Перейти к содержанию
Asterios

Dark Detonation - повторное наложение?


hiroSE

Рекомендуемые сообщения

Сервер х7

Версия 27111М

     Что мы имеем. В трансформе Spirit of Demon класса Spectral Master есть скил:shot00174l.jpg  (Dark Detonaton). 

 

Он действует 9 секунд. Он не резистится резист шоком=> самый высокошансовый стан в игре. Повторное наложение станов на нашем сервере сломалось, предположительно со времен нового движка. Это надо для каждого стана тестить. Так вот самый высокошансовый стан в игре + повторное наложение = возможность держать жертву в стане неограниченное время.

 Откат 2 сек. у скилла, требует 70 мп.

   

   Доказательство повторного наложения : 

    На фрапсе видно что персонаж стоит в стане 27 сек, вместо 9 сек. без возможности спастись.

 

Вот информация из скриптов нашего сервера, подтверждающая что стан должен длится 9 сек. (а  не 27)

 

 skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation6] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4640;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;13920;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none}effect_point = -689 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

    P.S. На официальном сервере все точно так-же. Но игру начинали делать одни люди, а продолжали делать уже другие, ускоглазые недоумки. Призываю к здравому смыслу прошу, пожалуйста, решить проблему повторного наложения. Недовольны будут, пожалуй, только ФСы, остальным либо все равно, либо станет лучше.

    Мнение админа по этому поводу (2010 год) :

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=34570&view=findpost&p=656870

 

Почему после скиллового движка повторное наложение опять вернулось?

post-151104-0-14644000-1368099411_thumb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В скриптах наверно написано что этот стан не стан, а какой-то особенный стан, станн с двумя буквами "н". Мб поэтому движок его обходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation6] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4640;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;13920;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -689 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

стан Вла 

 

skill_begin skill_name = [s_thunder_storm_chance_30] /* [썬더 스톰] */ skill_id = 48 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;10;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 107 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -167 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation6] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4640;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;13920;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -689 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ан, нет все таки-стан. Но резисты не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation6] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4640;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;13920;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -689 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

стан Вла 

 

skill_begin skill_name = [s_thunder_storm_chance_30] /* [썬더 스톰] */ skill_id = 48 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;10;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 107 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -167 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

т.е. на него не влияют плюшки типа резист шока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, это понял, а где написно что должен перенакладываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блаф
 
skill_begin skill_name = [s_bluff1] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ладно, это понял, а где написно что должен перенакладываться?

хз ) но я против переналожения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блаф

 

 

хз ) но я против переналожения

Вот, нас уже двое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда теряется смысл скилла... при виде трансформы все должны убежать подальше, а без переналожения это будет лишь небольшим неудобством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на него не влияют плюшки типа резист шока

Резист шок не влияет, ок, но есть же еще аркана протекшн и повы. и еще куча бафов с резистом, которые игнорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стана вла trait=schok, а про пов и акрана протекшн ничего не сказано, но тем не менее эти бафы влияют на шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто этот hiroSE ?))

 

я тебе могу сказать что делать с СоКо на осаде) надо чтоб в радиус его работы забежал 1-2-3 глада/тира/танка с зеркалами и все, я этих теневодов 1 на 1 рву, а вы тут в вентре армагедон устраиваете)

 

кароче если без многабукав то: багрепортов было много, скил работает верно, защититься от него легко. точка.

 

Не нравится поплачь в подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тот, против кого на олимпе почти каждый ФС юзает эту сраную трансформу. Пофиг на осады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на олимпе эта трансформа доставляет неудобства?О_О там же эпически долгий каст и откат 1 час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тот, против кого на олимпе почти каждый ФС юзает эту сраную трансформу. Пофиг на осады.

