Перейти к содержанию
Asterios

Двойные инстанс-локи


Asch1

Рекомендуемые сообщения

Этсамое, раз уж заговорил администратор об этом, здесь же в х1 и создам.

Такие локации, как Pavel Ruins, и Giants Cave, туда стоит сделать двойной вход как теперь в ЛоА и дв.

Вот в чём дело, на х1 кач-то будет медленные, а локации крайне актуальны. Например в ПР уже с 74 уровня маги могут качаться фулкой, взял ВЛа в пати (тот вариант, где он собирает яму, а маги массухами раскладывают, под конём, с хилами, бардами, оверами, все дела). Или сам ВЛ, или даже соло воены, маги, луки, или как вариант лукари пачкой, что тоже актуально.

Так же, как и квест оттуда на S рецы, ибо как ни крути, S пушки в лабе дропаются всего три, и то на х1 раз в год, так что их крафт будет крайне актуален, ну и бить эти ресы уже с 65+ будет как нельзя кстати. Такая лока пропадает. + атрибут уже с этих уровней, вполне полезен.


И Giant's Cave, который с 76. Верхняя часть, в основном, интересна только атрибутом, но здесь не о ней. Я говорю о подземной части, с гигантами-мобами, где для миликов, в принципе, один из топ кача в игре, и куда можно брать вполне так бд, свс тех же сб\арбу с максимум абилити, кота, ше уже с 73-74 уровней. На х1 кача будет крайне мало и, ну, это довольно печально, когда в гц нельзя зайти до 76. Опять-таки, в этих моментах начинают использоваться черезжопобаги, с саммоном 76< чара куда-нибудь в дно гц, и оттуда подниматься наверх, но, казалось, бы, зачем это всё, если можно просто уменьшить планку входа, или сделать отдельный тп.

спасибо за внимание, я высказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...