B0ST0N Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да нахера им какие то бафы или резисты. Я предлогал вводить не чара который будет мне рассказывать сколько я буду бить с тем или иным бустом. А просто куклу которая будет чувствительна к бусту урона в пвп, что бы можно было проверять пвп майты, пвп пояса, финал сикрет и тд. Обсалютно неважны статы этой куклы, даже будет лучше если пдеф будет стримится к 0, что бы малейшие изменения в уроне были заметны исключая разброс в дамаге. Еще раз приведу пример: Закралось у меня сомнение что пояс на пвп физикал атак не работает, что бы это выяснить мне нужно очень много выстрелов. Допустим если даже простая атака будет 1000 урона то пояс в таком случае даст всего лишь 50 урона, эта цифра легко вписывается в простой разброс урона и попробуй пойми, добавился эффект или нет, а сколько живая цель переживет ударов с силой 1к? Да 2 биша за минуту все мп сожгут. А если это будет кукла, то хилить ее ненадо будет. А вы предлогаете увеличить резисты кукле и пдеф, тогда дамаг по ней будет допустим по 200 и прибавка составит 10 урона. Не путайте тесты и замер писек под фул бафом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightInDarknes Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да нахера им какие то бафы или резисты. Я предлогал вводить не чара который будет мне рассказывать сколько я буду бить с тем или иным бустом. А просто куклу которая будет чувствительна к бусту урона в пвп, что бы можно было проверять пвп майты, пвп пояса, финал сикрет и тд. Обсалютно неважны статы этой куклы, даже будет лучше если пдеф будет стримится к 0, что бы малейшие изменения в уроне были заметны исключая разброс в дамаге. Еще раз приведу пример: Закралось у меня сомнение что пояс на пвп физикал атак не работает, что бы это выяснить мне нужно очень много выстрелов. Допустим если даже простая атака будет 1000 урона то пояс в таком случае даст всего лишь 50 урона, эта цифра легко вписывается в простой разброс урона и попробуй пойми, добавился эффект или нет, а сколько живая цель переживет ударов с силой 1к? Да 2 биша за минуту все мп сожгут. А если это будет кукла, то хилить ее ненадо будет. А вы предлогаете увеличить резисты кукле и пдеф, тогда дамаг по ней будет допустим по 200 и прибавка составит 10 урона. Не путайте тесты и замер писек под фул бафом. Ну для кого-то замер писек и будет называться тестом. А так я тебя понял, просто предложил это тем кто до меня писал. Насчет пояса самому интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Для нормального теста не нужен большой урон, нужно много попыток! Минусом такого нововведения будет использование нпс для вампирика, магического и не магического. Если урон по нпс большой, то вампирик на полхп за секунду. Пвп вблизи нпс будет иметь оттенок багоюза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightInDarknes Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Для нормального теста не нужен большой урон, нужно много попыток! Минусом такого нововведения будет использование нпс для вампирика, магического и не магического. Если урон по нпс большой, то вампирик на полхп за секунду. Пвп вблизи нпс будет иметь оттенок багоюза Если речь идет о тренеровочных куклах в городах, то не будет нечего подобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну для кого-то замер писек и будет называться тестом.Проблема в том, что писькомеры начнут бегать в техподдержку после пары десятков выстрелов и засорять РРП квази-баг-репортами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Для нормального теста не нужен большой урон, нужно много попыток! Минусом такого нововведения будет использование нпс для вампирика, магического и не магического. Если урон по нпс большой, то вампирик на полхп за секунду. Пвп вблизи нпс будет иметь оттенок багоюза Помойму тут будет прямопропорционально, мб и будет достаточно маленькой атаки, но потребуется около 1000 тестов, которые обычный игрок без сторонних программ отследить врядли сможет, если же урон будет большой то прибавка будет и так видна невооруженным глазом после не большого количества тестов. P.S. Что касается захламления баг репортами, выдавать РО за глупые репорты и игроки (я уверен в 90% с х55) 10 раз подумают перед тем как содавать такую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solara Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 поддерживаю, для тестов самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Помойму тут будет прямопропорционально, мб и будет достаточно маленькой атаки, но потребуется около 1000 тестов, которые обычный игрок без сторонних программ отследить врядли сможет, если же урон будет большой то прибавка будет и так видна невооруженным глазом после не большого количества тестов. P.S. Что касается захламления баг репортами, выдавать РО за глупые репорты и игроки (я уверен в 90% с х55) 10 раз подумают перед тем как содавать такую тему Что у тебя там пропорционально, я не пойму. Что тебе мешает в 102 урона увидеть прибавку 2%, а в 1020, 10200? Правильно, разброс. И его ты не поймаешь без многократных повторов. Тогда уж нужно таких нпс сделать такими, чтобы урон по ним был без разброса. Но тут снова вопрос, вы же не нпс будете бить, а игроков, мобов. Может в реальности и не работает беспокоящая вас прибавка. Хотите точных тестов, тестируйте в реальных условиях. Хотите информации о конкретных бонусах, ищите ее в матчати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Если есть прибавка в 2% то она есть вне зависимости от разброса. И по манекену ее заметить гораздо легче чем по игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Предлогаю вернуть отображение наносимого урона по нпс. Плюсы: Поможет проводить нужные тесты, а возможно выявлять некоторые ошибки/баги/недочеты. Пример. Сейчас распрастраненное мнение что пояса с вставкой "Физическая атака" не дают никаких бонусов. Так вот что бы доказать это или же обратное нужен тест. Прибавка должна быть 5% от физической атаки. И что бы было видно эту прибавку нужный дамаг должен быть порядка 5к, тогда бонус от пояса составит примерно 250, а это уже хоть немного выходит за пределы разброса дамага. Не забываем что для доставерного теста нам нужно совершить примерно 1000 попыток. Получается тестируемого чара отхилить будет практически нереально. Так же обстоят дела с пасивным дуэль майтом и активным. Минусы: Постоянные атаки нпс в городах (возможные лаги из за этого). Возможный путь решения: Добавить такую функцию некоторым нпс, допустим тренеровачным куклам в Годарде в гильдии войнов. Для теста иди на арену . Вот именно прибавка в пвп , а не когда ты нпса лупишь в городе , тригер не вылетает при этом с пояса и в статы + (физ атака) не идет , бонус от пояса идет к урону во время пвп , + 5.59%. От куда ты взял цифру 1000 попыток ? что за бред ... боже по Майту уже давно тесты делались , +100 с копейками атаки , опять же хочешь по тестить скринь физ атак и иди лови лс и смотри разницу. "Дуэль" или " пвп майт" опять же надо тестить в пвп , а не в городе на нпс . Зачем придумывать какую то систему с куклами , отдельный механизм , если можно и так все тестить , просто если такой лентяй , понятно от куда такие темки . Изменено 7 мая, 2013 пользователем SОKOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Можно сделать куклу-нпс со статусом игрока и спокойно тестить на нем все что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Для теста иди на арену . Вот именно прибавка в пвп , а не когда ты нпса лупишь в городе , тригер не вылетает при этом с пояса и в статы + (физ атака) не идет , бонус от пояса идет к урону во время пвп , + 5.59%. От куда ты взял цифру 1000 попыток ? что за бред ... боже по Майту уже давно тесты делались , +100 с копейками атаки , опять же хочешь по тестить скринь физ атак и иди лови лс и смотри разницу. "Дуэль" или " пвп майт" опять же надо тестить в пвп , а не в городе на нпс . Зачем придумывать какую то систему с куклами , отдельный механизм , если можно и так все тестить , просто если такой лентяй , понятно от куда такие темки . Оспадя, срыгни обратно на свой х55, ты видимо там самый вумный? 1000 попыток, это число нужное для достоверного результата со слов админа. Майт дает процентное соотношение если ты конечно обратил внимание на прибавку дуэль/пвп. А вообще я вам предлогаю потестровать со мной. Если кто нибуть из вас выдержит хотя бы 50 моих ударов под фул бафом с меня 5ккк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 К чему тебе тесты на фулл баффе? Убирай баффы, шмотки которые не изменяют интересующий тебе параметр или изменяют на известную величину. Для хорошего теста можно и второго человека привлечь, хилера, например. Урон больше 100 уже дает точность в 1%. А 1000 попыток только для того, чтобы наверняка вылезти из разброса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Единственное видимо в чем я ошибся, это то, что все бафы и бонусы от сетов не влияют на эту прибавку (к пвп майту) вроде как он дает прибавку к базовой атаке. А вообще если бы давал прибавку включительно с бонусами, то было бы достаточно сделать несколько ударов, что бы понять есть прибавка или нет, так как при большем уроне становится видно где разброс дамага а где прибавка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Как за разбросом в 10% увидеть разницу в 5% за несколько ударов?! Какая разница, насколько большой будет урон? Я в шоке, прекращай школу прогуливать уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Оспадя, срыгни обратно на свой х55, ты видимо там самый вумный? 1000 попыток, это число нужное для достоверного результата со слов админа. Майт дает процентное соотношение если ты конечно обратил внимание на прибавку дуэль/пвп. А вообще я вам предлогаю потестровать со мной. Если кто нибуть из вас выдержит хотя бы 50 моих ударов под фул бафом с меня 5ккк. Ты создал тему лови критику , твой агр который уже не в первом посте виден , просто снимай баф , разгоняй нужный стат и тести , лентяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подарочек Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Тест урона на тренировочном манекене Training Dummy ID:3169 в Локации: Town of Schuttgart Или тестовых НПЦ ( ID :31390 - 31401) на аренах https://asterios.tm/index.php?cmd=bd#mob.search.Dummy Манекен – Мужчина A (Тест) LvL 70Dummy - Boy A (For Test) ID :31390 Манекен – Мужчина B (Тест) LvL 70Dummy - Boy B (For Test) ID :31391 Манекен – Мужчина C (Тест) LvL 70Dummy - Boy C (For Test) ID :31392 Манекен – Мужчина D (Тест) LvL 70Dummy - Boy D (For Test) ID :31393 Манекен – Мужчина E (Тест) LvL 70Dummy - Boy E (For Test) ID :31394 Манекен – Женщина F (Тест) LvL 70Dummy - Lady F (For Test) ID :31395 Манекен – Женщина G (Тест) LvL 70Dummy - Lady G (For Test) ID :31396 Манекен – Женщина H (Тест) LvL 70Dummy - Lady H (For Test) ID :31397 Манекен – Женщина I (Тест) LvL 70Dummy - Lady I (For Test) ID :31398 Манекен – Женщина J (Тест) LvL 70Dummy - Lady J (For Test) ID :31399 Манекен – Страж Мечник (Тест) LvL 80Dummy - Sword Guard (For Test) ID :31400 Манекен – Телохранитель (Тест) LvL 80Dummy - Bow Guard (For Test) ID :31401 А так же пространственую функцию на урон Если нападающий стоит во front от цели Если нападающий стоит в side от цели Если нападающий стоит в back от цели При нанесении урона соотв.сообщения в систем чате ... Изменено 17 июня, 2013 пользователем Подарочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А чем вас не устраивает стражник в гиране? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подарочек Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А чем вас не устраивает стражник в гиране? Для теста скила(ов) нужен длительный тест Тоесть постоянные нюки скила (ов) Гварды имеют свойство умирать , и поэтому приходится ждать респа . Во вторых они являются аграми , если их атаковать . (естественно при атаке гварда на персонажа ) вылетают саб тригеры . Неудобно тестить скил(ы) по подвижной цели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Тот гвард скорее сам всех убьет... но итог - тесты на нем проводить можно Изменено 18 июня, 2013 пользователем GGumbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подарочек Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Тот гвард скорее сам всех убьет... но итог - тесты на нем проводить можно К примеру как потестить значение Curse Death Link на гварде который будет наносить тебе урон ? при значении ХП менее 5 % или как потестить урон арбалета по дистанции от цели если гвард будет бегать за тобой Тесты на гвардах это бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подарочек Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 P.S. Тестовых манекенов можно сделать по принцыпу РБ Tears (Ice) , где при значении ХП 5 % НПЦ становится неуязвим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Просто Гумбо видимо скучно и захотелось что-нибуть написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Просто Гумбо видимо скучно и захотелось что-нибуть написать. Тебе видно тоже и ты создал эту глупую тему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 вобще мне кажется что рассчет урона по нпц всеравно происходит, потому что об них вылетают триггеры имеющие минимальный порог урона для срабатывания. Просто не отображается дамаг. Не вижу ни одной причины чтоб этот дамаг не "включить". На сервере сотня-полторы нпц, но при этом тысячи мобов которые бьются каждую секунду. Вывод: дамаг надо врубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 вобще мне кажется что рассчет урона по нпц всеравно происходит, потому что об них вылетают триггеры имеющие минимальный порог урона для срабатывания. Просто не отображается дамаг. Не вижу ни одной причины чтоб этот дамаг не "включить". На сервере сотня-полторы нпц, но при этом тысячи мобов которые бьются каждую секунду. Вывод: дамаг надо врубить. кенсел с ножа срабатывает по медузе, хотя минимальный урон 50 для юза>.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения