Jump to content
Asterios

крит эрор


NightPP

Recommended Posts

Уважаемая администрация подскожите пож. что мне делать!!

после ващего упдайтера у меня вылазиет такое

009.3.17 01:59:45

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Pentium 4 Processor @ 3403 MHz with 1022MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (9131)

PosCode : LS1:0:0:0 2/0

Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 190]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Link to comment
Share on other sites

да я токошто обновил клиент через астериовский  апдейтр

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная проблемма. Захожу сегодня в игру одним из персов,все идет как обычно,ввел логин, пароль,выбрал серв,начинается прогрузка, выдает крит эррор и выбрасывает на рабочий стол:

2009.3.17 01:04:29

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2162 MHz with 2045MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8400M GS  (7928)

PosCode : LS1:0:0:0 2/1

Bad name index -140/631

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 306330)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VBits) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (VBits[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_36_1568288537) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_36_1568288537 306330==306330/870004 306325 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_36_1568288537 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Чтобы устранить данное недоразумение,обновился. Захожу этим же персом. Результат тот же самый. Но самое интересное, думаю зайду другим. Зашел,как ни странно все хорошо, поиграл,потом игра внезапно вылетает с той же ошибкой. Теперь уже не могу зайти двумя персами. Пробую третьим....Заходит...пока что. Эксперимент решил приостановить. Итог двумя основными персами зайти не могу,выбрасывает с критом, но другими пока еще могу заходить. Думаю можт у мя в компе что не так стало. Делаю восстановление системы за день до вылета с ошибкой,когда все игралось и заходилось... сделал. Результат аналогичный,критическая ошибка.

Админ, подскажи где искать причину.

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная проблемма. Захожу сегодня в игру одним из персов,все идет как обычно,ввел логин, пароль,выбрал серв,начинается прогрузка, выдает крит эррор и выбрасывает на рабочий стол:

2009.3.17 01:04:29

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2162 MHz with 2045MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8400M GS  (7928)

PosCode : LS1:0:0:0 2/1

Bad name index -140/631

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 306330)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VBits) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (VBits[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_36_1568288537) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_36_1568288537 306330==306330/870004 306325 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_36_1568288537 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Чтобы устранить данное недоразумение,обновился. Захожу этим же персом. Результат тот же самый. Но самое интересное, думаю зайду другим. Зашел,как ни странно все хорошо, поиграл,потом игра внезапно вылетает с той же ошибкой. Теперь уже не могу зайти двумя персами. Пробую третьим....Заходит...пока что. Эксперимент решил приостановить. Итог двумя основными персами зайти не могу,выбрасывает с критом, но другими пока еще могу заходить. Думаю можт у мя в компе что не так стало. Делаю восстановление системы за день до вылета с ошибкой,когда все игралось и заходилось... сделал. Результат аналогичный,критическая ошибка.

Админ, подскажи где искать причину.

у тебя честы не правильные.. но ты это не поймёшь

обновляйся сначала с ОФФ сервера , потом ставь патч от астериоса и будет тебе счастие

Link to comment
Share on other sites

Про честы действительно не понял. Обновился сейчас с OФФ сервера, поставил патч. Снова выдало крит ошибку,но чуть другую.

2009.3.17 01:49:19

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2162 MHz with 2045MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8400M GS  (7928)

PosCode : LS1:0:0:0 2/1

Bad name index -14/631

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad206 285846)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After CollisionHeight) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_36_703917211) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_36_703917211 285846==285846/870004 285845 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_36_703917211 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

После этого попробовал заменить всю папку систем (каждый раз сохраняю рабочую версию папки передобновлением и так на всякий пожарный) Та же самая ошибка. Ничего не помогает. Переустановка клиента скорее всего проблему также не решит.

Link to comment
Share on other sites

Каzumi, все сделал, советы помогли. Удалил этот файл, все заработало. Интересно просто в связи с чем поломалось, ведь ничего не трогал, не менял.

Тебе спасиб!!!

Link to comment
Share on other sites

вот еще одна проблемка

History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

что делать подскажите пож....

Link to comment
Share on other sites

Вот такой крит при вводе логина-пароля:

2009.3.21 22:54:56

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 2335 MHz with 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (7116)

PosCode : LS1:0:0:0 2/0

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00060304 256 <- MessagePump <- MainLoop

Обновления не помогли... и как то странно ведет себя клава сперва подвисает на 1-3 секунды потом начинает работать

P.S. очень сильно грешу на не совместимость клавы с патчем, не помогает убивание драйверов, обновление и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...