wizard Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 На нашем комплексе было установлено состояние "ноукариер" в качестве защиты от мгновенного релога и выхода из игры , однако такая возможность сохраняется http://youtu.be/Nl4am2gs5lk Для повторения достаточно просто закрыть клиент , либо на крестик (если в окне) , либо принудительно через альт ктрл дел . Казалось бы ни чего серьезного , однако имея КЛа с таким самоном как у нас без отката и каких либо штрафов , то получаем нескончаемый поток "стада" на замок или эпического рейда . Например на руне , стоя Клом\самоном тут , можно сумонить весь клан постоянно и рано или поздно "стадо" просто раздавит защитников , а завидев опасность выйти из игры Клом\самоном . Как должен работать клан сумон http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=224015&page=1&#entry3600394 скрипт skill_begin skill_name = [s_item_residence_clan_gate1] /* [클랜 게이트] */ skill_id = 3632 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_pledge_send_system_message;1923}} end_effect = {} operate_cond = {{op_call_pc};{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}};t_all};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}};t_all};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}};t_all}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 10 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_magic_square} debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end еще тема про самон Как вижу решение данной проблемы я : Установить состояние "ноукариер" не зависимо от способа закрытия клиента . Изменить скил самона клана на аналогичный анстаку с большим откатом (по скрипту откат 3600). Просьба администрацию ответить будут ли они что-то делать со сложившимся игровым моментом и дать ответ в теме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Мгновенный выход без NO CARRIER включили еще во время открытия х7. В чем проблема-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 не обязательно сбрасывать клиент, если нажать кнопку Log Out (выход) персонаж так же исчезает мгновенно. NoCarrier только при релогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 либо на крестик (если в окне) , либо принудительно через альт ктрл дел , персонаж исчезает даже если он в бою. При лог ауте, если персонаж в бою , вы получите отказ о выходе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 на скрине чар стоит в боевой зоне, как он туда самонить сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 на скрине чар стоит в боевой зоне, как он туда самонить сможет? У анжелы спроси спроси или у карвы , будет осада будет точный скрин . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 На ролике нет ничего криминального: - для выхода без NO CARRIER достаточно завершить работу клиента штатным способом: NO CARRIER появляется при выходе к списку персонажей или при нештатном выходе (например, крит); - на ролике персонаж не в боевой стойке, а значит штатному выходу нет препятствий - утверждение "персонаж исчезает даже если он в бою" ничем не подтверждено, потому что ложно - в боевой стойке будет сообщение о невозможности выхода; - если уж говорить про осады, то нельзя войти в игру в осадной зоне персонажем без статуса защитника - сразу выкинет в город с флагом выхода из осадной зоны; - нельзя засумонить, стоя в осадной зоне - будет сообщение о невозможности; - нельзя засумонить в боевой стойке - будет сообщение о невозможности сфейлом сумона, если он начат; - нельзя засумонить, стоя вне боевой зоны так, чтобы персонаж засумонился сразу в осадную зону - сумон сфейлится безо всякого сообщения. Тема высосана из пальца. Скорее всего автор сделал для себя открытие про выход без NO CARRIER, а потом на ходу уже навинчивал "факты" совсем из другой оперы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 На ролике нет ничего криминального: - для выхода без NO CARRIER достаточно завершить работу клиента штатным способом: NO CARRIER появляется при выходе к списку персонажей или при нештатном выходе (например, крит); - на ролике персонаж не в боевой стойке, а значит штатному выходу нет препятствий - утверждение "персонаж исчезает даже если он в бою" ничем не подтверждено, потому что ложно - в боевой стойке будет сообщение о невозможности выхода; - если уж говорить про осады, то нельзя войти в игру в осадной зоне персонажем без статуса защитника - сразу выкинет в город с флагом выхода из осадной зоны; - нельзя засумонить, стоя в осадной зоне - будет сообщение о невозможности; - нельзя засумонить в боевой стойке - будет сообщение о невозможности сфейлом сумона, если он начат; - нельзя засумонить, стоя вне боевой зоны так, чтобы персонаж засумонился сразу в осадную зону - сумон сфейлится безо всякого сообщения. Тема высосана из пальца. Скорее всего автор сделал для себя открытие про выход без NO CARRIER, а потом на ходу уже навинчивал "факты" совсем из другой оперы. Про это я ни чего не писал , про то что писал , написано выше , если кто-то не понял о чем я или делает вид ,что не понимает , то это лично его проблема . Если потребуется то разъясню админам .Перепроверил , действительно при атаке персонажа , при выходе , он переходит в состояние ноу кариер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Исправлялось. На сейчас механизм работает точно по задумке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.