ты наверное килгорт и у тебя бомбануло  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на олимпе эта трансформа доставляет неудобства?О_О там же эпически долгий каст и откат 1 час

ФС пострелял под максой первые две минуты, встал в трансформу и спрятался в будочку. Проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом разумные доводы закончились?) типа у меня много побед на оли, значит стан фса должен перенакладываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ведь он должен, это по оффу

 

а вот ты ноешь и хочешь чтоб было так как тебе хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФС пострелял под максой первые две минуты, встал в трансформу и спрятался в будочку. Проблемы?

пичалька, но в 60-70% таких случаев ты проиграл. не есть доводом для изменения скилла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФС пострелял под максой первые две минуты, встал в трансформу и спрятался в будочку. Проблемы?

а если кого то смущает паладин, который надубасил под иконой и бегает, то надо срочно искать в этом баг? А чо, ведь "пачиму я убеваю на али фсех а паладинав нимагу пачинити то что наделали тупие карейци!"

 

ФС итак не особо популярный класс, и неспроста... видимо неиграбельный, невостребованный, наконец НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ... зачем его еще и нерфить? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и было, как ты описал. около года назад куча народу на форуме ныла о спринтерах на оли. В итоге админ сделал 50% открытых арен и долетание нюка за препятствие при 70% каста. Чем я хуже? дайте и мне тогда поныть. Тем более перенакладываемый стан с диким шансом, из которого могут не выпускать в течении 5 мин. Это чит. Объективно. Ну или фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abnormal_type = stun - как нам известно станы не перенакладываются.

trait = {trait_none} - нету типа атаки - на прохождение влияет только общий резист к дебаффам и поправка на кон, ибо: basic_property = con

activate_rate = 80 - его базовый шанс прохождение - учитывая, что прохождение скиллов без типа атаки никак не разогнать, это его максимальный шанс (если у цели конечно не 20 кона)

is_magic = 0 - скилл немагический (кто там че говорил про маг станы? слейтесь отсюда)

 

Итак - у данного скилла шанс прохождения должен быть примерно как у медузы на +15 шанс (сужу по своему опыту - 40% это край по цели с чосом и повом), или 30-го дизарма, потому что расчет будет полностью аналогичным (тока базовый стат может отличаться и все).

Но в любом случае - 90% тут не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abnormal_type = stun - как нам известно станы не перенакладываются.

trait = {trait_none} - нету типа атаки - на прохождение влияет только общий резист к дебаффам и поправка на кон, ибо: basic_property = con

activate_rate = 80 - его базовый шанс прохождение - учитывая, что прохождение скиллов без типа атаки никак не разогнать, это его максимальный шанс (если у цели конечно не 20 кона)

is_magic = 0 - скилл немагический (кто там че говорил про маг станы? слейтесь отсюда)

 

Итак - у данного скилла шанс прохождения должен быть примерно как у медузы на +15 шанс (сужу по своему опыту - 40% это край по цели с чосом и повом), или 30-го дизарма, потому что расчет будет полностью аналогичным (тока базовый стат может отличаться и все).

Но в любом случае - 90% тут не пахнет.

прости что? шанс медузы по 300+ земли, при условии точки медузы на шанс 70+%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости что? шанс медузы по 300+ земли, при условии точки медузы на шанс 70+%

Такой шанс возможет только по цели без АП и пова. Или с АП и повом но с 0 атт земли.

Извини, но я слишком много проиграл за бд, и слишком хорошо знаком с механикой, чтобы поверить в эту чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой шанс возможет только по цели без АП и пова. Или с АП и повом но с 0 атт земли.

Извини, но я слишком много проиграл за бд, и слишком хорошо знаком с механикой, чтобы поверить в эту чушь

маладец, медуза на что заточена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять нытье.

 

skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation6] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4640;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;13920;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -689 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

trait = {trait_none} как раз и означает, что он не обладает определенным типом атаки и соответственно не должен ничем резититься.

Сейчас от него можно защититься зилом, толом, иконой, сонгом оф пурификийшен

Так что все ок работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...