Перейти к содержанию
Asterios

Системные ошибки и пути их решения


Рекомендуемые сообщения

2011.12.4 20:43:01

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ II X2 215 Processor @ 2715 MHz 3071MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (8558)

PosCode : LS1(273) -13920:122877:-3117 2/1 [852]

Assertion failed: !temp [File:.\ClientSocket.cpp] [Line: 5510]

History: DeleteObjectPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=DeleteObjectPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Или с этим? Интересно, долго ли я ещё играть не буду, потому что доблестная Тех. поддержка помочь не может??? Ещё эти долбанные ограничения на форуме стоят на 2 недели специально для новичков, которые нафиг никому не нужны!!!

Изменено пользователем Bonyfacikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2011.12.10 03:35:26

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz @ 3014 MHz 3071MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (8562)

PosCode : LS1(273) 82936:53432:-1494 2/1 [458]

General protection fault!

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh LineageNpcs.a_fighterguild_teacher_FDarkElf_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh LineageNpcs.a_fighterguild_teacher_FDarkElf_m00 102021808==102021808/130124039 101967702 476667) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh LineageNpcs.a_fighterguild_teacher_FDarkElf_m00 NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Играю с открытия, все было нормально, вчера проголосовал первый раз и началось, крит за критом. Переставил клиент - не помогло, удалял все ини с папки астерио - не помогло. ошибки немного отличаются после 4-го пункта в зависимости от чара я так понимаю (там нпц, там аден чето-там), но ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< - постоянно. Подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Такая штука:

2011.12.10 07:50:19

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 7750 Dual-Core Processor @ 2712 MHz 3326MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (9038)

PosCode : LS1(273) 190840:21176:-3669 2/1 [0]

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]

History: UALAudioSubsystem::Update <- UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- UpdateAudio <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- RunLoadMap <- __Thread

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011.12.10 09:53:30

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 Processor 3000+ @ 1811 MHz 511MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6600 (7184)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 1/0 [485]

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чё за хрень? выдаёт ошибку при покупании шотов ноу грейда,продавании рецов, и уничтожения изначального шмота? Мб я на этом серве что то незнаю? Но хочу на нём играть! При удалении изначального шмота - критануло из игры и на писало это:

2011.12.23 00:42:13

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Genuine Intel® CPU 2140 @ 1.60GHz @ 1600 MHz 1021MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (Microsoft Corporation - WDDM) (8593)

PosCode : LS1(273) -14856:124456:-3110 2/1 [0]

Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]

History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::ProcessEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011.12.23 15:20:16

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : AuthenticAMD AMD Phenom II X4 20 Processor @ 3010 MHz 4095MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTX 560 (7533)

PosCode : LS1(273) 82298:149991:-3534 4/1 [861]

General protection fault!

History: FD3DInternalState::Commit::StageState <- FD3DInternalState::Commit <- Commit <- DrawLoop <-

FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- UMeshEmitter::RenderParticles <-

this=Transient.MeshEmitter Owner=Transient.enchant_radiance <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <-

deferredActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <-

Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- U

pdateWorld <- MainLoop

Вчера после фул чека и накатывании обновлений начали выпадать ошибки, дернуло же меня обновить клиент. Сначала выпадала ошибка что икон, иво и крест виноваты. сделал как в описании. Теперь вот такая, про нее пишут что у меня много окон и компьютер не справляется... :rofl: я конечно все понимаю, но 4 ядра, 8 гигов оперативки, видео gtx 560... как он не справляется с 2 окнами ЛА не понимаю. При этом одно окно, которое первым запускаю, великолепно работает, в диспетчере задач лишних процессов L2.exe нет. Кто что может сказать по этому поводу? плюс почему в шапке ошибки ЛА видит только 4Гб памяти?

уак,деп,антивирь, тут вообще не при чем, проблема началась именно после обновления клиента. сейчас уже третий раз обновляю клиент, не помогает. может где есть хот фиксы которых я не нашел поиском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011.12.23 13:56:00

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® Dual CPU E2140 @ 1.60GHz @ 1608 MHz 2039MB RAM

Video : Intel® 82945G Express Chipset Family (Microsoft Corporation - WDDM 1.0) (1749)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [0]

General protection fault!

History: DrawPrimitive <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSection <- StaticMesh=L2fortress_02_s.fort02_jail SectionIndex=4 <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=L2fortress_02_s.fort02_jail Owner=21_22.StaticMeshActor199 Instance=21_22.StaticMeshInstance17897 <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Вот такая вот фигня ребята, выбивает только на одном персонаже, ввожу логин , пароль, выбираю сервер, героя, идет загрузка игры и БУМ!!!

И всегда после сохранения в форте. Вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetPixelShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSection <- StaticMesh=SSQ_dungeon03_S.wsaint_thema01 SectionIndex=13 <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=SSQ_dungeon03_S.wsaint_thema01 Owner=21_10.StaticMeshActor5 Instance=21_10.StaticMeshInstance2 <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Прохожу 2ю серию эпик квестов.The Crypt of the Saint выкидывает с этой ошибкой секунд через 5-10 после захода.

Изменено пользователем Sarpedon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захожу в игру, ввыбираю чара и все.:

2011.12.27 23:05:24

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Turion II Dual-Core Mobile M500 @ 2197 MHz 3327MB RAM

Video : ATI MOBILITY RADEON HD 4530 / 4570 (7008)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/1 [897]

Assertion failed: Defaults.Num() [File:f:\work\ct26_p4\2011_03_23\warfare2110\core\inc\UnClass.h] [Line: 551]

History: ULevel::SpawnActor <- (virud_lizardman_scout) <- UMasterLevel::SpawnActor <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После утреннего рестарта перестала грузиться игра( ошибка 11002)

Как сервак врубили ошибки нет ,но и прогресса в загрузке тоже не наблюдаеться. Апдейтер есть ,но загрузка отсутствует. Что делать ? кто знает?

Изменено пользователем Hanchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012.1.1 17:09:37

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @ 2475 MHz 1022MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (6099)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [152]

Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

ШО ДЕЛАТЬ 10-15 МИН ИГРАЮ И ВИБИВАЕТ ОБНОВИЛ НО ВСЕРАВНО БЕЗ ИЗМИНЕНИЙ

Изменено пользователем Orlovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не апдейтит апдейтер

запускаю и ничего не происходит

тупо пишет;"Проверка основных файлов.Соединение...."

антивир выключен

апдейтер перекачал с сайта тоже самое

теперь новенькое "Can't download: "Fast Update Data"

Sockey Error #10060

Connectin timed out."

Изменено пользователем Vida4Ek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте топик с основными решениями проблем с игрой, после чего пробуйте либо все способы подряд из первого поста, либо ищите в нем-же более точное решение для вашей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012.1.4 17:56:18

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5600+ @ 2909 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (8558)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [367]

Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

помогите плиз все испробовал не помогает, что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012.1.4 19:16:41

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Turion™ II Dual-Core Mobile M500 @ 2197 MHz 3327MB RAM

Video : ATI MOBILITY RADEON HD 4530 / 4570 (7008)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [897]

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]

History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- MapX=0 MapY=0 (169078,49260,-3805) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

репеир помог на 2 минуты. чек тоже делала.. ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Играл на новом компе уже с мечяц нормально и вчера начались криты. При запуске клиента открывает окно, потом ввожу логин, пасс, выбираюс сервак и персонажа, жму запуск. Тут игра пытается с оконного в полноэкранный режим перейти и вылетает такая ошибка:

2012.1.5 01:31:30

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-2400 CPU @ 3.10GHz @ 3093 MHz 4095MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTX 560 (7048)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [748]

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.

Драйвера не менял ничего вообще не загружал. Снес папку астериос загрузил то же самое. Обновил видеодрайвер проблема осталась.

