Razorchik Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Добрый день форумчани. Нужен совет по маг кп. Играем с друзьями около месяца в л2(по сути больше опыта нет), сх, конь, некр. СХ и Конь 85, я(некр) 84. Все в нубл веспере +3 с 60+ атт , оружие тоже веспер +3 150+ атт. Скилы пока не доконца заточены. Мы понимаем что уже нужно собирать свою кп, но перед этим надо бы знать: а зачем мы это делаем? что мы будем делать как соберем? не любоваться же друг другом. Потому хотел спросить совета у более опытных игроков: какие цели перед собой ставит маг кп? где оптимальней фарм? есть ли полезные(актуальные) рб которых мы сможем зафармить? Так же если вдруг у кого то возникнет желание вступить либо принять нас в свою кп будем рады) Зарание спасибо за адекватные ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 заставляешь сх вкачивать чтонить типа дестра или фса и уже в мили формате фармите все инсты=) курсед мен+30, магнус +15, дуалы/двуручи/луки и лайт сеты надо ну и трансформы офк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorchik Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Так уж сложилось что я могу играть кем угодно( твин берс в процессе), а вот друзья нет. Только СХ и только Конь. Потому сейчас ищем выход исходя из такого расклада) Возможно это будет чуток сложней но мы не ищем легких путей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 конь норм в мили дамажит(если убрать подальше тидал), а вот сх... ему нужен отдельный разгон для дпса... овер, некр(уже есть), лишние в мили формации денсы, бафф коняшки(есть), персональная заливка, желательно рт на м.деф , джудик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться