SOKOL Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Здравствуйте . Заранее прошу не удалять темку , ибо поиск форума юзал , гугл юзал , темки вопросы для новичков юзал, толку 0 . Как то раз Админ выкладывал в какой то теме формулу расчета умения камаелей Disarm , но все мои поиски данного поста увы увенчались провалом . Прошу , дайте формулу расчета Формула нужна для тестов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯпростоАВ[2.0] Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Эм.... на магов 70+%, на физов 40-70%, на тиров\дестеров под лимитами и шилкой - 10-20% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeelingOkay Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Эм.... на магов 70+%, на физов 40-70%, на тиров\дестеров под лимитами и шилкой - 10-20% прям формулу такую накатал,молоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Эм.... на магов 70+%, на физов 40-70%, на тиров\дестеров под лимитами и шилкой - 10-20% Если не знаете , зачем всякую чушь то писать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822 безаттрибутный скилл... шанс базовый 70 если не ошибаюсь>.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llUNKNOWN Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Что к этому имеет шылка ? Возможно зиалот-икона,там есть защита к наложению отрецатилных эфектов. ЗЫ. Шанс большой дизарма). Особено маги болеют т,к нет клинса + и так против них стоит дд С виолентом в -23% ~ п деф и каст. Одно интересно зависит ли этот скил от Стата STR? Изменено 8 июня, 2013 пользователем lDeleted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фапчик Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 как рас в том посте и была его привязка по стр и формула. До етого он афигенно проходил, а щас . На оли маг класы ваше не годуют. Че там говорить глады щас тоже не хуже пуху скидывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorn Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 вроде зависит от блид-резиста и параметра стр, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 блидрезист каким боком припаял?=) по анимации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 если у цели меньше стр чем 38(хотя могу и ошибитсч) идет увеличение шанса наложения, а если больше-уменьшение При установке нового ядра в одной из тем Ди отписывал с табличкой по параметру стр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorn Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 блидрезист каким боком припаял?=) по анимации? не знаю как у вас, но на офе он 100% привязан к блиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 к бреду, а не блиду Немного зависит от стр http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=230217&hl=disarm&page=4 .test 70 базовый и коэфициенты в зависимости от стр цели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 к бреду, а не блиду Немного зависит от стр http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=230217&hl=disarm&page=4 .test 70 базовый и коэфициенты в зависимости от стр цели http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822 безаттрибутный скилл... шанс базовый 70 если не ошибаюсь>.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Я как бы знаю базовывй шанс и как умения работает , скрип то есть , формула нужна , на сколько помню ту формулу что выкладывал админ , базовый шанс \СТР противника \ЛВЛ персонажа , вроде такие параметры затрагиваются в формуле . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 вроде зависит от блид-резиста и параметра стр, не? зависит только от STR и уровня цели.. не знаю как у вас, но на офе он 100% привязан к блиду. ничего подобного в базах знаний нет , то есть даже если и так, доказать будет практически нереально.. http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=485 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 там была просто табличка На каждую величину стр был свой коэфициент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Я как бы знаю базовывй шанс и как умения работает , скрип то есть , формула нужна , на сколько помню ту формулу что выкладывал админ , базовый шанс \СТР противника \ЛВЛ персонажа , вроде такие параметры затрагиваются в формуле .просто глянь ссыль с гохи - там споспб расчета шанса дебаффов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) А это нормально что на шанс прохождения будет влиять например баф на цели Arcane Protection (резист к дебафу)? Изменено 8 июня, 2013 пользователем SОKOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А это нормально что на шанс прохождения будет влиять например баф на цели Arcane Protection (резист к дебафу)? Аркана протекшен дает резист ко всем видам дебафа. Только хз почему время действия не уменьшает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 такой резист не уменьшает время действия дебаффа К примеру время действия слипа можно снизить или поднять за счет эпика, но увеличить больше базового времени нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) формулу расчета умения камаелей Disarm skill_begin skill_name = [s_disarm_time_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_disarm_chance_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end rate = activate_rate / statmodifier, округляем дробную часть statmodifier str: 0 - 0.29 1 - 0.3 2 - 0.31 3 - 0.32 4 - 0.34 5 - 0.35 6 - 0.36 7 - 0.37 8 - 0.39 9 - 0.4 10 - 0.42 11 - 0.43 12 - 0.45 13 - 0.46 14 - 0.48 15 - 0.5 16 - 0.51 17 - 0.53 18 - 0.55 19 - 0.57 20 - 0.59 21 - 0.61 22 - 0.63 23 - 0.66 24 - 0.68 25 - 0.71 26 - 0.73 27 - 0.76 28 - 0.78 29 - 0.81 30 - 0.84 31 - 0.87 32 - 0.9 33 - 0.94 34 - 0.97 35 - 1.01 36 - 1.04 37 - 1.08 38 - 1.12 39 - 1.16 40 - 1.2 41 - 1.24 42 - 1.29 43 - 1.33 44 - 1.38 45 - 1.43 46 - 1.48 47 - 1.54 48 - 1.59 49 - 1.65 50 - 1.71 51 - 1.77 52 - 1.83 53 - 1.9 54 - 1.97 55 - 2.04 Если is_magic = 0, то basicrate = rate profModifier = сумма всех бонусов на этот дебафф. vulnModifier = сумма всех резистов. res = profModifier - vulnModifier Если res < 0, то: resMod = 1 / (1 - 0.075 * res) prerate = basicrate * resMod. округляем вниз. partial_chance = prerate + levelmod (скил +30 на чара 85 levelmod=0) Собственно дали же ссылку на гоху в первых постах еще. Изменено 8 июня, 2013 пользователем wmii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения