Renegede Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 День добрый форумчане! объясните пожалуйста почему активные лс больше не работают при переходе с основы на саб, и не отображаются в скилах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vercage Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 День добрый форумчане! объясните пожалуйста почему активные лс больше не работают при переходе с основы на саб, и не отображаются в скилах? мб потому что пушка выше лвлом, чем саб?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 День добрый форумчане! объясните пожалуйста почему активные лс больше не работают при переходе с основы на саб, и не отображаются в скилах?потому что лсы выше 76+ уровня были вставленычерез поиск ищи, были такие темы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorvardr Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я бы тоже хотел спросить, по моему в тему. Не кажется ли вам, что по отношению к настройкам ЛС-ов и модификации от них имеется некая путаница? Например, вставляя ЛС-ы Mid-Grade имеется бОльшая вероятность увидеть какое то существенное изменение нежели от вставки ЛС-ов High-Grade. Кроме того, вставлять ЛС-ы 86-лвла - неблагодарное занятие. Наиболее оптимальными, по ощущениям, являются 82 mid-grade. Интуитивно кажется, что где то в настройках что то напутано, проверить бы? Ну и еще есть незначительный для игрового процесса, но тоже неудобный эффект. Свечение точеного оружия при вставке ЛС-а снижается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Шанс поймать скил не зависит о грейда лс. Не хочешь свечения? Тыкай коричневые. Хочешь +42 крита лучше тыкай хай/мид, но от хая пушка меняет свечение всегда, от мида через раз или типа того. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYUCce Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я бы тоже хотел спросить, по моему в тему. Не кажется ли вам, что по отношению к настройкам ЛС-ов и модификации от них имеется некая путаница? Например, вставляя ЛС-ы Mid-Grade имеется бОльшая вероятность увидеть какое то существенное изменение нежели от вставки ЛС-ов High-Grade. Кроме того, вставлять ЛС-ы 86-лвла - неблагодарное занятие. Наиболее оптимальными, по ощущениям, являются 82 mid-grade. Интуитивно кажется, что где то в настройках что то напутано, проверить бы? Ну и еще есть незначительный для игрового процесса, но тоже неудобный эффект. Свечение точеного оружия при вставке ЛС-а снижается. Была уже такая тема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorvardr Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Шанс поймать скил не зависит о грейда лс. Не хочешь свечения? Тыкай коричневые. Хочешь +42 крита лучше тыкай хай/мид, но от хая пушка меняет свечение всегда, от мида через раз или типа того. Не согласен. Текст одной из старых сборок сервера: switch(lifeStoneGrade) { case 0: generateSkill = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_NG_SKILL_CHANCE); generateGlow = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_NG_GLOW_CHANCE); break; case 1: generateSkill = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_MID_SKILL_CHANCE); generateGlow = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_MID_GLOW_CHANCE); break; case 2: generateSkill = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_HIGH_SKILL_CHANCE); generateGlow = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_HIGH_GLOW_CHANCE); break; case 3: generateSkill = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_TOP_SKILL_CHANCE); generateGlow = Rnd.chance(Config.AUGMENTATION_TOP_GLOW_CHANCE); break; } lifeStoneGrade = 0 - Low grade, 3 - Top grade. То есть, видим что шанс для разного грейда может быть настроен независимо. Как это сделано в текущий момент, мы можем только догадываться. Изменено 29 января, 2013 пользователем Thorvardr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я потратил в сумме около 3ккк на тыканье лсов в разные пушки на х7 (там с самого начала новый движок стоял). сейчас шанс на скил сейчас одинаковый/почти одинаковый для простых лсов и для хаев/мидов. В 16 дуалы я тыкал простые 76 лсы(~250 штук) чтоб не портить свечение и поймал что хотел. Частота ловли рандомного скила примерно такая-же как для 85 хаев(их я втыкал в дуалы около 200 штук) и мидов (тыкал около 100 штук), может даже чуть выше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorvardr Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ...простые 76 лсы(~250 штук) ...85 хаев(их я втыкал в дуалы около 200 штук) ...мидов (тыкал около 100 штук), может даже чуть выше. Это полезная статистика, спасибо. Я вот сколько High-grade не применяю, все время такая ерунда получается... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegede Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я конечно все понимаю все умные и т.п., но будте добры прояснить, если лс ставился в В пушку 76 лвл а саб 80лвл почему не работает?, так как судя изложенному должно работать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 со штрафом на пушку не работают (если пушка ы84) со штрафом на шмот/бижу тоже (это я все еще про лс в пушке) если штрафов нет то сними-одень мб заработает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegede Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 вот не пойму: я не по русский написал- В пушка нож ада на ментал шит с 76 лсом саб 80 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorga77russ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) вот не пойму: я не по русский написал- В пушка нож ада на ментал шит с 76 лсом саб 80 Скринами подкрепи для наглядности.А то ни запятых,ни заглавных букв,сокращения,неправильные окончания... УЖ НЕ ШКОЛОЛО ТЫ ЧАСОМ? Изменено 29 января, 2013 пользователем vorga77russ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegede Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я с работы пишу! Что не понятного: Пушка В грейда - Hell Knife (для одаренного форумного троля). Основа 85лвл, 2 саба из трех 80+! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sofir Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 сними одень пуху мож поможет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 мб сделали, чтобы лсы не работали на сабах, проверяй пиши багрепорт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gasink Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 То есть, видим что шанс для разного грейда может быть настроен независимо. Как это сделано в текущий момент, мы можем только догадываться.Чаще свети, ранее слитый код и будет тебе "счастье". В каждой сборке это встроено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorvardr Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Чаще свети, ранее слитый код и будет тебе "счастье". В каждой сборке это встроено. Если заглянуть в раздел разбора баг-репортов, то можно увидеть что пользователи общаются с представителями проекта именно цитатами кусков кода или кусков файлов настроек. Например, недавние неудобные изменения в работе икон ШК и Паладина были достигнуты именно таким путем. Так, в самом деле, удобнее разработчику, да и мне проще понять как что то устроено именно смотря в алгоритм. То что кусок кода из сворованной кем то сборки... Ну так не я ж его украл, может она и сторонняя вообще. Всевозможных сборок в интернете довольно много, базовые принципы в них остаются, я иногда смотрю код если пытаюсь разобрать какой то непонятный мне игровой момент. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.