Перейти к содержанию
Asterios

критичный баг, пвп-кансел вставка


ChaosWarriorPWNZ

Рекомендуемые сообщения

Ревизия: 26913:26976M

Сервер: варден х7

Название скила: PvP Weapon - Cancel

Суть проблемы:

Не работает как должен - вместо классического канцела, которым он явзяется на оффе, работает следующим образом: канселит 1-2 последних эффекта с очень-очень низким шансом. Это критический баг для всех физ паков - у них нет другого канцела, они не могут рескилить опытных противников и средних магов из магпаков где аргят дд и следят за ноблами.

Но описание "чем это плохо" не для раздела баг репортов, по этому перехожу к пруфам.

 

Доказательства:

 

1) сравнение скриптов канцела магов и пвп канцела:

 

У магов:

 

skill_begin    skill_name = [s_cancel12]    /* [캔슬] */    skill_id = 1056    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 6    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -653    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

пвп вставка:

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 5682    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

2) видео с оффа хроник High Five

 

Первое видео: 

бой против ДА, у ДА есть своих 3 канцела но у них особые анимации, по этому я взял только моменты где хорошо видно что это пвп вставка - свои 3 эффекта она взяла, да еще и не три последних

post-172739-0-88833500-1364200294_thumb.  post-172739-0-46055700-1364200311_thumb.

 

Второе видео: 

Бой против ножа, пвп вставка снимает 3 эффекта, причем не последних.

post-172739-0-13412800-1364200318_thumb. post-172739-0-39378700-1364200325_thumb.

 

Время есть на скринах.

 

Могу найти еще пруфы, пвп вставка на канцел играет далеко не последнюю роль как на олимпе так и в замесах пати на пати и клан на клан ради которых мы все играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, ты не выложил сколько по офу должно снимать бафав, также реюз кенсел и при крите должен работать или с обычного удара.

Но по собственному ощущению тир перестал кенселить напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану....сам недавно сделал кансел нож и мня удивляет,что за 7 минут боя на олимпе с противника снимаеться 3-4 бафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану....сам недавно сделал кансел нож и мня удивляет,что за 7 минут боя на олимпе с противника снимаеться 3-4 бафа

 что за ложь ?) 7 минут боя на олимпе :ph34r:  :facepalm:  

если на пошло я играл и играю параллельно евро -оффе  у пвп вставки дагр/кастет  есть фиксированый откат + там чуток другая механика скила и он не снимает в первую очередь точеные (резист скилы )итд ... у нас же наоборот если кинуть последним тот же ТОЛ (который дает резист к кенцлу ) он снимается первым оО .

у магов кенцл на евро намного сильней чем у нас .... про рандом -кенцл автор прав .У нас снимает последние бафы а должно снимать по другой схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, ты не выложил сколько по офу должно снимать бафав, также реюз кенсел и при крите должен работать или с обычного удара.

Но по собственному ощущению тир перестал кенселить напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще зафрапсил как оно работает у нас:

 

 

По видео:

1)Пушка использована: мв Dynasty Bagh-Nakh с пвп вставкой

2)дамаг 70-80, пока висит сонг рефлекта видно что при 20% отражения отражается двухзначное число. (до того как ютуб дожал видео все было читаемо)

3) дебаф на щит висит исправно

4) канцел имеет ничтожный шанс даже против сонгов точеных на 4 минуты, против двухминутных шанс был бы вдвое хуже

5) неправильный механизм здешнего пвп-канцела явно виден, он проверяет только последние три эффекта.

 

И того у магов все работает и они могут выканцеливать физов, а у физов не работает и физы не могут за 4 минуты ( 15-25 канцелов) даже снять нобл (который имеет 1 уровень магии и длительность в час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял , что кенсел порезали потому как каждый кому не лень бегал с кенсел дагером.И оли выигрывал тот кто больше отканселит=надамажит,а это не ок!С другой стороны -в гвг Мили VS Маги без кенсела со стороны милишников как то не честно.При грамотном бафе(со стороны магов) у физов просто нет шансов(перебафать 3 последних сканселеных бафа не проблема).В то время как кенсел магов снимает РАНДОМНО из строки бафов, да и шанс повыше будет.

 

 

Если Администрация и не вернёт кенсел в старом виде -то хотя б сделайте , чтоб канселил рандомно, а не 3 последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать то делать по оффу. Все пруфы в теме есть, было бы суперски увидеть тут ответ абаддона или админа.

 

Просто пример:

Есть два вида дамага: магический и физ. Что будет если один из них убрать из игры полностью?

Так же и с канцелом.

На оффе канцел есть и у магов и у физов, и тут бац у физов забрали, дав в замен нечто похожее на издевку.

Дпс ничего не стоит когда противник ресается без напряга со всеми бафами, тут же берет ассист по пати и продолжает нагибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про рендом кансел, у нас против бернероов никогда не сканселиш акумен, так как самым первым бафают и шансов очень мало выйграть, а если бы был рендом кансел а не только последние баф строки канселить, то у мили появился бы хоть немного больше шанс выйграть бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты обрати внимание что сонги у моего твинка точены на 3-4 минуты и большая их часть кончилась не от канцела, а по истечении времени.

Двухминутные на стоимость и канселятся вдвое труднее и за время видео был бы как минимум еще один дс по времени(без учета канцела), канцел почти не задел их, и это даже денса небыло - несколько сонгов и до бафа вставка не доберется железно.

 

Мне интересно что мешает админу заняться этой проблемой, если даже там что-то неоднозначное то можно же обсудить, хотя вроде все ясно как божий день.

 

Маги друг друга(и физов) канцелятют только в путь рабочим канцелом(он был у магов всегда и субъектом обрезания не стал), но им и нобл накинуть на себя 0.4 секунды в мв сетах, а физам, которые и так проигрывали маг пакам, порезали, теперь физ паки не только проигрывают, но и не выигрывают(где логика?) Это печалька. Я например всеравно буду играть физом и точно знаю что я не один такой.

 

Если вдруг администрация придерживается мнения что "канцел вставка это слишком круто, выключим ее как бы что не вышло" то мой аргумент: почему же более могучий, более удобный дистанционный, канцел магов не тянет на "слишком круто"?

Надо просто вернуть физам и все будет хорошо, маговские сапорты тоже ножи возмут, будет "равенство канцела", будет по оффу и будет хоть как-то сбалансированно. Сейчас у магов 5+5+5(типа 3 канцела до 5 эффектов) суммарный канцел канцел "15" против "0" у физов, а будет 5+5+5+3+3(3+3 это барды с канцел вставкой) у магов, против как минимум 3+3+3(бд,свс,вк/пп) у физов, плюс у физов каждый дд может взять нож на особый случай (как временный элемент тактики - ассист канцел ножами) и максимум будет 3+3+3+3+3+3 (физ паки с 4 дд через одного бишопа я не рассматриваю потому что если бишоп один то он ловит фир и гейм овер). Маги в меньшинстве не останутся все равно, у магов суммарная сила канцела будет 21, у физов максимум 18. И именно так было на оффе.

 

Правда сравнивать канцелы "количественным" образом не совсем корректно потому что барды будут висеть на разных целях, а большинство дд не может одновременно канселить шансовым канцелом и выдавать полный дпс, в то время как маги дают залп канцелом и в течение отката занимаются дпсом и фиром. И это только подчеркивает необходимость починки канцела физам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашей ссылке пост на описание пассивки дающей шанс канцела (10% шанс если 50+ урона). Эта часть работает верно, проблема же в нерабочести самого канцела, который вылетает по вызову с этой пассивки.

 

 

Там должен быть канцел как у мага, только на 3 эффекта и с левелом 80.

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 5682    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Но у нас там вот это: 

Баг в том что на сервере механика у него совсем не как у канцела - он проверяет только последние три баффа, с низким шансом и обычно это ни к чему не приводит. За 4 минуты он не пробил даже сонги, в то время как обычный канцел когда не снимает баф идет дальше по строке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 3 последних бафов убедили.

Однако "низкий шанс" стоит доказать чуть более развёрнуто. Есть у вас на примете обсуждения величины шанса кенцела с пвп-вставки на гохо-руофах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал что обсуждения на гохе считаются. Про низкий шанс это было про наш сервер, у вас наверное доступ есть чтоб сравнить.

 

 

У меня есть скрипты Freya(выложены под спойлером в первом посте), там указан шанс 25% (не знаю базовый, минимальный или максимальный), но точно такой же шанс как для канцела магов. Кроме того там указан уровень магии, а реальный шанс снятия одного конкретного бафа зависит от длительности этого бафа и его "уровня магии". По логике должно работать как у магов, только чуть другой "уровень магии" и меньшее количество "заходов".

 

В первом посте есть так же ролики с оффа (там кстате у пвп-канцела даже видимая анимация), на которых видно что бафы снимаются бодрее чем у нас, но там это может так же быть связано с тем что там пвп канцел проходит все бафы 3 раза или пока не снимет 3 эффекта. То есть при неправильной реализации (как у нас) судить по наблюдениям о шансе трудно. Время на которое надо мотать ролики видно на скриншотах к ним.

 

UPD вот еще одно видео с пруфами, третье по счету:

 

канцел происходит на 5:32, потом еще разок на 5:44, а потом еще на 5:58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку снятия бафов создал тикет: /index.php?app=tracker&showissue=149">http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=149

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...