Перейти к содержанию
Asterios

Ворота замков во время осад


Getera

Рекомендуемые сообщения

В игре очень много всевозможных возможностей чтобы посмотретиь информацию о мобах, РБ, о игроках. Не знаю если такая недокументированная возможность чтобы посмотреть ХП, физ и маг деф ворот замка во время осад. Просто как то странно ворота укрепленные (7 печатей)пробиваются на разных замках. На Х5 Дивине клан сносит ворота Шутгарта с 2 рашей, Е с одного и в это же время Идет ПВП с Небулой и Пряниками и всеравно ворота падают за несколько минут, а Небула и Пряники рашат ворота Руны целый час чтобы снести. Нужели ворота Руны по ХП самые жирные в игре и должно ли так быть? поидее все ворота должны быть одинаковы, хотелось бы узнать действительно ли это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень может быть, что Е как-то получше ломают ворота, чем другие кланы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке стоит НПЦ который может укрепить ворота и стены многократно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ворота набафали. кенселите ворота.

причём ворота кенселятся только хеллнайтом с четырьмя рефрешами и валиком, с четвёртого поряд крашера. не иначе.

Изменено пользователем Asch_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел по дамагу наносимому по воротам Руны и Глудио во время осады, так вот не надо ссылаться на какой то там баф в помощь, дамаг по воротам шел одинаковый на обоих замках во время осады, вот только ХП у ворот помоему совсем разные и этого насколько я понял игроки не видят. Потому и есть предложение чтоб игроки имели информацию по воротам тоже, чтоб знали усилены ли они НПЦ , забафаны или нет и сколько ХП имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что Руна , так же как и Аден являются столицей и у них такой бонус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЛ жлоб\не жлоб? Т.е. купил или не купил укрепление ворот?)



Может потому что Руна , так же как и Аден являются столицей и у них такой бонус :)

У них кстати и правда, как я помню, но могу и ошибаться ибо давно смотрел, но на уровень укрепления больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезки из скриптов "doordata.txt" c ОФФ-а:

 

Gludio, Dion, Oren, Giran, Innadril, Goddard, Schuttgart  (у этих всех замков ворота одинаковые)

door_begin    [gludio_castle_outter_001]    type=normal_type    editor_id=19210001    open_method=by_npc    height=320    hp=253200    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={-18481;113065;-2476}    range={{-18481;113059;-2799};{-18351;113059;-2799};{-18351;113071;-2799};{-18481;113071;-2799}}    door_end
door_begin    [gludio_castle_outter_002]    type=normal_type    editor_id=19210002    open_method=by_npc    height=320    hp=253200    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={-18219;113065;-2476}    range={{-18350;113059;-2799};{-18219;113059;-2799};{-18219;113071;-2799};{-18350;113071;-2799}}    door_end
door_begin    [gludio_castle_inner_001]    type=normal_type    editor_id=19210005    open_method=by_npc    height=255    hp=126600    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={-18244;110520;-2289}    range={{-18244;110514;-2547};{-18114;110514;-2547};{-18114;110526;-2547};{-18244;110526;-2547}}    door_end
door_begin    [gludio_castle_inner_002]    type=normal_type    editor_id=19210006    open_method=by_npc    height=255    hp=126600    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={-17981;110520;-2289}    range={{-18112;110514;-2547};{-17981;110514;-2547};{-17981;110526;-2547};{-18112;110526;-2547}}    door_end

 

