Bonyfacikus Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) 2011.12.4 20:43:01 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ II X2 215 Processor @ 2715 MHz 3071MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (8558) PosCode : LS1(273) -13920:122877:-3117 2/1 [852] Assertion failed: !temp [File:.\ClientSocket.cpp] [Line: 5510] History: DeleteObjectPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=DeleteObjectPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Или с этим? Интересно, долго ли я ещё играть не буду, потому что доблестная Тех. поддержка помочь не может??? Ещё эти долбанные ограничения на форуме стоят на 2 недели специально для новичков, которые нафиг никому не нужны!!! Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Bonyfacikus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandolero Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 2011.12.10 03:35:26 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz @ 3014 MHz 3071MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (8562) PosCode : LS1(273) 82936:53432:-1494 2/1 [458] General protection fault! History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh LineageNpcs.a_fighterguild_teacher_FDarkElf_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh LineageNpcs.a_fighterguild_teacher_FDarkElf_m00 102021808==102021808/130124039 101967702 476667) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh LineageNpcs.a_fighterguild_teacher_FDarkElf_m00 NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Играю с открытия, все было нормально, вчера проголосовал первый раз и началось, крит за критом. Переставил клиент - не помогло, удалял все ини с папки астерио - не помогло. ошибки немного отличаются после 4-го пункта в зависимости от чара я так понимаю (там нпц, там аден чето-там), но ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< - постоянно. Подскажите что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gavrielo Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 День добрый. Такая штука: 2011.12.10 07:50:19 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 7750 Dual-Core Processor @ 2712 MHz 3326MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (9038) PosCode : LS1(273) 190840:21176:-3669 2/1 [0] Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UALAudioSubsystem::Update <- UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- UpdateAudio <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- RunLoadMap <- __Thread Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoDoo Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 2011.12.10 09:53:30 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3000+ @ 1811 MHz 511MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6600 (7184) PosCode : LS1(273) 0:0:0 1/0 [485] Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forty64 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Чё за хрень? выдаёт ошибку при покупании шотов ноу грейда,продавании рецов, и уничтожения изначального шмота? Мб я на этом серве что то незнаю? Но хочу на нём играть! При удалении изначального шмота - критануло из игры и на писало это: 2011.12.23 00:42:13 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Genuine Intel® CPU 2140 @ 1.60GHz @ 1600 MHz 1021MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (Microsoft Corporation - WDDM) (8593) PosCode : LS1(273) -14856:124456:-3110 2/1 [0] Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155] History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::ProcessEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReMRemiros Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 2011.12.23 15:20:16 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom II X4 20 Processor @ 3010 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 560 (7533) PosCode : LS1(273) 82298:149991:-3534 4/1 [861] General protection fault! History: FD3DInternalState::Commit::StageState <- FD3DInternalState::Commit <- Commit <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- UMeshEmitter::RenderParticles <- this=Transient.MeshEmitter Owner=Transient.enchant_radiance <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- U pdateWorld <- MainLoop Вчера после фул чека и накатывании обновлений начали выпадать ошибки, дернуло же меня обновить клиент. Сначала выпадала ошибка что икон, иво и крест виноваты. сделал как в описании. Теперь вот такая, про нее пишут что у меня много окон и компьютер не справляется... я конечно все понимаю, но 4 ядра, 8 гигов оперативки, видео gtx 560... как он не справляется с 2 окнами ЛА не понимаю. При этом одно окно, которое первым запускаю, великолепно работает, в диспетчере задач лишних процессов L2.exe нет. Кто что может сказать по этому поводу? плюс почему в шапке ошибки ЛА видит только 4Гб памяти? уак,деп,антивирь, тут вообще не при чем, проблема началась именно после обновления клиента. сейчас уже третий раз обновляю клиент, не помогает. может где есть хот фиксы которых я не нашел поиском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerRom Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 2011.12.23 13:56:00 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® Dual CPU E2140 @ 1.60GHz @ 1608 MHz 2039MB RAM Video : Intel® 82945G Express Chipset Family (Microsoft Corporation - WDDM 1.0) (1749) PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [0] General protection fault! History: DrawPrimitive <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSection <- StaticMesh=L2fortress_02_s.fort02_jail SectionIndex=4 <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=L2fortress_02_s.fort02_jail