Перейти к содержанию
Asterios

оружие Demon's Dagger - Great Gale (Critical Poison)


MrrUmbrosia

Рекомендуемые сообщения

версия:27148М

 

некорректная работа СА Critical Poison

 

как должно быть:

Demon's Dagger - Great Gale Critical Poison
Кинжал / Одноручное Оружие
Редкий предмет, увеличивает Скор. Атк. <Свойство Кристалла Души> Дает 6% шанс отравить цель при Крит. Атк. Эффект 6

 

у нас:

у нас же, человек, который бьёт данным оружием наносит дамаг в 3355 и отравляет цель, нанося так же колоссальные значения дамага

 

просьба проверить работу СА в кротчайшие сроки, собственно драться на олимпе против любого физика превращается в рандом срабатывания СА данного даггера, интереса никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, привет.


НЕ УБИДИТЕЛЬНА, НЕТУ ДАКАЗАТЕЛЬСТВ АВТОР НЫТЬЕ ВСЁ ПАШЕТ НОРМ ОДЕВАЙ ТАЛУМ ОТ ПОИЗОНА РУЛЯТ РУКИ

 

пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексея нагнули, срочно поплакать.

 

Доказательств нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то писали что дагер так работает со времен с4. и никто не был против О\ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тк баттхерт по поводу яда?О_О кубик+кур поизон не в моде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексея нагнули, срочно поплакать.

 

Доказательств нету

риджер скинет фрапс, там будет всё видно

 

где то писали что дагер так работает со времен с4. и никто не был против О\ 

линк? я чото не нашёл

и да, разве Б даггер должен бить стабильным критом 3355 по любому уд, шмоту и т.д.?

 

у тк баттхерт по поводу яда?О_О кубик+кур поизон не в моде

читай первый пост, что именно не устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риджер скинет фрапс, там будет всё видно

 

линк? я чото не нашёл

и да, разве Б даггер должен бить стабильным критом 3355 по любому уд, шмоту и т.д.?

 

читай первый пост, что именно не устраивает

там не критом бьет по 3к, а просто яд жрет по 3к+ хп за тик

я хз пацаны, все хотят сервер из этих дагеров? Когда у каждого будет такой дагер, тогда только наверное вы скажите, да, надо фиксить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риджер скинет фрапс, там будет всё видно

 

линк? я чото не нашёл

и да, разве Б даггер должен бить стабильным критом 3355 по любому уд, шмоту и т.д.?

 

читай первый пост, что именно не устраивает

на х7 уже была эта тема. после которой все "узнали" про эти дагеры. 

отрава вообще бьет стабильно. даж у мя отрава 1 профная по любой биже\шмоту наносит 315 чтоле дмг. и никак не поднять ни уменьшить эту цифру. просто у этой отравы шанс низкий по этому бьет много. есть аналогичные с большым шансом но дамаг там 1500 всего. как пойзон так и блид есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на х7 уже была эта тема. после которой все "узнали" про эти дагеры. 

отрава вообще бьет стабильно. даж у мя отрава 1 профная по любой биже\шмоту наносит 315 чтоле дмг. и никак не поднять ни уменьшить эту цифру. просто у этой отравы шанс низкий по этому бьет много. есть аналогичные с большым шансом но дамаг там 1500 всего. как пойзон так и блид есть

orly? Rune Guard Earring;)

риджер скинет фрапс, там будет всё видно

 

линк? я чото не нашёл

и да, разве Б даггер должен бить стабильным критом 3355 по любому уд, шмоту и т.д.?

 

читай первый пост, что именно не устраивает

иксписятпять не знает, что первый дмг с дот эффектов идет сразу при навешивании?

з.ы. 3%шанс нанести 15к урона(450+обычная тычка урона с удара грубо говоря), при этом жертвуя атт, пвп эффектом и автоатакой это имба, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orly? Rune Guard Earring;)иксписятпять не знает, что первый дмг с дот эффектов идет сразу при навешивании?

з.ы. 3%шанс нанести 15к урона(450+обычная тычка урона с удара грубо говоря), при этом жертвуя атт, пвп эффектом и автоатакой это имба, да

мм) там именно силу отравления дает? а не шанс. который никак не влияет на 6% при крите) не было такой серьги поэтому не знаю)

просто как я помню ни бай ни ак не меняют дамаг с отравы. мб ошибаюсь. и про серьгу не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бай ак и кора дают шанс, а тут именно силу=)

ты уверен(проверял лично\есть пруфы) или догадки, потому там не написано что дает именно шанс?)

просто это такой же дебаф как и стан например. тут менять можно только мощность скила или же шанс прохождения.