Aden

door_begin    [aden_castle_outter_001]    type=normal_type    editor_id=24180001    open_method=by_npc    height=495    hp=271536    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={147278;8483;-241}    range={{147277;8475;-495};{147463;8475;-495};{147463;8492;-495};{147278;8491;-495}}    door_end
door_begin    [aden_castle_outter_002]    type=normal_type    editor_id=24180002    open_method=by_npc    height=495    hp=271536    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={147634;8483;-241}    range={{147449;8474;-495};{147635;8475;-495};{147634;8492;-495};{147448;8492;-495}}    door_end
door_begin    [aden_castle_left_001]    type=normal_type    editor_id=24180013    open_method=by_npc    height=335    hp=90521    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={146001;4493;-256}    range={{145992;4493;-427};{146009;4493;-427};{146010;4612;-427};{145992;4612;-427}}    door_end
door_begin    [aden_castle_left_002]    type=normal_type    editor_id=24180012    open_method=by_npc    height=335    hp=90521    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={146001;4721;-256}    range={{145992;4601;-427};{146010;4601;-427};{146010;4721;-427};{145993;4721;-427}}    door_end
door_begin    [aden_castle_left_003]    type=normal_type    editor_id=24180008    open_method=by_npc    height=185    hp=90521    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={146606;5262;48}    range={{146600;5328;-44};{146600;5262;-44};{146613;5262;-44};{146613;5328;-44}}    door_end
door_begin    [aden_castle_left_004]    type=normal_type    editor_id=24180007    open_method=by_npc    height=185    hp=90521    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={146607;5384;48}    range={{146600;5318;-44};{146601;5385;-44};{146613;5385;-44};{146613;5318;-44}}    door_end
door_begin    [aden_castle_right_001]    type=normal_type    editor_id=24180014    open_method=by_npc    height=335    hp=90521    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={148908;4721;-256}    range={{148899;4722;-427};{148917;4722;-427};{148917;4602;-427};{148899;4602;-427}}    door_end
door_begin    [aden_castle_right_002]    type=normal_type    editor_id=24180015    open_method=by_npc    height=335    hp=90521    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={148908;4493;-256}    range={{148900;4612;-427};{148917;4612;-427};{148916;4492;-427};{148900;4492;-427}}    door_end
door_begin    [aden_castle_right_003]    type=normal_type    editor_id=24180009    open_method=by_npc    height=185    hp=90521    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={148324;5384;48}    range={{148317;5319;-44};{148317;5385;-44};{148330;5385;-44};{148330;5319;-44}}    door_end
door_begin    [aden_castle_right_004]    type=normal_type    editor_id=24180010    open_method=by_npc    height=185    hp=90521    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={148323;5262;48}    range={{148316;5327;-44};{148317;5261;-44};{148330;5261;-44};{148329;5327;-44}}    door_end
door_begin    [aden_castle_inner_001]    type=normal_type    editor_id=24180005    open_method=by_npc    height=291    hp=67884    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={147571;6210;-278}    range={{147450;6202;-430};{147572;6202;-430};{147572;6219;-430};{147450;6218;-430}}    door_end        
door_begin    [aden_castle_inner_002]    type=normal_type    editor_id=24180004    open_method=by_npc    height=291    hp=67884    physical_defence=837    magical_defence=674    pos={147341;6210;-278}    range={{147461;6202;-430};{147341;6202;-430};{147341;6218;-430};{147461;6218;-430}}    door_end

 

Rune

door_begin    [rune_castle_outter_001]    type=normal_type    editor_id=20160002    open_method=by_npc    height=150    hp=271536    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={18483;-48982;-1022}    range={{18458;-49166;-1251};{18505;-49167;-1251};{18505;-48968;-1251};{18459;-48967;-1251}}    door_end        
door_begin    [rune_castle_outter_002]    type=normal_type    editor_id=20160001    open_method=by_npc    height=150    hp=271536    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={18483;-49321;-1022}    range={{18458;-49336;-1251};{18505;-49335;-1251};{18505;-49136;-1251};{18457;-49136;-1251}}    door_end        
door_begin    [rune_castle_inner_001]    type=normal_type    editor_id=20160004    open_method=by_npc    height=150    hp=126600    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={15768;-49053;-901}    range={{15752;-49167;-1088};{15784;-49167;-1088};{15784;-49039;-1088};{15754;-49039;-1088}}    door_end        
door_begin    [rune_castle_inner_002]    type=normal_type    editor_id=20160003    open_method=by_npc    height=150    hp=126600    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={15768;-49251;-901}    range={{15752;-49263;-1088};{15784;-49263;-1088};{15784;-49137;-1088};{15752;-49137;-1088}}    door_end        
door_begin    [rune_castle_inner_003]    type=normal_type    editor_id=20160005    open_method=by_npc    is_open=1    height=150    hp=543072    hp_showable=1    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={15344;-49152;-720}    range={{15320;-49268;-1093};{15360;-49268;-1093};{15360;-49028;-1093};{15320;-49028;-1093}}    door_end
door_begin    [rune_castle_side_door_001]    type=normal_type    editor_id=20160006    open_method=by_npc    height=150    hp=126600    physical_defence=644    magical_defence=518    pos={12860;-51115;-771}    range={{12983;-51137;-1115};{12982;-51097;-1115};{12746;-51096;-1115};{12746;-51139;-1115}}    door_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физ и маг деф ворот Руны такой же как у всех замков кроме Адена, только немного больше НР. Руна 271536 НР - Штудгарт 253200 НР = разница 18336 НР. Если я дамажу по воротам по 1к и это без бафа и по 2 к с бафом, крит 6к (проверял по скринам) то на Руну надо всего лишь 6-10 дополнительных нюков 1 мага больше чем на другие замки. То есть разница ни такая уж и существенная.

Просто предположительный расчет -Пусть ворота на Руне будут укреплены 10Х значит будет 2715360 НР, мы бьем ворота 3 мин кланом 90 игроков до подхода защитников, игрок наносит примерно 100-200к в минуту воротам итого значит сломать ворота за 3 мин надо примерно 50-60 дд атакующих ворота. Но почемуто за это время на Руне не сноситься даже и четверти НР. Неужели укрепление ворот равно 40х?

Не секрет что некоторые замки у нас некорректно работают, например не проломать игроками стены на Гиране, возможно это не единственная проблема с замками, хотелось бы конечно какой то определенности в этом вопросе, узнать какие у нас цифры.

Изменено пользователем Getera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый замок уникален , как минимум территориально .

Аден и Руна всегда были столицами и лишать их своей уникальности , из-за того что маленький клан не может сломать ворота или захватить замок , полный бред .

Хватить уже игру делать как мы хотим .

Не ищите легких путей .

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый замок уникален , как минимум территориально .

Аден и Руна всегда были столицами и лишать их своей уникальности , из-за того что маленький клан не может сломать ворота или захватить замок , полный бред .

Хватить уже игру делать как мы хотим .

Не ищите легких путей .

 

Кто просит что-то менять? Люди лишь просят уточнить и рассказать как у нас обстоят дела на сервере, сравнить с тем что мы имеем по другим данным и наблюдениям.

Об изменениях пока речи и не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый замок уникален , как минимум территориально .

Аден и Руна всегда были столицами и лишать их своей уникальности , из-за того что маленький клан не может сломать ворота или захватить замок , полный бред .

Хватить уже игру делать как мы хотим .

Не ищите легких путей .

 На серве х5 условно  первый "топ" клан  Е, 2- й Небула, 3-й Пряники в сумме примерно Пряники+Небула=Е так вот 160-200 мемберов ломают час ворота рашами на Руне, такого даже на оффе не встречал, получается что раскатать клан Е проще чем вынести ворота так после их выноса и их регрупа и прилета Е к воротам  все начинается по новой. Речь ведь не идет о каких то маленьких кланах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ворота ломаются руками, да? Големами не пробовали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый замок уникален , как минимум территориально .

Аден и Руна всегда были столицами и лишать их своей уникальности , из-за того что маленький клан не может сломать ворота или захватить замок , полный бред .

Хватить уже игру делать как мы хотим .

Не ищите легких путей .

ворпал сет +6 тоже был всегда уникален с багом регена мп, но ведь ету уникальность убрали всего навсего перемешением точки в правильное место, мб с воротами таже беда?

И ворота ломаются руками, да? Големами не пробовали?)

ну а другие то замки без големов хорошо идут, по вашеи логике если на руну нужен голем, то на других замках с големом вообше 1-н нюк на слом нада?

