Перейти к содержанию
Asterios

Challenge for Fate (target_lock / abnormal_time) *UPDATE Official Proof


Lexman

Рекомендуемые сообщения

По мотивам http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240075&hl=+challenge++fatehttp://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240470&hl=+challenge++fate и еще паре-тройке подобных тем, заключением которых стало следующие сообщения Admin-а:
 

  Цитата

Дебаф на цель невозможно сделать потому что я тупо не нашел такого скилла в клиенте. Сейчас он работает практически так же как надо, но без иконки. Найдете скилл дебафа - приделаю... ну или придется ждать пока уплывут более новые скрипты. Кстати, это бы сильно проапгрейдило наш движок практически без доработки   :)

Каст вокруг цели сделал в r26253. Надеюсь, на этом закончим   :)
Скилл действительно очень запутанный, особенно в реализации...

 

  Цитата

Предлагаю оставить как есть до лучших времен   :) 

 
Но я все же предлагаю вернутся к реализации данного умения, поскольку там не просто нету иконки дебаффа, а вместе с тем не прикручен чуть ли не самый важный элемент этого умения.

 

Ревизия: 27542М
 
Умение: skill0985.png

  • Challenge for Fate Challenges and provokes nearby enemies. Increases your P. Def. and M. Def for 15 seconds.

Вступление: В вышеупомянутых темах уже доказано что дебафф от этого умения аналогичен дебаффам от других agression type скиллов (хотя не верно подмечен abnormal_time), посему не буду повторятся, а лишь укажу на отличия коих быть не должно.
 
Проблема: При использовании обычных агров (aggression, aura of hate) у противника:

  • меняется таргет на кастующего данный агр
  • и одновременно вешается 3-х секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) который не позволяет этот таргет снять/сменить(взять на себя).

При использование Challenge for Fate у противника:

  • меняется таргет на кастующего данный "агр"
  • но отсутствует 5-ти секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) из-за чего противник моментально может снять/сменить таргет с кастующего и взять его на себя/другие цели (я сомневаюсь что отсутствие таргет_лока есть следствием отсутствия иконки дебаффа, но если это так - как альтернативный вариант, можно было бы туда прикрутить любую нейтральную иконку или иконку от одного из имеющихся агров).

Видео подтверждение того что:

  • дебафф от CfF аналогичен дебаффу от других умений типа Aggression (т.е. включает в себя target_lock) и не позволяет во-время действия эффекта взять таргет на себя.
  • дебафф от СfF имеет больший abnormal_time нежели аналогичные у aggression и aura of hate (равен 5 секундам, а не 3), что заметно невооруженным глазом даже по ролику на Ютубе.

Официальный Европейский сервер Naia времен хроник High Five.

  • target_lock. В 9.12 на автора видео используют дебафф, на ~9.14 он проводит характерное действие (движение курсором к панели со-своим хп/мп/цп/нику/уровню при клике на которую возможно взять таргет на себя) с попыткой взять таргет на себя, но попытка не увенчалась успехом и сменить таргет он смог только по прошествии действия дебаффа. *В течение всего боя против этого танка автор часто этим "характерным действием" берёт таргет на себя и, стоит заметить, делает это весьма моментально.. лично у меня, не возникает сомнений что во-время действия дебаффа от CfF так же был произведён клик.
  • abnormal_time. Для проверки времени действия дебаффа я скачал данное видео, открыл его в "плеере" с отображение миллисекунд и покадрово отслеживал появление и исчезновение системных сообщений (именно сис.сообщений, потому что иконки появляются несколько позже, но это не суть важно, поскольку разница все равно будет очевидна). Ниже представлены сравнительные скриншоты с дебаффами от умений Aggression и Challenge for Fate. *Видео, вероятно, немного ускорялось, но в данном случае я не считаю это особо важным, поскольку моей целью является показать не абсолютную точность цифр, а то что дебафф от CfF все же длится дольше чем от умений Aggression и Aura of Hate.

Aggression.

3096617m.jpg 3097641m.jpg

На данном видео дебафф от Aggression висел ~2,620 секунды.

 

Challenge for Fate.

3090473m.jpg 3095593m.jpg

Дебафф от Challenge for Fate висел ~4.100 секунды.

 

P.S. Данный рапорт с использованием видео с официального сервера полностью подтверждает предыдущий мой рапорт с использование неофициальных источников, но этот я буду апать без стыда и совести, ибо и данные взяты с официала и усилия были проделаны не малые.. в конце-концов хочется все же полной реализации умения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите как там работает хил от кубика у ТК.. У нас так же был сделан, но с новым движом вернули опять етот багнутый хил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  В 04.08.2014 в 18:37, Lexman сказал:

Официальный Европейский сервер Naia времен хроник High Five.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуально .

 

p.s 

Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ?

Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield.

Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds.

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2014 в 22:40, SОKOL сказал:

Актуально .

 

p.s 

Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ?

Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield.

Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds.

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2014 в 22:40, SОKOL сказал:

Актуально .

 

p.s 

Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ?

Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield.

Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds.

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

24 июня 2012 - 10:07

дата самой первой темки :D которую смог найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у танка 5 агров на олимпе! Спасибо, Ди!  :(   Особенно ощутимо против танков с иконами, а вот как ты должен выхиливаться - никого не волнует. :dash: 
5 агров, 5 !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан подскажи какие еще 2 (агр, масс агр, челенж - знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 агра, а не 5. Остальное таргет не меняет в пвп. Хилам придется несладко, хотя есть масс хил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 12:09, NothingMoreElse сказал:

3 агра, а не 5. Остальное таргет не меняет в пвп. Хилам придется несладко, хотя есть масс хил.

3 агра, но подряд можно дать 4 ;d

1м простой агр и после каста остальных двух, он уже откатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это хоть по офу, так что как есть пусть так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете, олимпийские братья. Понимаю что рою себе могилу, но все же:

обычный агр
масс агр
обычный агр
челенж
обычный агр

Я 5 посчитал, а Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу блин.... я уже думал что какой нить арест тоже стал таргет лочить... Это не 5! агров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 12:29, koly4ka сказал:

Ну вы даете, олимпийские братья. Понимаю что рою себе могилу, но все же:

обычный агр

масс агр

обычный агр

челенж

обычный агр

Я 5 посчитал, а Вы?

ну ты написал что их 5 агров, а не то что их можно чередованием заюзать 5 штук (или 4 хз). Вот поэтому я так и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...