Перейти к содержанию
Asterios

Работа Лсов в пушках!


Renegede

Рекомендуемые сообщения

День добрый форумчане! объясните пожалуйста почему активные лс больше не работают при переходе с основы на саб, и не отображаются в скилах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый форумчане! объясните пожалуйста почему активные лс больше не работают при переходе с основы на саб, и не отображаются в скилах?

мб потому что пушка выше лвлом, чем саб?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый форумчане! объясните пожалуйста почему активные лс больше не работают при переходе с основы на саб, и не отображаются в скилах?

потому что лсы выше 76+ уровня были вставлены

через поиск ищи, были такие темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже хотел спросить, по моему в тему.

Не кажется ли вам, что по отношению к настройкам ЛС-ов и модификации от них имеется некая путаница? Например, вставляя ЛС-ы Mid-Grade имеется бОльшая вероятность увидеть какое то существенное изменение нежели от вставки ЛС-ов High-Grade. Кроме того, вставлять ЛС-ы 86-лвла - неблагодарное занятие. Наиболее оптимальными, по ощущениям, являются 82 mid-grade. Интуитивно кажется, что где то в настройках что то напутано, проверить бы?

Ну и еще есть незначительный для игрового процесса, но тоже неудобный эффект. Свечение точеного оружия при вставке ЛС-а снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс поймать скил не зависит о грейда лс. Не хочешь свечения? Тыкай коричневые.

Хочешь +42 крита лучше тыкай хай/мид, но от хая пушка меняет свечение всегда, от мида через раз или типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже хотел спросить, по моему в тему.

Не кажется ли вам, что по отношению к настройкам ЛС-ов и модификации от них имеется некая путаница? Например, вставляя ЛС-ы Mid-Grade имеется бОльшая вероятность увидеть какое то существенное изменение нежели от вставки ЛС-ов High-Grade. Кроме того, вставлять ЛС-ы 86-лвла - неблагодарное занятие. Наиболее оптимальными, по ощущениям, являются 82 mid-grade. Интуитивно кажется, что где то в настройках что то напутано, проверить бы?

Ну и еще есть незначительный для игрового процесса, но тоже неудобный эффект. Свечение точеного оружия при вставке ЛС-а снижается.

Была уже такая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс поймать скил не зависит о грейда лс. Не хочешь свечения? Тыкай коричневые.

Хочешь +42 крита лучше тыкай хай/мид, но от хая пушка меняет свечение всегда, от мида через раз или типа того.

Не согласен. Текст одной из старых сборок сервера:

 

switch(lifeStoneGrade)

{

case 0:

generateSkill = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_NG_SKILL_CHANCE);

generateGlow = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_NG_GLOW_CHANCE);

break;

case 1:

generateSkill = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_MID_SKILL_CHANCE);

generateGlow = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_MID_GLOW_CHANCE);

break;

case 2:

generateSkill = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_HIGH_SKILL_CHANCE);

generateGlow = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_HIGH_GLOW_CHANCE);

break;

case 3:

generateSkill = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_TOP_SKILL_CHANCE);

generateGlow = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_TOP_GLOW_CHANCE);

break;

}

 

lifeStoneGrade = 0 - Low grade,  3 - Top grade.

То есть, видим что шанс для разного грейда может быть настроен независимо. Как это сделано в текущий момент, мы можем только догадываться.

Изменено пользователем Thorvardr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потратил в сумме около 3ккк на тыканье лсов в разные пушки на х7 (там с самого начала новый движок стоял).

 

сейчас шанс на скил сейчас одинаковый/почти одинаковый для простых лсов и для хаев/мидов. В 16 дуалы я тыкал простые 76 лсы(~250 штук) чтоб не портить свечение и поймал что хотел. Частота ловли рандомного скила примерно такая-же как для 85 хаев(их я втыкал в дуалы около 200 штук) и мидов (тыкал около 100 штук), может даже чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...простые 76 лсы(~250 штук)

...85 хаев(их я втыкал в дуалы около 200 штук) 

...мидов (тыкал около 100 штук), может даже чуть выше.

Это полезная статистика, спасибо. Я вот сколько High-grade не применяю, все время такая ерунда получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно все понимаю все умные и т.п., но будте добры прояснить, если лс ставился в В пушку 76 лвл а саб 80лвл почему не работает?, так как судя изложенному должно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со штрафом на пушку не работают (если пушка ы84)

 

со штрафом на шмот/бижу тоже (это я все еще про лс в пушке)

 

если штрафов нет то сними-одень мб заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не пойму: я не по русский написал- В пушка нож ада на ментал шит с 76 лсом саб 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не пойму: я не по русский написал- В пушка нож ада на ментал шит с 76 лсом саб 80

 

Скринами подкрепи для наглядности.А то ни запятых,ни заглавных букв,сокращения,неправильные окончания... УЖ НЕ ШКОЛОЛО ТЫ ЧАСОМ?

Изменено пользователем vorga77russ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с работы пишу! Что не понятного: Пушка В грейда - Hell Knife (для одаренного форумного троля). Основа 85лвл, 2 саба из трех 80+!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб сделали, чтобы лсы не работали на сабах, проверяй

пиши багрепорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, видим что шанс для разного грейда может быть настроен независимо. Как это сделано в текущий момент, мы можем только догадываться.

Чаще свети, ранее слитый код и будет тебе "счастье". В каждой сборке это встроено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще свети, ранее слитый код и будет тебе "счастье". В каждой сборке это встроено.

Если заглянуть в раздел разбора баг-репортов, то можно увидеть что пользователи общаются с представителями проекта именно цитатами кусков кода или кусков файлов настроек. Например, недавние неудобные изменения в работе икон ШК и Паладина были достигнуты именно таким путем. Так, в самом деле, удобнее разработчику, да и мне проще понять как что то устроено именно смотря в алгоритм. То что кусок кода из сворованной кем то сборки... Ну так не я ж его украл, может она и сторонняя вообще. Всевозможных сборок в интернете довольно много, базовые принципы в них остаются, я иногда смотрю код если пытаюсь разобрать какой то непонятный мне игровой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...