Перейти к содержанию
Asterios

Ограничение времени принятия воскрешения


HeadMaster

  

5 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

вопрос к тебе)

Зачем ответ нет, если рес и так пропадет через 30 секунд.

В осадке работает кураж у владельцев замка и если есть осадный флаг или палатка.

Во всех остальных случаях поднятся можно только через кураж.

И там механизмы по ресу отличаются.

Изменено пользователем UchihaSasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы можно было убрать табличку сразу. К тому же, она закрывает другие кнопки. Неубираемые окошки напрягают пользователей :)

Я привел пример с сальвой и куражом. В осадной зоне работают абсолютно аналогично, но во вновь введенном свитке реализовано ограничение по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧеТ ниразу кураж хп цп мп не порегенил

Или если хоть один параметр у скиллов работает одинаково, то скиллы полностью идентичны??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве так не было бы правильно? Проход к эпику закрыт, значит одна из сторон внутри будет победителем. И должно быть, это тот клан, члены которого остались живы. К чему тянуть время? По 10 часов сидеть воевать за эпик - сомнительное удовольствие.

Не ходи на эпики без таких эмо разберемся.

Много раз было что лежачие побеждали, а если еще вар снять то с ракокрабов кирпичи так и валятся, в том числе эпические и +10 кирпичи.  :rofl:

Это не для неадекватов без мозга которые руководствуются эмоциями вроде автора темы. Раньше еще и за СОД баталии были, где мертвые давали просраться живым. Везде где есть ограничение прохода есть возможности для партизанской войны и игры на нервах  "сильной стороны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че сразу рес на 100500 минут откат?Механизмы придуманные создателями игры наверное не с потолка придуманны,автору темы рекомендуеться влиться в ряды корейских разработчиков,дабы влиять на изменения в игре,по другому никак.Типичный нытик какой то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходи на эпики без таких эмо разберемся.

Много раз было что лежачие побеждали, а если еще вар снять то с ракокрабов кирпичи так и валятся, в том числе эпические и +10 кирпичи.  :rofl:

Это не для неадекватов без мозга которые руководствуются эмоциями вроде автора темы. Раньше еще и за СОД баталии были, где мертвые давали просраться живым. Везде где есть ограничение прохода есть возможности для партизанской войны и игры на нервах  "сильной стороны".

Ахахах, иди снимай вары на эпиках, будешь топ игроком :rofl:  Юзай все возможности игры в ожидании легкой наживы. Это же весело.

Я, такой ракокраб, набил на валяющихся варах тысячи пвп. Вот ни капли не интересно было. Ровно как пытаться что-либо сделать будучи на противоположной стороне. 

 

че сразу рес на 100500 минут откат?Механизмы придуманные создателями игры наверное не с потолка придуманны,автору темы рекомендуеться влиться в ряды корейских разработчиков,дабы влиять на изменения в игре,по другому никак.Типичный нытик какой то)

То, как придуманы, и как реализованы механизмы - разные вещи. Задумано так не было.

 

ЧеТ ниразу кураж хп цп мп не порегенил

Или если хоть один параметр у скиллов работает одинаково, то скиллы полностью идентичны??

Иди учись читать. Где ты взял слово идентичный? В этой теме обсуждается бессрочный рес. У куража он не бессрочный, если ты не смог понять это еще.

 

Количество минусиков, которые вы тычете, не говоря ни слова говорит о том, кто тут нытик. В споре принято отстаивать свою точку зрения, а я в ответ на сухие аргументы получаю обвинения в эмоциональности и ворох чуши. Хоть кто-нибудь скажет, почему вы против?

Может, вы просто боитесь, что не реснесь в катах после рейда пк? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы можно было убрать табличку сразу. К тому же, она закрывает другие кнопки. Неубираемые окошки напрягают пользователей :)

Я привел пример с сальвой и куражом. В осадной зоне работают абсолютно аналогично, но во вновь введенном свитке реализовано ограничение по времени.

ЧеТ ниразу кураж хп цп мп не порегенил

Или если хоть один параметр у скиллов работает одинаково, то скиллы полностью идентичны??

Ахахах, иди снимай вары на эпиках, будешь топ игроком :rofl: Юзай все возможности игры в ожидании легкой наживы. Это же весело.

Я, такой ракокраб, набил на валяющихся варах тысячи пвп. Вот ни капли не интересно было. Ровно как пытаться что-либо сделать будучи на противоположной стороне.

То, как придуманы, и как реализованы механизмы - разные вещи. Задумано так не было.

Иди учись читать. Где ты взял слово идентичный? В этой теме обсуждается бессрочный рес. У куража он не бессрочный, если ты не смог понять это еще.

Количество минусиков, которые вы тычете, не говоря ни слова говорит о том, кто тут нытик. В споре принято отстаивать свою точку зрения, а я в ответ на сухие аргументы получаю обвинения в эмоциональности и ворох чуши. Хоть кто-нибудь скажет, почему вы против?

