Lexman Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 По мотивам http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240075&hl=+challenge++fate, http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=240470&hl=+challenge++fate и еще паре-тройке подобных тем, заключением которых стало следующие сообщения Admin-а: Дебаф на цель невозможно сделать потому что я тупо не нашел такого скилла в клиенте. Сейчас он работает практически так же как надо, но без иконки. Найдете скилл дебафа - приделаю... ну или придется ждать пока уплывут более новые скрипты. Кстати, это бы сильно проапгрейдило наш движок практически без доработки Каст вокруг цели сделал в r26253. Надеюсь, на этом закончим Скилл действительно очень запутанный, особенно в реализации... Предлагаю оставить как есть до лучших времен Но я все же предлагаю вернутся к реализации данного умения, поскольку там не просто нету иконки дебаффа, а вместе с тем не прикручен чуть ли не самый важный элемент этого умения. Ревизия: 27542М Умение: Challenge for Fate Challenges and provokes nearby enemies. Increases your P. Def. and M. Def for 15 seconds. Вступление: В вышеупомянутых темах уже доказано что дебафф от этого умения аналогичен дебаффам от других agression type скиллов (хотя не верно подмечен abnormal_time), посему не буду повторятся, а лишь укажу на отличия коих быть не должно. Проблема: При использовании обычных агров (aggression, aura of hate) у противника: меняется таргет на кастующего данный агр и одновременно вешается 3-х секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) который не позволяет этот таргет снять/сменить(взять на себя). При использование Challenge for Fate у противника: меняется таргет на кастующего данный "агр" но отсутствует 5-ти секундный дебафф (abnormal_type = target_lock) из-за чего противник моментально может снять/сменить таргет с кастующего и взять его на себя/другие цели (я сомневаюсь что отсутствие таргет_лока есть следствием отсутствия иконки дебаффа, но если это так - как альтернативный вариант, можно было бы туда прикрутить любую нейтральную иконку или иконку от одного из имеющихся агров). Видео подтверждение того что: дебафф от CfF аналогичен дебаффу от других умений типа Aggression (т.е. включает в себя target_lock) и не позволяет во-время действия эффекта взять таргет на себя. дебафф от СfF имеет больший abnormal_time нежели аналогичные у aggression и aura of hate (равен 5 секундам, а не 3), что заметно невооруженным глазом даже по ролику на Ютубе. Официальный Европейский сервер Naia времен хроник High Five. target_lock. В 9.12 на автора видео используют дебафф, на ~9.14 он проводит характерное действие (движение курсором к панели со-своим хп/мп/цп/нику/уровню при клике на которую возможно взять таргет на себя) с попыткой взять таргет на себя, но попытка не увенчалась успехом и сменить таргет он смог только по прошествии действия дебаффа. *В течение всего боя против этого танка автор часто этим "характерным действием" берёт таргет на себя и, стоит заметить, делает это весьма моментально.. лично у меня, не возникает сомнений что во-время действия дебаффа от CfF так же был произведён клик. abnormal_time. Для проверки времени действия дебаффа я скачал данное видео, открыл его в "плеере" с отображение миллисекунд и покадрово отслеживал появление и исчезновение системных сообщений (именно сис.сообщений, потому что иконки появляются несколько позже, но это не суть важно, поскольку разница все равно будет очевидна). Ниже представлены сравнительные скриншоты с дебаффами от умений Aggression и Challenge for Fate. *Видео, вероятно, немного ускорялось, но в данном случае я не считаю это особо важным, поскольку моей целью является показать не абсолютную точность цифр, а то что дебафф от CfF все же длится дольше чем от умений Aggression и Aura of Hate. Aggression. На данном видео дебафф от Aggression висел ~2,620 секунды. Challenge for Fate. Дебафф от Challenge for Fate висел ~4.100 секунды. P.S. Данный рапорт с использованием видео с официального сервера полностью подтверждает предыдущий мой рапорт с использование неофициальных источников, но этот я буду апать без стыда и совести, ибо и данные взяты с официала и усилия были проделаны не малые.. в конце-концов хочется все же полной реализации умения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фапчик Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 посмотрите как там работает хил от кубика у ТК.. У нас так же был сделан, но с новым движом вернули опять етот багнутый хил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 28250М актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Официальный Европейский сервер Naia времен хроник High Five. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Актуально . p.s Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ? Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield. Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Актуально . p.s Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ? Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield. Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Актуально . p.s Вопрос не в тему , должен ли скилл Shield Strike так же забирать таргет на себя , как и у CfF , или мне одному кажется что просто описание кривое и эта штука не работает ? Конкретно : Attacks the enemy using a shield with 3849 Power added to P. Atk, and provokes the enemy. Requires a shield. Хотя такое замичал даже в описании умения Shackle : Provokes the enemy to attack, then immobilizes them for 10 seconds. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 28282М актуально p.s. теме скоро годик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 28434M - актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 починили вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 кажись да. gj, respect, closed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 24 июня 2012 - 10:07 дата самой первой темки которую смог найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koly4ka Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Теперь у танка 5 агров на олимпе! Спасибо, Ди! Особенно ощутимо против танков с иконами, а вот как ты должен выхиливаться - никого не волнует. 5 агров, 5 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSwizard Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Братан подскажи какие еще 2 (агр, масс агр, челенж - знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 3 агра, а не 5. Остальное таргет не меняет в пвп. Хилам придется несладко, хотя есть масс хил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 3 агра, а не 5. Остальное таргет не меняет в пвп. Хилам придется несладко, хотя есть масс хил. 3 агра, но подряд можно дать 4 ;d 1м простой агр и после каста остальных двух, он уже откатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 ну это хоть по офу, так что как есть пусть так и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koly4ka Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ну вы даете, олимпийские братья. Понимаю что рою себе могилу, но все же: обычный агр масс агр обычный агр челенж обычный агр Я 5 посчитал, а Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSwizard Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 тьфу блин.... я уже думал что какой нить арест тоже стал таргет лочить... Это не 5! агров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ну вы даете, олимпийские братья. Понимаю что рою себе могилу, но все же: обычный агр масс агр обычный агр челенж обычный агр Я 5 посчитал, а Вы? ну ты написал что их 5 агров, а не то что их можно чередованием заюзать 5 штук (или 4 хз). Вот поэтому я так и написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 закрывайте уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.