Lexman Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) В ГОДе, безумные корейцы, зачем-то сделали на последнем лимите только классовые бои http://www.linedia.ru/wiki/Grand_Olympiad Олимп только 3 дня в неделю это канешно маразм, а вот только классовые бои на последнем лимите, может в этом есть смысл? Что если у нас на 4-ом и 5-ом лимитах также сделать только классовые бои? Сколько в ГОДе профессий ? 7 ? А в ХФ ? 34 ? Вывод сам додумаешь ? P.S. Тема превращается в "и тут Остапа понесло". Изменено 26 января, 2013 пользователем Lexman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serbly Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Действительно, тогда залива не будет. :DDD Способа, чтобы сделать залив не возможным, я думаю не существует, все написанные тут идеи обходятся большим количеством одновременно регающихся заливающих персов. А вот если на 4й-5й лимит есть всего лиш 60 классовых боев, возможно это как-то уровняет шансы и возможности нафармить одинаково очей у тех кто фармит сам и заливных. Хотя тут надо все обдумать, возможно я и ошибаюсь. Сколько в ГОДе профессий ? 7 ? А в ХФ ? 34 ? Вывод сам додумаешь ? P.S. Тема превращается в "и тут Остапа понесло". Хз какого вывода ты ожидаеш, не думаю, что количество проф тут принципиально. Изменено 26 января, 2013 пользователем Serbly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otrocious Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Сколько в ГОДе профессий ? 7 ? А в ХФ ? 34 ? Вывод сам додумаешь ? P.S. Тема превращается в "и тут Остапа понесло". В обновлении Линдвиор вернули 34 класса, так что ты сфейлился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gasink Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Проторчать у столба месяц по 4 часа в день, чтобы потом начать светиться и со словами "игра пройдена" удалить линейку. Ну, если за месяц синеньким чатом можно наскрести хотя бы 10ккк, я бы понял. Но играть в "файтинг" вместо разносторонней экономической рпг, ради пары скиллов 28 часов в неделю...ну вот никак не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Проторчать у столба месяц по 4 часа в день, чтобы потом начать светиться и со словами "игра пройдена" удалить линейку. Ну, если за месяц синеньким чатом можно наскрести хотя бы 10ккк, я бы понял. Но играть в "файтинг" вместо разносторонней экономической рпг, ради пары скиллов 28 часов в неделю...ну вот никак не пойму.в лимиты упираешься за 8-9 часов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gasink Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 в лимиты упираешься за 8-9 часов...Ну чтоб светиться, как уже известно, надо и в классах участвовать и в групповых (заливаться). Не пойму зачем это кому-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну чтоб светиться, как уже известно, надо и в классах участвовать и в групповых (заливаться). Не пойму зачем это кому-то.хирочат оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gasink Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 хирочат оОДа уж, очень полезная фишка. Когда с пол сотни знакомый "просют", а ты на рб или в пвп =) И потом жалуются что игноришь..Не, ну сколько в реале приносит заработка этот чат, если сидеть на месте и строчить тексты почты по 4 часа в день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoKo Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 хирочат это просто удобно для трейда,не более,а само хиро уже для мпвп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Залив был и будет если не в 3х3 так в классах По большему счету у большенства хиро либо нет конкурентов или же 1 если в последнем лимите не будет конкурентов онлайн то заливать будут аж бегом Изменено 27 января, 2013 пользователем UchihaSasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Хз какого вывода ты ожидаеш, не думаю, что количество проф тут принципиально. Не принципиально ? Ты, действительно, не видишь разницы когда классовые запускают 7 профессий и 34 ? Скажи мне, дружок, сколько народу в реалиях 34 профессий и при семи-дневном олимпе, реально, будут отправляться летать классовые ? Остальным чем прикажешь заниматься ? В обновлении Линдвиор вернули 34 класса, так что ты сфейлился Лососни тунца. 1. Линдвиор пока только в Корее. 2. В контексте данного спора это не имеет никакого значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otrocious Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Не принципиально ? Ты, действительно, не видишь разницы когда классовые запускают 7 профессий и 34 ? Скажи мне, дружок, сколько народу в реалиях 34 профессий и при семи-дневном олимпе, реально, будут отправляться летать классовые ? Остальным чем прикажешь заниматься ? Лососни тунца. 1. Линдвиор пока только в Корее. 2. В контексте данного спора это не имеет никакого значения. У нас тоже ХФ - 34 класса. Так что это именно что не имеет никакого значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiroSE Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Можно еще убрать 10 очковый лимит на потерю/выигрыш птс. Причем чтобы отнималась 1/5 птс от проигрывшего) Проблему залива это может и не решит, но остроты добавит. Каждое поражение будет поводом высрать кирпичей как у заливного, так и у фармера)) Изменено 27 января, 2013 пользователем hiroSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 У нас тоже ХФ - 34 класса. Так что это именно что не имеет никакого значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 слейся уже из темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Да ради бога, тормоза.. при таком раскладе в последние две недели на олимп будут летать только оверы/ее/паладины/мм-ы/арбы +/- еще какие-то классы и учитывая что представителей будет даже не 2 десятка, все это очень быстро надоест.. и олимпа на 4/5 лимите или не будет вовсе или только по предварительной договоренности.. на малоонлайновых серверах вводить подобное вообще нонсенс. идеи пихать вы горазды, а мозг перед этим включать совсем не обязательно. Изменено 27 января, 2013 пользователем Lexman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Думаю все в курсе про главную несправедливость на олимпиаде, называемую "залив в волнах" благодаря которой, даже если ты будешь сильнейшим в своем классе, тебя могут просто перелить организовав заливные 10-ти очковые волны твоему конкуренту... Суть этого метода простая, для начала отсчета, нужно чтобы 10 человек зарегистрировалось на участие, затем из них формируются пары по количеству птс с учетом рендома и начинается отсчет... Большинство топ кланов знают эту систему и используют в своих интересах, обладая достаточным количеством человеческих ресурсов довольно просто забить волну своими мемберами и риск попадания своего претендента на хиро на кого то чужого сводиться к минимуму... Итак... Суть предложения в следующем: сделать не 1 волну, а несколько, к примеру 5, с различным отсчетом до вылета 30-40-50-60 и т.д. секунд, при регистрации сервер рендомно определяет в какой волне ты полетишь и при наборе достаточного количества игроков она запускается... Естественно такая система не подойдет для серверов с маленьким онлайном поэтому к примеру если в течении минуты ни 1 волна не улетела, то все кто зарегистрировался, автоматически перебрасываются в одну волну из них формируются пары и начинается отсчет. З.Ы. В общем это только костяк идеи, ее еще нужно доработать оптимизировать количество игроков в волне, количество самих волн и т.д. оч прикольная идея. помимо уреза заливов - тупо увиличицо рандом... что даст больше попаданий на нежелательных соперников. отсюда доп адреналинчик и фсьотакое. таксказать повышение ставок.. Проторчать у столба месяц по 4 часа в день, чтобы потом начать светиться и со словами "игра пройдена" удалить линейку. Ну, если за месяц синеньким чатом можно наскрести хотя бы 10ккк, я бы понял. Но играть в "файтинг" вместо разносторонней экономической рпг, ради пары скиллов 28 часов в неделю...ну вот никак не пойму. Ну чтоб светиться, как уже известно, надо и в классах участвовать и в групповых (заливаться). Не пойму зачем это кому-то. и не поймеш. такие темы даж не читай. оно тебе нинад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0mpressоr Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ну чтоб светиться, как уже известно, надо и в классах участвовать и в групповых (заливаться). Не пойму зачем это кому-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amorphis Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Можно еще убрать 10 очковый лимит на потерю/выигрыш птс. Причем чтобы отнималась 1/5 птс от проигрывшего) Проблему залива это может и не решит, но остроты добавит. Каждое поражение будет поводом высрать кирпичей как у заливного, так и у фармера)) гон. корейцы правильно сделали десятиочковую систему победы-поражения, проигрывать по 200 очков из-за лаганувшего интернета как-то не в кайф, тем более в хрониках фира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquaman Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 + к любому предложению по мерам ограничения залива на олимпе. убрали бы статистику по очкам - было бы вообще отлично. Появилась бы интрига и азарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 + к любому предложению по мерам ограничения залива на олимпе. убрали бы статистику по очкам - было бы вообще отлично. Появилась бы интрига и азарт. Это ничего не изменит. Нужно или кардинально менять систему или не трогать вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения