Перейти к содержанию
Asterios

крит эрор


NightPP

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая администрация подскожите пож. что мне делать!!

после ващего упдайтера у меня вылазиет такое

009.3.17 01:59:45

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Pentium 4 Processor @ 3403 MHz with 1022MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (9131)

PosCode : LS1:0:0:0 2/0

Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 190]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблемма. Захожу сегодня в игру одним из персов,все идет как обычно,ввел логин, пароль,выбрал серв,начинается прогрузка, выдает крит эррор и выбрасывает на рабочий стол:

2009.3.17 01:04:29

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2162 MHz with 2045MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8400M GS  (7928)

PosCode : LS1:0:0:0 2/1

Bad name index -140/631

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 306330)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VBits) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (VBits[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_36_1568288537) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_36_1568288537 306330==306330/870004 306325 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_36_1568288537 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Чтобы устранить данное недоразумение,обновился. Захожу этим же персом. Результат тот же самый. Но самое интересное, думаю зайду другим. Зашел,как ни странно все хорошо, поиграл,потом игра внезапно вылетает с той же ошибкой. Теперь уже не могу зайти двумя персами. Пробую третьим....Заходит...пока что. Эксперимент решил приостановить. Итог двумя основными персами зайти не могу,выбрасывает с критом, но другими пока еще могу заходить. Думаю можт у мя в компе что не так стало. Делаю восстановление системы за день до вылета с ошибкой,когда все игралось и заходилось... сделал. Результат аналогичный,критическая ошибка.

Админ, подскажи где искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблемма. Захожу сегодня в игру одним из персов,все идет как обычно,ввел логин, пароль,выбрал серв,начинается прогрузка, выдает крит эррор и выбрасывает на рабочий стол:

2009.3.17 01:04:29

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2162 MHz with 2045MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8400M GS  (7928)

PosCode : LS1:0:0:0 2/1

Bad name index -140/631

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 306330)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VBits) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (VBits[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_36_1568288537) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_36_1568288537 306330==306330/870004 306325 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_36_1568288537 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Чтобы устранить данное недоразумение,обновился. Захожу этим же персом. Результат тот же самый. Но самое интересное, думаю зайду другим. Зашел,как ни странно все хорошо, поиграл,потом игра внезапно вылетает с той же ошибкой. Теперь уже не могу зайти двумя персами. Пробую третьим....Заходит...пока что. Эксперимент решил приостановить. Итог двумя основными персами зайти не могу,выбрасывает с критом, но другими пока еще могу заходить. Думаю можт у мя в компе что не так стало. Делаю восстановление системы за день до вылета с ошибкой,когда все игралось и заходилось... сделал. Результат аналогичный,критическая ошибка.

Админ, подскажи где искать причину.

у тебя честы не правильные.. но ты это не поймёшь

обновляйся сначала с ОФФ сервера , потом ставь патч от астериоса и будет тебе счастие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про честы действительно не понял. Обновился сейчас с OФФ сервера, поставил патч. Снова выдало крит ошибку,но чуть другую.

2009.3.17 01:49:19

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2162 MHz with 2045MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8400M GS  (7928)

PosCode : LS1:0:0:0 2/1

Bad name index -14/631

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad206 285846)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After CollisionHeight) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_36_703917211) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_36_703917211 285846==285846/870004 285845 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_36_703917211 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

После этого попробовал заменить всю папку систем (каждый раз сохраняю рабочую версию папки передобновлением и так на всякий пожарный) Та же самая ошибка. Ничего не помогает. Переустановка клиента скорее всего проблему также не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такжен честы и дало тебе ) удали из папки systexturesCrest.utx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каzumi, все сделал, советы помогли. Удалил этот файл, все заработало. Интересно просто в связи с чем поломалось, ведь ничего не трогал, не менял.

Тебе спасиб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще одна проблемка

History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

что делать подскажите пож....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой крит при вводе логина-пароля:

2009.3.21 22:54:56

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2335 MHz with 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (7116)

PosCode : LS1:0:0:0 2/0

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00060304 256 <- MessagePump <- MainLoop

Обновления не помогли... и как то странно ведет себя клава сперва подвисает на 1-3 секунды потом начинает работать

P.S. очень сильно грешу на не совместимость клавы с патчем, не помогает убивание драйверов, обновление и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...