в отраве урон никак не зависит ни от маг атаки ни от мдэфа ни от чего вообще. только мощность самого умения.

или ты считаешь что эта серьга увеличивает на 15% именно мощность умения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83 скилл овера с этой серьгой мощнее дотит

з.ы. к описанию ты серьг не так сильно присматриваться надо - они в разные с эпик бижей эпохи писались=)

з.з.ы. на этот нож по идее эта серьга никак не должна влиять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83 скилл овера с этой серьгой мощнее дотит

з.ы. к описанию ты серьг не так сильно присматриваться надо - они в разные с эпик бижей эпохи писались=)

з.з.ы. на этот нож по идее эта серьга никак не должна влиять

ты проверял?? как бы это не отрава у овера а обжигание. или по твоему серьга дает мощность ко всем дот эффектам? 

чтот мне слабо в это верица) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin skill_name = [s_item_earring_rune] /* [수호 귀걸이 - 루운] */ skill_id = 8355 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;15};{p_attack_trait;trait_poison;15};{p_defence_attribute;attr_fire;8}} multi_class = 0 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_ring_of_baium] /* [바이움의 반지] */ skill_id = 3561 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_poison;40};{p_defence_trait;trait_hold;30};{p_attack_trait;trait_poison;40};{p_attack_trait;trait_hold;30};{p_hit;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};15;per};{p_attack_speed;{all};4;per};{p_magic_speed;{all};4;per}} multi_class = 0 skill_end

 

не вижу разницы , и то и то должно давать шанс .

 

 

skill_begin skill_name = [s_onslaught_of_paagrio1] /* [온슬로트 오브 파아그리오] */ skill_id = 949 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;4312;0;0;0};{t_hp;-92;1;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 15 abnormal_lv = 9 abnormal_type = dot_attr abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_shock} effect_point = -343 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_en

 

ни какого отношения к яду 83-й скил овера не имеет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у нас же, человек, который бьёт данным оружием наносит дамаг в 3355 и отравляет цель

 

это урон от яда..

если собран полный сет бижухи с бонусами на яд, то дамаг нормальный.

 

хотя врятле дело в демон дагере :) скорее всего там был ЛС на 8-й уровень яда в пушке..

к примеру такое :

http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=3091

 

урон от яда зависит от твоего ХП, то есть на 3300 запросто могло ударить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это урон от яда..

если собран полный сет бижухи с бонусами на яд, то дамаг нормальный.

 

хотя врятле дело в демон дагере :) скорее всего там был ЛС на 8-й уровень яда в пушке..

к примеру такое :

http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=3091

 

урон от яда зависит от твоего ХП, то есть на 3300 запросто могло ударить.

нет. дамаг яда никак не разгоняеца же. поднять там можно только шанс прохождения. дамаг будет стабильный по любой биже\шмоту

и 3300 бьет СА у демон дагера. который проходит с 6% шансом при крите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. дамаг яда никак не разгоняеца же. поднять там можно только шанс прохождения. дамаг будет стабильный по любой биже\шмоту

и 3300 бьет СА у демон дагера. который проходит с 6% шансом при крите

но так как у нас хф, а не с4, шанс автоматом понялся до 10%, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но так как у нас хф, а не с4, шанс автоматом понялся до 10%, так?

не могу ничего сказать по этому поводу ибо шанс не пишет :D обычные дебафы да, а вот какие шансы у СА я хз. но там написано что именно 6%. т.е. они вбиты уже где то. имхо этот шанс не зависит от капов т.к. изменить эти 6% нельзя. если бы у этого яда был еще шанс наложения тогда да. а так 6% это не прохождение скила а его активация при крите. при этом он накладывается всегда когда активировался.

у рута при маг атаке например 20% при маг атаке, но при этом у него еще шанс прохождения есть. а тут нету. как и критикал слоу) мб в этом все дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что дальше ? Хоть есть шанс , хоть нету . а работать он должен вот так 

 

skill_begin skill_name = [s_critical_poison_dagger6] /* [특수능력 Crt.포이즌] */ skill_id = 3041 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 61 self_effect = {} effect = {{t_hp;-671;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 6 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 7 abnormal_type = poison abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = -582 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что дальше ? Хоть есть шанс , хоть нету . а работать он должен вот так 

 

skill_begin skill_name = [s_critical_poison_dagger6] /* [특수능력 Crt.포이즌] */ skill_id = 3041 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 61 self_effect = {} effect = {{t_hp;-671;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 6 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 7 abnormal_type = poison abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = -582 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Молодец, а теперь умнож 671 на 5 и прочти что выше писали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно зачем умножать 671 на 5, если можно сразу вписать целое число? ты думаешь корейцы настолько идиоты чтобы загружать сервер подобными ненужными просчетами?

 

t_hp значит damage over time, 671-урон, 5-раз в сколько секунд урон будет "тикать", abnormal_time=30 значит что будет 6 тиков по 671 урона раз в 5 секунд. а астериос умножает потому что вся система "тиков" на астериосе кривая, и по ней нужен репорт, но писать мне его впадлу да и незачем, кому нужно - найдёт инфу и займется сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што... ?

На сколько я понимаю

-671 хп 5 раз за тик (или -671 хп/сек раз в 5 сек, что имхо более логично), что и будет -3355 хп за тик. Первый урон при наложении дебафа идет сразу в полном объеме тика.

Зачем так сделали корейци - вопрос не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно зачем умножать 671 на 5, если можно сразу вписать целое число? ты думаешь корейцы настолько идиоты чтобы загружать сервер подобными ненужными просчетами?

 

t_hp значит damage over time, 671-урон, 5-раз в сколько секунд урон будет "тикать", abnormal_time=30 значит что будет 6 тиков по 671 урона раз в 5 секунд. а астериос умножает потому что вся система "тиков" на астериосе кривая, и по ней нужен репорт, но писать мне его впадлу да и незачем, кому нужно - найдёт инфу и займется сам.

 

Как я понимаю, все-таки урон указан в секунду.

Но такой мощности dot-эффектов в ла2 нет, а это б грейд! На таком лвле всего 3к хп  :D  Третьепрофный dot магов +15 на силу снимает по 200 хп. Так что тут кривота корейская.

Похоже что, шанс поднялся минимальным капом, чего быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, все-таки урон указан в секунду.

Но такой мощности dot-эффектов в ла2 нет, а это б грейд! На таком лвле всего 3к хп  :D  Третьепрофный dot магов +15 на силу снимает по 200 хп. Так что тут кривота корейская.

Похоже что, шанс поднялся минимальным капом, чего быть не должно.

Это не корейская кривота , сходи в ВОА к 70м волкам и отравись , 70-й моб бьет по 600 а должен по 120. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, все-таки урон указан в секунду.

Но такой мощности dot-эффектов в ла2 нет, а это б грейд! На таком лвле всего 3к хп  :D  Третьепрофный dot магов +15 на силу снимает по 200 хп. Так что тут кривота корейская.

Похоже что, шанс поднялся минимальным капом, чего быть не должно.

нету минимального капа на шанс активации, а насчет дмг - это топ б нож, когда в него придумывали са, оно и должно было быть на уровне с тем же акуменом... 6% при крите с обычной атаки, с учетом того, что фокус в него не тыкнешь, довольно маленькийшанс, а значит такой высокий дмг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што... ?

На сколько я понимаю

-671 хп 5 раз за тик (или -671 хп/сек раз в 5 сек, что имхо более логично), что и будет -3355 хп за тик. Первый урон при наложении дебафа идет сразу в полном объеме тика.

Зачем так сделали корейци - вопрос не ко мне.

я перепроверил инфу. я перепутал и завтыкал что число настолько большое.

там действительно 671 урона каждую секунду но параметры существа изменяются("тикают") раз в 5 секунд. т.е. раз в 5 сек дот выдает по чару 3355 урона.

 

а главный прикол тиков астериоса - на оффе первый "тик" идет после своих законных n секунд, у нас первый тик срабатывает сразу после прохождения дота. например айсдаггер бьет дважды, а на оффах спустя 3 секунды(сколько там точно впадлу чекать). пруфоф на багрепорт у меня миллион, но я не играю сейчас, и мне пох как оно там работает, кому надо - ищите сами. ради интереса можете найти на ютубе любой мув с олимпа магом и посмотреть через какое время у него отнимается хп арканой, и как оно отнимается сразу у нас.

 

только в масштабе такого урона с этого ножа на это плевать, ударят тебя на 3к сразу или спустя 5 сек. чаров которые могут себе снять поизон быстро еденицы.

корейцы точно поели говна когда писали этот скилл.

 

 

нету минимального капа на шанс активации, а насчет дмг - это топ б нож, когда в него придумывали са, оно и должно было быть на уровне с тем же акуменом... 6% при крите с обычной атаки, с учетом того, что фокус в него не тыкнешь, довольно маленькийшанс, а значит такой высокий дмг

в моё время на с4-индерлюдах(когда demons dagger назывался demon sword, если еще тут остались те кто это помнит) ни кому за несколько лет в голову не пришло что обоссаный КРИТИКАЛ ПОИЗОН может быть полезным, и ни 1го такого ножа я не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...