал добро другому игроку написать баг репорт) после чего в обновлениях спасибо админу последовал фикс, я поднимал тему например насчет палаток на Руне, а чего это некоторые в Е так агрятся на меня? играть стало труднее что ли? о, нытик, я думал ты сдох уже, не отбили тараса изза своих затупов с регрупами, вы как были беспомощным не организованным зергом давящим в 200 рыл сотню, так и остались. причём тут тарас ? раз в год бывает и палка стреляет, ты между прочим пряник его 2-ой раз в жизни как и твой кл видиш, и это первый зафармленный азазицией тарас за почти год. мне чисто поржать, сколько месяцев вы ещё будете 1 тарасом тыкать во все щели на форуме ?, и вобще пряник, ты что на форуме делаеш ? у тебя там откат блес фреи и фортик скоро. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.