Людям интерестно почему при одинаковых статах, разница в сломе ворот колосальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что люди которые свято утверждают что эти ворота нереально дпсят, а они якобы не ломаются, стоят в толпе варов и ловят десятки флешек сбивающие таргет, а также в нойзах(без дса)\додах, постоянно без акума\эмпа\хаста изза банов некров, без майта ибо биши снимают комбики блоками, и царапают их по 200. ах да, ещёже медуза в которой стоит минимум 30% варов, и магические купола которые складывают зерг как мобов.

а ворота других замков ломаются без присудствия варов т.к. вары или дуплят на другом замке, или убиваются перед тем как сломать ворота.

автор очередной нытик из пряников, тему /close

вот пример, и скажите ещё что не нытик.

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=321162#entry5437483

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те кто рассказывают, что на оффе ворота ломаются проще чем на Астере ворота Руны - нагло лукавят)

макс укрепленные ворота на той же самой Руне небольшой клан на оффе (человек в 30-40) дай бог чтобы за осаду сломали, не говоря уж о кристалллах, которые там надо ооочень долго ломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те кто рассказывают, что на оффе ворота ломаются проще чем на Астере ворота Руны - нагло лукавят)

макс укрепленные ворота на той же самой Руне небольшой клан на оффе (человек в 30-40) дай бог чтобы за осаду сломали, не говоря уж о кристалллах, которые там надо ооочень долго ломать

На каких это хрониках? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что люди которые свято утверждают что эти ворота нереально дпсят, а они якобы не ломаются, стоят в толпе варов и ловят десятки флешек сбивающие таргет, а также в нойзах(без дса)\додах, постоянно без акума\эмпа\хаста изза банов некров, без майта ибо биши снимают комбики блоками, и царапают их по 200. ах да, ещёже медуза в которой стоит минимум 30% варов, и магические купола которые складывают зерг как мобов.

а ворота других замков ломаются без присудствия варов т.к. вары или дуплят на другом замке, или убиваются перед тем как сломать ворота.

автор очередной нытик из пряников, тему /close

вот пример, и скажите ещё что не нытик.

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=321162#entry5437483

История успеха, еле царапают говориш? а чего ж Тараса отбить немогли вчера? почему вары не стояли в медузах, нойзах без акума и хаста итд. почему зерг Пряники+Небула не складывались как мобы в нуболокациях?

Сори что не в тему но Гламур лукавит, не имея информации утверждать что все в порядке, да это я поднял тему о несответствии трансформации луков в арбалеты (уменя полетел хард но я дал добро другому игроку написать баг репорт) после чего в обновлениях спасибо админу последовал фикс, я поднимал тему например насчет палаток на Руне, а чего это некоторые в Е так агрятся на меня? играть стало труднее что ли?

Изменено пользователем Getera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиная с Glory Days вроде бы

Так это если не ошибаюсь - ГОД, у нас хф. Несравнимаое малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История успеха, еле царапают говориш? а чего ж Тараса отбить немогли вчера? почему вары не стояли в медузах, нойзах без акума и хаста итд. почему зерг Пряники+Небула не складывались как мобы в нуболокациях?

Сори что не в тему но Гламур лукавит, не имея информации утверждать что все в порядке, да это я поднял тему о несответствии трансформации луков в арбалеты (уменя полетел хард но я дал добро другому игроку написать баг репорт) после чего в обновлениях спасибо админу последовал фикс, я поднимал тему например насчет палаток на Руне, а чего это некоторые в Е так агрятся на меня? играть стало труднее что ли?

о, нытик, я думал ты сдох уже, не отбили тараса изза своих затупов с регрупами, вы как были беспомощным не организованным зергом давящим в 200 рыл сотню, так и остались.

причём тут тарас ? раз в год бывает и палка стреляет, ты между прочим пряник его 2-ой раз в жизни как и твой кл видиш, и это первый зафармленный азазицией тарас за почти год.

мне чисто поржать, сколько месяцев вы ещё будете 1 тарасом тыкать во все щели на форуме ?, и вобще пряник, ты что на форуме делаеш ? у тебя там откат блес фреи и фортик скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...