Перейти к содержанию
Asterios

Осады замков


Николай

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю для большего фана сделать так, чтобы ворота замков можно было сломать только осадным големом или сумон-орудиями крафтеров, что повысит их престиж в игре, а то они совсем не при делах остались. Заодно изменится вся стратегия захвата замков (ждать последних 5-и минут осады, чтобы прокастовать флаг станет рисковано, появится смысл в покупке охраны да и захватить замок без крафтера будет в принципе невозможно). Для пробы можно провести что-то типа эвента с захватом замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++

Надеюсь админы обратят внимание.Это не столько "оживит" крафтов,как добавит разнообразия на осады.Нужно будет не просто шатать врага но и охранять голема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше добавить крафтерам бек и раш и не делать с астериоса 3 линейку,итак все к черту ушло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 14:52, Николай сказал:

Предлагаю для большего фана сделать так, чтобы ворота замков можно было сломать только осадным големом или сумон-орудиями крафтеров, что повысит их престиж в игре, а то они совсем не при делах остались. Заодно изменится вся стратегия захвата замков (ждать последних 5-и минут осады, чтобы прокастовать флаг станет рисковано, появится смысл в покупке охраны да и захватить замок без крафтера будет в принципе невозможно). Для пробы можно провести что-то типа эвента с захватом замка.

Сам хотел предложить что-то подобное, так что +1
  В 19.08.2013 в 15:12, iNaginatel сказал:

а лучше добавить крафтерам бек и раш и не делать с астериоса 3 линейку,итак все к черту ушло

К черту ушло после интерлюда. В каждых новых хрониках на новых 10 плюсов, 100 минусов. Изменено пользователем Waer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все на каких серверах играете? какие големы/гномы? они до стены не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 15:19, barhat сказал:

вы все на каких серверах играете? какие големы/гномы? они до стены не дойдут.

Вот и надо будет сделать, чтобы дошли.

Признавайтесь, кто голема живого видел?

Я и предлагаю провести, что-то вроде показательной осады с применением големов и потом обсудить.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея симпатичная, но ребята "делающие политику" заплюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 15:08, Sanada сказал:

+++

Надеюсь админы обратят внимание.Это не столько "оживит" крафтов,как добавит разнообразия на осады.Нужно будет не просто шатать врага но и охранять голема

На сегодня осада представляет собой 2х часовое ТвТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 даешь големов  inlove2 а еще  гаубицу свинью и еще что там у него :D

Изменено пользователем СаскеУчиха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 15:39, СаскеУчиха сказал:

+1 даешь големов  inlove2 а еще  гаубицу свинью и еще что там у него :D

Кстати стены то вроде сделали только для големов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 15:43, Николай сказал:

Кстати стены то вроде сделали только для големов

только никто не тратит время на ломку стен)вся осада сводится либо катком пройтись через главные ворота,либо сначало кайт,растянуть защиту и опять пройти катком :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 15:23, Николай сказал:

Признавайтесь, кто голема живого видел?

Ты видел как тут осадные саммоны у крафта пашут? Походу нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:05, canis сказал:

Ты видел как тут осадные саммоны у крафта пашут? Походу нет.

О том и речь, будет повод довести их до ума. Потому и не пашут, что в них смысла нет.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню автора.

 

1. Сделать возможность разрушения ворот и стен, только осадными суммонами крафтера.

2. Увеличить живучесть стен и ворот, на рассмотрение 2 варианта:

а) увеличить ХП, к примеру в два раза.

б) дать крафтеру скилл (или изменить существующий) которым можно было бы хилить стены и ворота.

3. Увеличить живучесть осадных суммонов крафтера и урон, урон увеличить только лишь в том случае, если увеличивать ХП стенам и воротам

4. Запретить призывать в одной осадной зоне более 4 осадных суммонов. Это ограничение нужно, чтобы не было армии големов и соответственно легкого пробивания стен и ворот, но есть одна проблема, клан какой защищается, может твинко кланом призывать големов чем мешать нападающим тут есть два известных мне решения:

а) контролить осаду gm'y и банить всех тех кто будет заниматься таким непотребством

б) сделать автоматический агр суммона на ближайшую стену или ворота.

P.S. Как по мне осада Замка должно быть сложной с использованием осадной техники. А не то что сейчас у нас... осадой язык не повернется назвать.

P.S.S. Крафтеры займут свою нишу, как непревзойденные мастера в устройствах и постройках.

Изменено пользователем Waer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крафтерам собираешся добавить 100500 пдефа, мдефа, хп ?

если нет  - то понту от твоих осадных самонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:09, Waer сказал:

Дополню автора.

2. Увеличить живучесть стен и ворот, на рассмотрение 2 варианта:

а) увеличить ХП, к примеру в два раза.

б) дать крафтеру скилл (или изменить существующий) которым можно было бы хилить стены и ворота.

3. Увеличить живучесть осадных суммонов крафтера и урон, урон увеличить только лишь в том случае, если увеличивать ХП стенам и воротам

4. Запретить призывать в одной осадной зоне более 4 осадных суммонов. Это ограничение нужно, чтобы не было армии големов и соответственно легкого пробивания стен и ворот, но есть одна проблема, клан какой защищается, может твинко кланом призывать големов чем мешать нападающим тут есть два решения:

а) контролить осаду gm'y и банить всех тех кто будет заниматься таким непотребством

б) сделать автоматический агр суммона на ближайшую стену или ворота.

P.S. Как по мне осада Замка должно быть сложной с использованием осадной техники. А не то что сейчас у нас... осадай язык не повернется назвать.

P.S.S. Крафтеры займут свою нишу, как непревзойденные мастера в устройствах и постройках.

1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо

2. Другое дело привести в соответствие Демаг Голема vs. Статы Ворот необходимо.

3. Если клан может выставить 10 големов, ради бога. Кождый из атакующих кланов имеет право вызвать голема.

4. Големом надо управлять, а не ботоводить (это я об агре на ворота)

p.s. Интересная мысль, сделать автоагр петам и сумонам на ближайших варов :D

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:27, Николай сказал:

1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо

2. Другое дело привести в соответствие Демаг Голема vs. Статы Ворот необходимо.

3. Если клан может выставить 10 големов, ради бога. Кождый из атакующих кланов имеет право вызвать голема.

4. Големом надо управлять, а не ботоводить (это я об агре на ворота)

По поводу первого пункта я с тобой не согласен, все же это добавило бы жизни крафтерам.

С третим пунктом тоже не согласен, ибо большое кол-во големов убьет ФПС в 0. А про то как все будет трястись я молчу.

Изменено пользователем Waer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:27, Николай сказал:

1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо

А он не доживёт до конца каста саммона.  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак когда два зерга сходяться ФПС страдает , а тут еще и эти Оптимус Прайм из Фаллаута налезут :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:35, canis сказал:

А он не доживёт до конца каста саммона.  :rofl:

не пробовал акум бафать? :rofl:

Изменено пользователем DagotNerevar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл крафтером на другом сервере. Там стены мог ломать только крафтер, а ворота ломали все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:39, DagotNerevar сказал:

не пробовал акум бафать? :rofl:

Сразу видно скиллового пацана.  :rofl:  Каст осадного гнома это физический скилл и акумен там как собаке пятая нога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:33, Waer сказал:

По поводу первого пункта я с тобой не согласен, все же это добавило бы жизни крафтерам.

С третим пунктом тоже не согласен, ибо большое кол-во големов убьет ФПС в 0. А про то как все будет трястись я молчу.

Крафтеров надо точить, одевать и хилить, как любого перса, что не так просто и не так много живых крафтеров наберется.

Зачем остальным париться с Големом, если кто-то уже его вызвал, в интересах всех нападающих кланов защитить уже готового, так что добраться до крафтера будет не так просто.

Кроме того, не каждый клан в состоянии выставить отдельную фулку с крафтером. А вот сделать автоагр у охраны замка на голема нужно, кстати на агро-РБ она прекрасно агриться.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:52, Николай сказал:

Крафтеров надо точить, одевать и хилить, как любого перса, что не так просто и не так много живых крафтеров наберется.

Зачем остальным париться с Големом, если кто-то уже его вызвал, в интересах всех нападающих кланов защитить уже готового.

Кроме того, не каждый клан в состоянии выставить отдельную фулку с крафтером. А вот сделать автоагр у охраны замка на голема нужно, кстати на агро-РБ она прекрасно агриться.

Есть люди каким нравиться играть крафтерами и подобное изменение увеличило бы их желание и интерес ими играть. Твоя идея по поводу големов мне ясна, но ты почему-то проигнорировал, мое предупреждение по поводу большого кол-ва големов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 16:59, Waer сказал:

Есть люди каким нравиться играть крафтерами и подобное изменение увеличило бы их желание и интерес ими играть. Твоя идея по поводу големов мне ясна, но ты почему-то проигнорировал, мое предупреждение по поводу большого кол-ва големов

Пусть хотя бы один появится на осаде, кстати если сломать големом стену и сейчас, открывается практически прямая дорога в кастовальню.

p.s. Все силы нападающих уйдут на защиту Големов а не на саму осаду. Увеличиться влияние соали на осадах, поскольку потребуется больше сил как на осаду так и на защиту замков.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 17:08, Николай сказал:

Пусть хотя бы один появится на осаде, кстати если сломать големом стену и сейчас, открывается практически прямая дорога в кастовальню.

p.s. Все силы нападающих уйдут на защиту Големов а не на саму осаду. Увеличиться влияние соали на осадах, поскольку потребуется больше сил как на осаду так и на защиту замков.

Зачем ты мне пишешь то, с чем я и так согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...