Может, вы просто боитесь, что не реснесь в катах после рейда пк? :rofl:

Это был тролинг твоего понимания аналогичности, единственное, что у них общего-предложение о воскрешении.

явно не тебе решать как было задумано

Странно что спустя столько хроник этот пункт остался неизменным.

Количество минусов говорит отом, что твоя „гениальная идея” никому не интиресна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно врыв ребят под ресом превратит ваш фарм эпика из простого безпаливного фарма инста в ту самую Lineage II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, как придуманы, и как реализованы механизмы - разные вещи. Задумано так не было.

Откуда ты знаешь как было задумано? Потому что тебе так захотелось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был тролинг твоего понимания аналогичности, единственное, что у них общего-предложение о воскрешении.

явно не тебе решать как было задумано

Странно что спустя столько хроник этот пункт остался неизменным.

Количество минусов говорит отом, что твоя „гениальная идея” никому не интиресна.

Не вижу тут никаких шуток, откровенный дибилизм. Оба скилла - баффы доступные любому игроку. Оба позволяют встать после смерти, выдают разные таблички.

Ничего странного, что смена многих частей не привела к изменениям. Все знают, что корейцы даже откровенные баги фиксят по 2 года.

 

 

 

 

 

Я не решаю, что так задумано не было, а делаю вывод на основе следующих фактов.

  • Закрытые локации. Эпик-зоны не зря отделяются от остального мира в момент пробуждения рб в них. Подразумевается бой внутри и определение победителя, того, кто будет убивать рб. В противном случае локация должна быть незакрытой пвп-зоной.
  • Все баффы имеют время действия. Та же сальва висит час. Но рес от нее почему-то бессрочный. Выгодно не убивать в пк чара, а подождать, пока у него оттикает бафф, затем убить - абсурд.
  • Воскрешает мертвого игрока его союзник. Встающий с пола чар, не имеющий поблизости союзников, а то и врагов, действует против логики.
  • Правильная реализация куража. Добавляя его, разработчики смекнули, что простая табличка с бессрочным ресом не пойдет, реализовали новую. Но, не секрет, что желания менять старые механизмы у корейцев нет.
  • При выходе из игры рес пропадает. "No carrier" - наша фича.

Ваш вариант, с чем из задуманного корейцами конфликтует мое предложение?

Если бы моя идея была не интересна, это не вызывало бы такого негодования, мимо бы проходили  :) Народ чего-то боится, вопрос - чего?

P.S. Создал опрос  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему глупо отталкиватся о того, что Кураж работает правильно, а рес просто править стало лень. Два разных понятия: воскрешение и кураж. Суть понятия кураж, на кураже, боевой кураж вам известна? Кураж со временем утихает. Если бы на нём не было ограниченого времени на принятие, да было бы не логично.

Чего боится народ? Может быть упрощения игры? Потери тактической составляющей игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не считать того, что кураж юзается только на себя, а перо на цель и эти 2 бафа могут быть баффнуты одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать так как предложенно, то многие ситуации будет решать "зерг" : зерганули - убили - постояли 30 сек над трупами - ура!! победа!!!. а сейчас даже если зерганули, то часть пойдет фармить эпика, а часть будет стоять над трупами, а тут уже у лежачей стороны есть шанс разбить разделившихся врагов, что однако не помешает тем, в свою очередь, поступить также, выждав какое-то удобное для себя время.

тем более у трупов баф не останавливается, а продолжает тикать, и через 20 мин трупики без бафа, а что бы бафнуться, даже под целкой или фое бафер будет без таковой, так что вариантов развития событий очень и очень много, в отличии от предложенного "фикса" который исключает "борьбу за эпика во время эпика" . то же самое про дейли пвп(гвг) зачем резко вставать к примеру против дестров на лимитах? лучше полежать минутку, а потом убить, чем играть в ваньку-встаньку.

если хотите хардкора, делайте тгда уж как в диабло)))

упал, попадаешь в город без шмота, пушки, только с хламом в инвентаре, а твой труп со всем шмотом лежит там, где ты упал, никто кроме тебя не подберет, но до него нужно еще добежать.... вот будет фан)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы моя идея была не интересна, это не вызывало бы такого негодования, мимо бы проходили   :) Народ чего-то боится, вопрос - чего?

Если я внесу предложения сделать аку инстовой локой и тоже спрошу ты этого боишься? Проходи мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преложение в следующем: ограничить время, в течении которого актуально воскрешение игрока. Сделать аналогично работе куража(charm of courage) в осадной зоне, оттикало 30 секунд - жди нового реса.

Так было бы логичнее. Сейчас не принявшие воскрешение персонажи получают преймущество, так как могут сами решать, когда им ожить, не смотря на количество живых противников и мобов рядом с ними. 

 

Такое изменение может сильно повлиять на игру, поэтому обсуждаем!

 

 

 

 

Рес не ограничен по времени. Так было, так есть и так будет. Дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...