Owner=21_22.StaticMeshActor199 Instance=21_22.StaticMeshInstance17897 <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Вот такая вот фигня ребята, выбивает только на одном персонаже, ввожу логин , пароль, выбираю сервер, героя, идет загрузка игры и БУМ!!! И всегда после сохранения в форте. Вот так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarpedon Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetPixelShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSection <- StaticMesh=SSQ_dungeon03_S.wsaint_thema01 SectionIndex=13 <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=SSQ_dungeon03_S.wsaint_thema01 Owner=21_10.StaticMeshActor5 Instance=21_10.StaticMeshInstance2 <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Прохожу 2ю серию эпик квестов.The Crypt of the Saint выкидывает с этой ошибкой секунд через 5-10 после захода. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Sarpedon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Море Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 захожу в игру, ввыбираю чара и все.: 2011.12.27 23:05:24 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Turion II Dual-Core Mobile M500 @ 2197 MHz 3327MB RAM Video : ATI MOBILITY RADEON HD 4530 / 4570 (7008) PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/1 [897] Assertion failed: Defaults.Num() [File:f:\work\ct26_p4\2011_03_23\warfare2110\core\inc\UnClass.h] [Line: 551] History: ULevel::SpawnActor <- (virud_lizardman_scout) <- UMasterLevel::SpawnActor <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hanchik Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) После утреннего рестарта перестала грузиться игра( ошибка 11002) Как сервак врубили ошибки нет ,но и прогресса в загрузке тоже не наблюдаеться. Апдейтер есть ,но загрузка отсутствует. Что делать ? кто знает? Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Hanchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlovi4 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) 2012.1.1 17:09:37 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @ 2475 MHz 1022MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (6099) PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [152] Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление. History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop ШО ДЕЛАТЬ 10-15 МИН ИГРАЮ И ВИБИВАЕТ ОБНОВИЛ НО ВСЕРАВНО БЕЗ ИЗМИНЕНИЙ Изменено 1 января, 2012 пользователем Orlovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 читать первый пост топика как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vida4Ek Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) не апдейтит апдейтер запускаю и ничего не происходит тупо пишет;"Проверка основных файлов.Соединение...." антивир выключен апдейтер перекачал с сайта тоже самое теперь новенькое "Can't download: "Fast Update Data" Sockey Error #10060 Connectin timed out." Изменено 2 января, 2012 пользователем Vida4Ek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Читайте топик с основными решениями проблем с игрой, после чего пробуйте либо все способы подряд из первого поста, либо ищите в нем-же более точное решение для вашей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slizrnot Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 2012.1.4 17:56:18 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5600+ @ 2909 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (8558) PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [367] Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление. History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop помогите плиз все испробовал не помогает, что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Море Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 2012.1.4 19:16:41 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Turion™ II Dual-Core Mobile M500 @ 2197 MHz 3327MB RAM Video : ATI MOBILITY RADEON HD 4530 / 4570 (7008) PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [897] Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- MapX=0 MapY=0 (169078,49260,-3805) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop репеир помог на 2 минуты. чек тоже делала.. >< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexlawyer2003 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Добрый вечер. Играл на новом компе уже с мечяц нормально и вчера начались криты. При запуске клиента открывает окно, потом ввожу логин, пасс, выбираюс сервак и персонажа, жму запуск. Тут игра пытается с оконного в полноэкранный режим перейти и вылетает такая ошибка: 2012.1.5 01:31:30 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-2400 CPU @ 3.10GHz @ 3093 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 560 (7048) PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [748] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop. Драйвера не менял ничего вообще не загружал. Снес папку астериос загрузил то же самое. Обновил видеодрайвер проблема осталась. Подскажите что еще можно сделать, т.к. зашел в выполнить, но там в настройке директикса не нашел опции дисплея. Система стоит Вин7 64 Ультимат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexlawyer2003 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Хм проблема частично решена после того, как в файле option.ini поставил разрешение экрана как на видеокарте. Теперь при переходе в полноэкранный режим появляюстя полосы и чернеет экран и через секунд 5 отвисает. Как убрать эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aztecman Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) 2012.1.5 17:10:27 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel® Core™ i7 CPU Q 740 @ 1.73GHz @ 1729 MHz 4095MB RAM Video : AMD Radeon HD 6370M (1043) PosCode : LS1(273) 0:0:0 8/0 [159] General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine chto tyt delat pomogite Изменено 5 января, 2012 пользователем aztecman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiselique Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Свежие дрова на видео, система чистая,directX самый последний. Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU P8400 @ 2.26GHz @ 2261 MHz 3069MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9600M GT (8562) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aztecman Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 2012.1.8 08:49:48 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU Q 740 @ 1.73GHz @ 1729 MHz 4095MB RAM Video : AMD Radeon HD 6370M (1043) PosCode : LS1(273) 0:0:0 8/0 [250] Model SkyLevel.Model29: Serial size mismatch: Got 5683, Expected 5688 History: LoadObject <- (Model SkyLevel.Model29 20069==20069/23446 14386 5688) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level SkyLevel.myLevel 20069==20069/23446 21684 114) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel SkyLevel) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=SkyLevel <- UGameEngine::Init <- InitEngine pomogite plz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Свежие дрова на видео, система чистая,directX самый последний. Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU P8400 @ 2.26GHz @ 2261 MHz 3069MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9600M GT (8562) попробуй проделать это в папке asterios Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmorfey Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Может уже кто то писал о подобной ошибке, но я что то не нашел. Обновляю игру, запускаю, выдает ошибку: Сannot update oreans.sys driver. please, make sure that you have administrator's permits the time that you are going to run this program. Побывал качать новый клиент, устанавливать патч на другую рабочую версию, но эффекта нет, подскажите пожалуйста что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Может уже кто то писал о подобной ошибке, но я что то не нашел. Обновляю игру, запускаю, выдает ошибку: Сannot update oreans.sys driver. please, make sure that you have administrator's permits the time that you are going to run this program. Побывал качать новый клиент, устанавливать патч на другую рабочую версию, но эффекта нет, подскажите пожалуйста что делать. что у тебя за ОС? под линуксом и убунтой на астериосе играть нельзя(защита не пропустит) 2012.1.8 08:49:48 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel® Core™ i7 CPU Q 740 @ 1.73GHz @ 1729 MHz 4095MB RAM Video : AMD Radeon HD 6370M (1043) PosCode : LS1(273) 0:0:0 8/0 [250] Model SkyLevel.Model29: Serial size mismatch: Got 5683, Expected 5688 History: LoadObject <- (Model SkyLevel.Model29 20069==20069/23446 14386 5688) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level SkyLevel.myLevel 20069==20069/23446 21684 114) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel SkyLevel) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=SkyLevel <- UGameEngine::Init <- InitEngine pomogite plz гугл советует: 1) переустановить клиент 2) отключить антивирь 3) добавить папку lineage2 в "доверительную зону" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УберМэн Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 2012.1.8 22:10:13 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom II X4 955 Processor @ 3208 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (8562) PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [620] General protection fault! History: WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000D0658 256 <- MessagePump <- MainLoop Народ хелп перепробывал что мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmorfey Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 что у тебя за ОС? под линуксом и убунтой на астериосе играть нельзя(защита не пропустит) Обычная винда ХР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УберМэн Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Windows 7 у мну там видно Почему не пропускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telss Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2012.1.10 13:14:26 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz @ 2665 MHz 3579MB RAM Video : No Video PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [532] Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine переустановка драйвера не помогает, directx не помогает, все было хорошо слетела винда и после установки вот так все происходит что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmorfey Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 что у тебя за ОС? под линуксом и убунтой на астериосе играть нельзя(защита не пропустит) Обычная винда ХР есть другой клиент, рабочий, он нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Посмотрите что надо делать с этой ошибкой???2012.doc 2012.1.13 22:13:17 OS: Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz @ 3000 MHz 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (8562) PosCode: LS1(273) 0:0:0 2/0 [439] Assertion failed: DestLocation == DestLocation [File:.\UnLevAct.cpp] [Line: 1236] History: ULevel::FarMoveActor <- UObject::ProcessEvent <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector, Function Engine.ShadowProjector.Tick) <- AActor::Tick <- lActoTransient.ShadowProjector <- TickAlrs <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop ЧТО ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения