пьеркюри Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 мб кто заметил лак и лвл как-то влияют на сундуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lRBW Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 по идее нет они вообще тухло открываються))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пьеркюри Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 я видал как тх дуалами убивал и каждый раз сундуки открывались и выпадали мешки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddjoker Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ооо,над сабом попробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пьеркюри Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 как работает поиск сундуков ,есть ли смысл бегать ? кто нибудь про механику ивента чёнть знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kintas Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Они попадаются часто,попутно их открываешь, только падает с них муть какая то самое ценное для меня по крайней мере там свитки SP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorvardr Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Похоже на то, что при старте сервера создается менеджер эвента, в котором есть массив сундуков с фиксированной верхней границей (предположим 60 штук). Когда количество созданных сундуков достигает границы, для предотвращения переполнения массива, они просто не создаются. Когда эвент только только стартовал, можно было просто стоять на месте и генерировать сундуки практически без паузы. Да, именно генерировать, ошибочно считать что они уже расставлены по острову и мы "магическим глазом" находим эти места. С точки зрения механики игрового движка многократно проще именно выставлять объекты вокруг какой то точки нежели делать их невидимыми, и потом при каких то условиях делать их видимыми. Обычный respawn, короче говоря, но с применением вероятностной функции и скила, который появляется у кролика. Откуда предположение об ограниченности массива, обрабатывающего сундуки? Все мы видели что геодата на острове оставляет желать лучшего. Сундуки застревают где попало и добраться до них зачастую просто нереально. Соответственно, они не пропадают и возникает эффект приближения элементов массива к верхней границе и мы можем бегать полчаса и не создать ни одной группы сундуков, т.к. доступное количество уже создано и они все стоят где то по острову застрявшие. Отсюда предложение: к игрокам: старайтесь создавать сундуки на относительно ровных местах, чтобы сундуки были быстро обработаны и не застревали в текстурах до рестарта. к представителям проекта: повесьте на сундук таймер (стандартный игровой механизм), пусть он будет уничтожен через 5 минут после респа. и снова к игрокам: не тырьте чужие сундуки, бессовестные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafia1808 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А что за сундуки?Где их искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения