Azote Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Заметил вчера на осаде. При запуске клиента на макс настройках(кроме шейдеров) 1280x1024, клиент использует приблизительно 500 мб памяти. Не лагает и не тормозит при огромном скоплении народа на осаде. Через пол часа игры на осаде клиент использует уже 1,2Гб памяти и начинает подлагивать. Еще через пол часа игры клиент использует уже 1,6Гб памяти, лагает ужасно и вылетает. При запуске и входе обратно в игру клиент опять использует окло 500мб памяти и не лагает в том же месте где до крита ужасно лагало. Через час история повторяется. Проблема с недостатком физической памяти маловероятна ибо 8Гб ОЗУ и 12Гб свопа. Заметил что критовало вчера на осадах практически всех и лагало вроде бы тоже у всех(Тех кто был в клан чате ). Также видел где-то на форуме пару тем о том что в местах большего скопления мобов где-то через пол часа кача начинает жутко лагать. Думаю причина этого та же. Есть у кого-то идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ho0LlGaN Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 может гдето включить очистку каждые полчаса озу плиз ...спецы отпишите, очень нужная тема.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 утечки памяти, проблема клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enamy Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Заметил вчера на осаде. При запуске клиента на макс настройках(кроме шейдеров) 1280x1024, клиент использует приблизительно 500 мб памяти. Не лагает и не тормозит при огромном скоплении народа на осаде. Через пол часа игры на осаде клиент использует уже 1,2Гб памяти и начинает подлагивать. Еще через пол часа игры клиент использует уже 1,6Гб памяти, лагает ужасно и вылетает. При запуске и входе обратно в игру клиент опять использует окло 500мб памяти и не лагает в том же месте где до крита ужасно лагало. Через час история повторяется. Проблема с недостатком физической памяти маловероятна ибо 8Гб ОЗУ и 12Гб свопа. Заметил что критовало вчера на осадах практически всех и лагало вроде бы тоже у всех(Тех кто был в клан чате ). Также видел где-то на форуме пару тем о том что в местах большего скопления мобов где-то через пол часа кача начинает жутко лагать. Думаю причина этого та же. Есть у кого-то идеи? +1! Тока на много хуже! Играю всегда на минималке! Проц Атлон 6000+ 4ГБ оперативы, Видео GForce 9800 GT+(512*256). На любой осаде, особено замков у меня в диспетчере показывает свободной озу 210МБ и 1,9 - 2,8ГБ занятого фала подкачки! на 1 окно ЛА2! 2,8 было на этой осаде - Это был пик! После чего - ФАТАЛ! За осаду было 7 фаталов! причем после 10 мин ребута начинало жестко лагать ну а мин через 20 - ФАТАЛ! Это можно как то поправить? надоело играть с лагами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agfh Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 мне кажется последнее обновление... нескольких файлов в последние 2 дня... после ввода последней ревизии, у меня толи .02 толи 31.01 скачалось несколько файлов, после чего стал замечать проблемы со связью, конкретные проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azote Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 утечки памяти, проблема клиента. Собственно почему я написал. Не может ли утечка памяти быть связана с внедренной системой защиты/компрессии? Мне с трудом верится что ncsoft не смогли таки выпустить нормальный продукт и то что на офе люди на осадах( да и в любых густонаселенных местах) играют с такими же проблемами. Было бы очень хорошо если бы кто-то нашел время протестировать систему защиты и клиент в местах большого скопления изменяющихся объектов. причем после 10 мин ребута начинало жестко лагать ну а мин через 20 - ФАТАЛ! Это можно как то поправить? надоело играть с лагами... Проблема актуальна так как очень больше количество игроков жалуются на постоянно лагающий сервер. В ответ всегда получают что сервер не лагает. Естественно проблема таки не в сервере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agfh Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 я очень недоволен..всем этим... решайте проблему с лагами, а вообще мне кажется это все связано с запуском прайма, пока его не ввели не лагало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marabel Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=30937&st=0 пост 11.. читать всем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azote Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 http://forum.asterio...opic=30937&st=0 пост 11.. читать всем!!! И? Описанное в приведенной тобой теме является временной проблемой на пару дней (до получения нового оборудования). То что описал я является постоянной проблемой и никак не связано с описанным в той теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordbl4 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 +1, такакя же проблема. на борту 2гб ддр3, семёрка хавает гдето 500-700мб, остального хватает на линейку с головой, поначалу норм вё, потом по гаджету вижу что оператива битком, начинает тормазить в прогружении городов\игроков\локаций, начинаются крит эрроры. куда уходит память или почему клиент не выгружает "оставненные" (в которых был и сделал оттуда тп) города и игроков ? при тормозах видно что происходит экспресс выгрузка ненужного и загрузка нужного. если так то оперативы игре нужно столько чтобы прогрузить весь мир и летать по нему без загрзок в оперативу а это очень и очень много по размеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azote Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Движок линейки сам по себе полный отстой, и он не умеет удалят нормально отработанные элементы. Достаточно облететь все города в л2, и удостоверится в этом, после сравнений размеров памяти до и после облета. Насколько я знаю, это называется кеширование. То есть облетая все эти города по второму разу ты заметишь что грузишься почти моментально. То есть имея большой объем ОЗУ ты теоретически должен играть вообще без проблем. Однако на осадах наблюдается другая картина. Память просто забивается мусором и клиент начинает лагать не использовав даже половину доступного пространства. Возможно причина проблем кроется в настройках клиента. Но тот же l2.ini обновляется при запуске игры, что исключает возможность оптимизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AATimka Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 asterios.ini там кеш память указывается, зайди туда!!! в папке asterios Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azote Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 asterios.ini там кеш память указывается, зайди туда!!! в папке asterios Ок, в asterios.ini есть параметр CacheSizeMegs который видимо дублирует аналогичный параметр из l2.ini Данный параметр позволяет задать размер какого-то кеша в клиенте. Допустимые значения: 32,64,128,256,512 Сомневаюсь что смена дефолтного даже на 512 что-то изменит. Поменял, потестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enamy Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Ок, в asterios.ini есть параметр CacheSizeMegs который видимо дублирует аналогичный параметр из l2.ini Данный параметр позволяет задать размер какого-то кеша в клиенте. Допустимые значения: 32,64,128,256,512 Сомневаюсь что смена дефолтного даже на 512 что-то изменит. Поменял, потестирую. Блин у меня поменять не получается каждый раз при запуске он его снова заменяет на стандартный = 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enamy Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 3.02.2010; 00:27(+2ГМ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azote Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 asterios.ini там кеш память указывается, зайди туда!!! в папке asterios В общем, данный параметр никак не влияет на описанную проблему. Память понемногу растет. И на осадах фортов критует по пол пати. По сути, проблема с критованием половины пати появилась после последнего обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.