Перейти к содержанию
Asterios

Ивент с сундуками


пьеркюри

Рекомендуемые сообщения

мб кто заметил лак и лвл как-то влияют на сундуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видал как тх дуалами убивал и каждый раз сундуки открывались и выпадали мешки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как работает поиск сундуков ,есть ли смысл бегать ? кто нибудь про механику ивента чёнть знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они попадаются часто,попутно их открываешь, только падает с них муть какая то самое ценное для меня по крайней мере там свитки SP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, что при старте сервера создается менеджер эвента, в котором есть массив сундуков с фиксированной верхней границей (предположим 60 штук). Когда количество созданных сундуков достигает границы, для предотвращения переполнения массива, они просто не создаются. Когда эвент только только стартовал, можно было просто стоять на месте и генерировать сундуки практически без паузы. Да, именно генерировать, ошибочно считать что они уже расставлены по острову и мы "магическим глазом" находим эти места. С точки зрения механики игрового движка многократно проще именно выставлять объекты вокруг какой то точки нежели делать их невидимыми, и потом при каких то условиях делать их видимыми. Обычный respawn, короче говоря, но с применением вероятностной функции и скила, который появляется у кролика. Откуда предположение об ограниченности массива, обрабатывающего сундуки? Все мы видели что геодата на острове оставляет желать лучшего. Сундуки застревают где попало и добраться до них зачастую просто нереально. Соответственно, они не пропадают и возникает эффект приближения элементов массива к верхней границе и мы можем бегать полчаса и не создать ни одной группы сундуков, т.к. доступное количество уже создано и они все стоят где то по острову застрявшие. Отсюда предложение:

к игрокам: старайтесь создавать сундуки на относительно ровных местах, чтобы сундуки были быстро обработаны и не застревали в текстурах до рестарта.

к представителям проекта: повесьте на сундук таймер (стандартный игровой механизм), пусть он будет уничтожен через 5 минут после респа.

и снова к игрокам: не тырьте чужие сундуки, бессовестные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...