Перейти к содержанию
Asterios

Клент критует


ZetaJones

Рекомендуемые сообщения

Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=Transient.Texture134 <- UCanvas::DrawTile <- UCanvas::DrawMaterial <- UCanvas::DrawTexture <- NCGDevice::DrawTexture <- NCTextureCtrl::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Подскажите, что ему не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=Transient.Texture134 <- UCanvas::DrawTile <- UCanvas::DrawMaterial <- UCanvas::DrawTexture <- NCGDevice::DrawTexture <- NCTextureCtrl::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Подскажите, что ему не так?

Полную проверку хочет. Нажми Checking files.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...