Перейти к содержанию
Asterios

Challenge for Fate (target_lock / abnormal_time) *UPDATE Official Proof


Lexman

Рекомендуемые сообщения

По мотивам http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240075&hl=+challenge++fatehttp://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240470&hl=+challenge++fate и еще паре-тройке подобных тем, заключением которых стало следующие сообщения Admin-а:
 

Дебаф на цель невозможно сделать потому что я тупо не нашел такого скилла в клиенте. Сейчас он работает практически так же как надо, но без иконки. Найдете скилл дебафа - приделаю... ну или придется ждать пока уплывут более новые скрипты. Кстати, это бы сильно проапгрейдило наш движок практически без доработки   :)

Каст вокруг цели сделал в r26253. Надеюсь, на этом закончим   :)
Скилл действительно очень запутанный, особенно в реализации...

 

Предлагаю оставить как есть до лучших времен   :) 

 
Но я все же предлагаю вернутся к реализации данного умения, поскольку там не просто нету иконки дебаффа, а вместе с тем не прикручен чуть ли не самый важный элемент этого умения.

 

Ревизия: 27542М
 
Умение: skill0985.png

  • Challenge for Fate Challenges and provokes nearby enemies. Increases your P. Def. and M. Def for 15 seconds.

Вступление: В вышеупомянутых темах уже доказано что дебафф от этого умения аналогичен дебаффам от других agression type скиллов (хотя не верно подмечен abnormal_time), посему не буду повторятся, а лишь укажу на отличия коих быть не должно.
 
Проблема: При использовании обычных агров (aggression, aura of hate) у противника:

  • меняется таргет на кастующего данный агр
  • и одновременно вешается 3-х секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) который не позволяет этот таргет снять/сменить(взять на себя).

При использование Challenge for Fate у противника:

  • меняется таргет на кастующего данный "агр"
  • но отсутствует 5-ти секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) из-за чего противник моментально может снять/сменить таргет с кастующего и взять его на себя/другие цели (я сомневаюсь что отсутствие таргет_лока есть следствием отсутствия иконки дебаффа, но если это так - как альтернативный вариант, можно было бы туда прикрутить любую нейтральную иконку или иконку от одного из имеющихся агров).

Видео подтверждение того что:

  • дебафф от CfF аналогичен дебаффу от других умений типа Aggression (т.е. включает в себя target_lock) и не позволяет во-время действия эффекта взять таргет на себя.
  • дебафф от СfF имеет больший abnormal_time нежели аналогичные у aggression и aura of hate (равен 5 секундам, а не 3), что заметно невооруженным глазом даже по ролику на Ютубе.

Официальный Европейский сервер Naia времен хроник High Five.

  • target_lock. В 9.12 на автора видео используют дебафф, на ~9.14 он проводит характерное действие (движение курсором к панели со-своим хп/мп/цп/нику/уровню при клике на которую возможно взять таргет на себя) с попыткой взять таргет на себя, но попытка не увенчалась успехом и сменить таргет он смог только по прошествии действия дебаффа. *В течение всего боя против этого танка автор часто этим "характерным действием" берёт таргет на себя и, стоит заметить, делает это весьма моментально.. лично у меня, не возникает сомнений что во-время действия дебаффа от CfF так же был произведён клик.
  • abnormal_time. Для проверки времени действия дебаффа я скачал данное видео, открыл его в "плеере" с отображение миллисекунд и покадрово отслеживал появление и исчезновение системных сообщений (именно сис.сообщений, потому что иконки появляются несколько позже, но это не суть важно, поскольку разница все равно будет очевидна). Ниже представлены сравнительные скриншоты с дебаффами от умений Aggression и Challenge for Fate. *Видео, вероятно, немного ускорялось, но в данном случае я не считаю это особо важным, поскольку моей целью является показать не абсолютную точность цифр, а то что дебафф от CfF все же длится дольше чем от умений Aggression и Aura of Hate.

Aggression.

3096617m.jpg 3097641m.jpg

На данном видео дебафф от Aggression висел ~2,620 секунды.

 

Challenge for Fate.

3090473m.jpg 3095593m.jpg

Дебафф от Challenge for Fate висел ~4.100 секунды.

 

P.S. Данный рапорт с использованием видео с официального сервера полностью подтверждает предыдущий мой рапорт с использование неофициальных источников, но этот я буду апать без стыда и совести, ибо и данные взяты с официала и усилия были проделаны не малые.. в конце-концов хочется все же полной реализации умения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите как там работает хил от кубика у ТК.. У нас так же был сделан, но с новым движом вернули опять етот багнутый хил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Официальный Европейский сервер Naia времен хроник High Five.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуально .

 

p.s 

Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ?

Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield.

Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds.

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуально .

 

p.s 

Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ?

Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield.

Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds.

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуально .

 

p.s 

Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ?

Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield.

Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds.

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

24 июня 2012 - 10:07

дата самой первой темки :D которую смог найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у танка 5 агров на олимпе! Спасибо, Ди!  :(   Особенно ощутимо против танков с иконами, а вот как ты должен выхиливаться - никого не волнует. :dash: 
5 агров, 5 !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан подскажи какие еще 2 (агр, масс агр, челенж - знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 агра, а не 5. Остальное таргет не меняет в пвп. Хилам придется несладко, хотя есть масс хил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 агра, а не 5. Остальное таргет не меняет в пвп. Хилам придется несладко, хотя есть масс хил.

3 агра, но подряд можно дать 4 ;d

1м простой агр и после каста остальных двух, он уже откатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это хоть по офу, так что как есть пусть так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете, олимпийские братья. Понимаю что рою себе могилу, но все же:

обычный агр
масс агр
обычный агр
челенж
обычный агр

Я 5 посчитал, а Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу блин.... я уже думал что какой нить арест тоже стал таргет лочить... Это не 5! агров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете, олимпийские братья. Понимаю что рою себе могилу, но все же:

обычный агр

масс агр

обычный агр

челенж

обычный агр

Я 5 посчитал, а Вы?

ну ты написал что их 5 агров, а не то что их можно чередованием заюзать 5 штук (или 4 хз). Вот поэтому я так и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...