Перейти к содержанию
Asterios

Ищу формулу расчета умения Disarm


SOKOL

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .

Заранее прошу не удалять темку , ибо поиск форума юзал , гугл юзал , темки вопросы для новичков юзал, толку 0 .

Как то раз Админ выкладывал в какой то теме формулу расчета умения камаелей Disarm , но все мои поиски данного поста увы увенчались провалом .

Прошу , дайте формулу расчета :) 

Формула нужна для тестов .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.... на магов 70+%, на физов 40-70%, на тиров\дестеров под лимитами и шилкой - 10-20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.... на магов 70+%, на физов 40-70%, на тиров\дестеров под лимитами и шилкой - 10-20%

прям формулу такую накатал,молоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.... на магов 70+%, на физов 40-70%, на тиров\дестеров под лимитами и шилкой - 10-20%

Если не знаете , зачем всякую чушь то писать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822

безаттрибутный скилл... шанс базовый 70 если не ошибаюсь>.>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что к этому имеет шылка ? Возможно зиалот-икона,там есть защита к наложению отрецатилных эфектов. 

 

 

ЗЫ. Шанс большой дизарма). Особено маги болеют т,к нет клинса + и так против них стоит дд С виолентом в -23% ~ п деф и каст.

 

Одно интересно зависит ли этот скил от Стата STR?

Изменено пользователем lDeleted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как рас в том посте и была его привязка  по стр и формула.

До етого он афигенно проходил, а щас :). На оли маг класы ваше не годуют.

Че там говорить глады щас тоже не хуже пуху скидывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у цели меньше стр чем 38(хотя могу и ошибитсч) идет увеличение шанса наложения, а если больше-уменьшение

При установке нового ядра в одной из тем Ди отписывал с табличкой по параметру стр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блидрезист каким боком припаял?=) по анимации?

 

не знаю как у вас, но на офе он 100% привязан к блиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к бреду, а не блиду

Немного зависит от стр

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=230217&hl=disarm&page=4

.test

70 базовый и коэфициенты в зависимости от стр цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к бреду, а не блиду

Немного зависит от стр

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=230217&hl=disarm&page=4

.test

70 базовый и коэфициенты в зависимости от стр цели

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822

безаттрибутный скилл... шанс базовый 70 если не ошибаюсь>.>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы знаю базовывй шанс и как умения работает , скрип то есть , формула нужна , на сколько помню ту формулу что выкладывал админ , базовый шанс \СТР противника \ЛВЛ персонажа , вроде такие параметры затрагиваются в формуле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде зависит от блид-резиста и параметра стр, не?

зависит только от STR и уровня цели..

не знаю как у вас, но на офе он 100% привязан к блиду.

ничего подобного в базах знаний нет , то есть даже если и так, доказать будет практически нереально.. http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=485

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там была просто табличка

На каждую величину стр был свой коэфициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы знаю базовывй шанс и как умения работает , скрип то есть , формула нужна , на сколько помню ту формулу что выкладывал админ , базовый шанс \СТР противника \ЛВЛ персонажа , вроде такие параметры затрагиваются в формуле .

просто глянь ссыль с гохи - там споспб расчета шанса дебаффов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это нормально что на шанс прохождения будет влиять например баф на цели Arcane Protection (резист к дебафу)?

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это нормально что на шанс прохождения будет влиять например баф на цели Arcane Protection (резист к дебафу)?

Аркана протекшен дает резист ко всем видам дебафа. Только хз почему время действия не уменьшает :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой резист не уменьшает время действия дебаффа

К примеру время действия слипа можно снизить или поднять за счет эпика, но увеличить больше базового времени нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формулу расчета умения камаелей Disarm

 

skill_begin    skill_name = [s_disarm_time_30]    /* [디스암] */    skill_id = 485    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    cast_range = 40    effective_range = 200    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = str    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 1    abnormal_type = disarm    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_disarm_chance_30]    /* [디스암] */    skill_id = 485    level = 130    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    cast_range = 40    effective_range = 200    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 90    lv_bonus_rate = 1    basic_property = str    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = disarm    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end  

 

rate = activate_rate / statmodifier, округляем дробную часть

statmodifier str:

0 - 0.29

1 - 0.3

2 - 0.31

3 - 0.32

4 - 0.34

5 - 0.35

6 - 0.36

7 - 0.37

8 - 0.39

9 - 0.4

10 - 0.42

11 - 0.43

12 - 0.45

13 - 0.46

14 - 0.48

15 - 0.5

16 - 0.51

17 - 0.53

18 - 0.55

19 - 0.57

20 - 0.59

21 - 0.61

22 - 0.63

23 - 0.66

24 - 0.68

25 - 0.71

26 - 0.73

27 - 0.76

28 - 0.78

29 - 0.81

30 - 0.84

31 - 0.87

32 - 0.9

33 - 0.94

34 - 0.97

35 - 1.01

36 - 1.04

37 - 1.08

38 - 1.12

39 - 1.16

40 - 1.2

41 - 1.24

42 - 1.29

43 - 1.33

44 - 1.38

45 - 1.43

46 - 1.48

47 - 1.54

48 - 1.59

49 - 1.65

50 - 1.71

51 - 1.77

52 - 1.83

53 - 1.9

54 - 1.97

55 - 2.04

Если is_magic = 0, то basicrate = rate

 

profModifier = сумма всех бонусов на этот дебафф.

vulnModifier = сумма всех резистов.

 

res = profModifier - vulnModifier

Если res < 0, то:

resMod = 1 / (1 - 0.075 * res)

prerate = basicrate * resMod. округляем вниз.

 

partial_chance = prerate + levelmod (скил +30 на чара 85 levelmod=0)

 

Собственно дали же ссылку на гоху в первых постах еще.

Изменено пользователем wmii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...