Подскажите что еще можно сделать, т.к. зашел в выполнить, но там в настройке директикса не нашел опции дисплея. Система стоит Вин7 64 Ультимат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм проблема частично решена после того, как в файле option.ini поставил разрешение экрана как на видеокарте. Теперь при переходе в полноэкранный режим появляюстя полосы и чернеет экран и через секунд 5 отвисает. Как убрать эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012.1.5 17:10:27

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core™ i7 CPU Q 740 @ 1.73GHz @ 1729 MHz 4095MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6370M (1043)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 8/0 [159]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

chto tyt delat pomogite

Изменено пользователем aztecman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие дрова на видео, система чистая,directX самый последний.

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU P8400 @ 2.26GHz @ 2261 MHz 3069MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600M GT (8562)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012.1.8 08:49:48

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU Q 740 @ 1.73GHz @ 1729 MHz 4095MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6370M (1043)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 8/0 [250]

Model SkyLevel.Model29: Serial size mismatch: Got 5683, Expected 5688

History: LoadObject <- (Model SkyLevel.Model29 20069==20069/23446 14386 5688) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level SkyLevel.myLevel 20069==20069/23446 21684 114) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel SkyLevel) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=SkyLevel <- UGameEngine::Init <- InitEngine

pomogite plz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие дрова на видео, система чистая,directX самый последний.

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU P8400 @ 2.26GHz @ 2261 MHz 3069MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600M GT (8562)

попробуй проделать это в папке asterios

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже кто то писал о подобной ошибке, но я что то не нашел.

Обновляю игру, запускаю, выдает ошибку:

Сannot update oreans.sys driver. please, make sure that you have administrator's permits the time that you are going to run this program.

Побывал качать новый клиент, устанавливать патч на другую рабочую версию, но эффекта нет, подскажите пожалуйста что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже кто то писал о подобной ошибке, но я что то не нашел.

Обновляю игру, запускаю, выдает ошибку:

Сannot update oreans.sys driver. please, make sure that you have administrator's permits the time that you are going to run this program.

Побывал качать новый клиент, устанавливать патч на другую рабочую версию, но эффекта нет, подскажите пожалуйста что делать.

что у тебя за ОС? под линуксом и убунтой на астериосе играть нельзя(защита не пропустит)

2012.1.8 08:49:48

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core™ i7 CPU Q 740 @ 1.73GHz @ 1729 MHz 4095MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6370M (1043)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 8/0 [250]

Model SkyLevel.Model29: Serial size mismatch: Got 5683, Expected 5688

History: LoadObject <- (Model SkyLevel.Model29 20069==20069/23446 14386 5688) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level SkyLevel.myLevel 20069==20069/23446 21684 114) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel SkyLevel) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=SkyLevel <- UGameEngine::Init <- InitEngine

pomogite plz

гугл советует:

1) переустановить клиент

2) отключить антивирь

3) добавить папку lineage2 в "доверительную зону"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012.1.8 22:10:13

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Phenom II X4 955 Processor @ 3208 MHz 4095MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (8562)

PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [620]

General protection fault!

History: WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000D0658 256 <- MessagePump <- MainLoop

Народ хелп перепробывал что мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у тебя за ОС? под линуксом и убунтой на астериосе играть нельзя(защита не пропустит)

Обычная винда ХР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012.1.10 13:14:26

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz @ 2665 MHz 3579MB RAM

Video : No Video

PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [532]

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

переустановка драйвера не помогает, directx не помогает, все было хорошо слетела винда и после установки вот так все происходит что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у тебя за ОС? под линуксом и убунтой на астериосе играть нельзя(защита не пропустит)

Обычная винда ХР

есть другой клиент, рабочий, он нормально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите что надо делать с этой ошибкой???2012.doc

2012.1.13 22:13:17

OS: Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz @ 3000 MHz 2046MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (8562)

PosCode: LS1(273) 0:0:0 2/0 [439]

Assertion failed: DestLocation == DestLocation [File:.\UnLevAct.cpp] [Line: 1236]

History: ULevel::FarMoveActor <- UObject::ProcessEvent <- (ShadowProjector

Transient.ShadowProjector, Function Engine.ShadowProjector.Tick) <- AActor::Tick <-

lActoTransient.ShadowProjector <- TickAlrs <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <-

UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

ЧТО ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...