XeNuM Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Думаю все в курсе про главную несправедливость на олимпиаде, называемую "залив в волнах" благодаря которой, даже если ты будешь сильнейшим в своем классе, тебя могут просто перелить организовав заливные 10-ти очковые волны твоему конкуренту... Суть этого метода простая, для начала отсчета, нужно чтобы 10 человек зарегистрировалось на участие, затем из них формируются пары по количеству птс с учетом рендома и начинается отсчет... Большинство топ кланов знают эту систему и используют в своих интересах, обладая достаточным количеством человеческих ресурсов довольно просто забить волну своими мемберами и риск попадания своего претендента на хиро на кого то чужого сводиться к минимуму... Итак... Суть предложения в следующем: сделать не 1 волну, а несколько, к примеру 5, с различным отсчетом до вылета 30-40-50-60 и т.д. секунд, при регистрации сервер рендомно определяет в какой волне ты полетишь и при наборе достаточного количества игроков она запускается... Естественно такая система не подойдет для серверов с маленьким онлайном поэтому к примеру если в течении минуты ни 1 волна не улетела, то все кто зарегистрировался, автоматически перебрасываются в одну волну из них формируются пары и начинается отсчет. З.Ы. В общем это только костяк идеи, ее еще нужно доработать оптимизировать количество игроков в волне, количество самих волн и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REjER_EPOS Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Думаю все в курсе про главную несправедливость на олимпиаде, называемую "залив в волнах" благодаря которой, даже если ты будешь сильнейшим в своем классе, тебя могут просто перелить организовав заливные 10-ти очковые волны твоему конкуренту... Суть этого метода простая, для начала отсчета, нужно чтобы 10 человек зарегистрировалось на участие, затем из них формируются пары по количеству птс с учетом рендома и начинается отсчет... Большинство топ кланов знают эту систему и используют в своих интересах, обладая достаточным количеством человеческих ресурсов довольно просто забить волну своими мемберами и риск попадания своего претендента на хиро на кого то чужого сводиться к минимуму...Итак... Суть предложения в следующем: сделать не 1 волну, а несколько, к примеру 5, с различным отсчетом до вылета 30-40-50-60 и т.д. секунд, при регистрации сервер рендомно определяет в какой волне ты полетишь и при наборе достаточного количества игроков она запускается... Естественно такая система не подойдет для серверов с маленьким онлайном поэтому к примеру если в течении минуты ни 1 волна не улетела, то все кто зарегистрировался, автоматически перебрасываются в одну волну из них формируются пары и начинается отсчет.З.Ы. В общем это только костяк идеи, ее еще нужно доработать оптимизировать количество игроков в волне, количество самих волн и т.д. А не проще всего лишь реализовать механизм, который должен быть на хф? Я имею ввиду механизм распределения пар по птс. Т.е пары формируются из ближайших по птс чаров в волне. Т.е зарегались в волну скажем чары с 23 50 70 110 590 700 ну и 1300. Тогда чар с 50 птс попадет на 70, 110 на 590 и 23 на 1300. Соответственно залиться не получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) А не проще всего лишь реализовать механизм, который должен быть на хф? Я имею ввиду механизм распределения пар по птс. Т.е пары формируются из ближайших по птс чаров в волне. Т.е зарегались в волну скажем чары с 23 50 70 110 590 700 ну и 1300. Тогда чар с 50 птс попадет на 70, 110 на 590 и 23 на 1300. Соответственно залиться не получиться Дак оно вроде так и есть.. только когда волна забивается персами и этому условному 1300 очковому нет "подобных" ему соперников его же не оставляет дальше ждать, а отправляет с тем, с кем есть.. Изменено 25 января, 2013 пользователем Lexman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REjER_EPOS Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Дак оно вроде так и есть.. только когда волна забивается персами и этому условному 1300 очковому нет "подобных" ему соперников его же не оставляет дальше ждать, а отправляет с тем, с кем есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Если ты внимательно прочитаешь мой пост, то поймешь, что всегда всем будет пара. Ну это так не объяснишь, зависит от волны. Наибольший птс попадет либо с чаром с близким ему птс, либо, если этот самый близкий ему чар уже в паре, с одним из наименьшего птс. Почему залива не будет? Ну я думаю, что чару с 1к+ птс не нужен залив, а нужен залив 100-ну мб 500 птс, а это средний птс всего олимпа, а следовательно он никак не попадет на твинка с 10-50 птс, если в волне будет хоть 1 чар с 100+ птс. Этот механизм на астериосе не реализован, вот уж не надо придумывать. Играл на сервере с этим рабочим механизмом, это сразу чувствуется.1)Регаеться твинк на оли, ждут счет, как только он начинаеться идет команда в вт "рег" волна забиваеться сокланами за секунды, улетает и все твои теоретические чары с 500+ птс курят в сторонке...2)Я к примеру в среднем фармлю 1.5к+ птс, конкуренты ~500, что мне помешает при таком раскладе порегать в волну с сокланом у которого есть конкурент? И если уберут рендом при подборе по очкам то попадать он будет только на меня, что сообственно залив только упростит... З.Ы. 5 пользователей читают эту тему 3 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных XeNuM, TR0JAN, Лелик Троян для тебя стараюсь... xD Изменено 25 января, 2013 пользователем XeNuM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REjER_EPOS Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) 1)Регаеться твинк на оли, ждут счет, как только он начинаеться идет команда в вт "рег" волна забиваеться сокланами за секунды, улетает и все твои теоретические чары с 500+ птс курят в сторонке...2)Я к примеру в среднем фармлю 1.5к+ птс, конкуренты ~500, что мне помешает при таком раскладе порегать в волну с сокланом у которого есть конкурент? И если уберут рендом при подборе по очкам то попадать он будет только на меня, что сообственно залив только упростит...З.Ы. 5 пользователей читают эту тему3 пользователей, 1 гостей, 1 анонимныхXeNuM, TR0JAN, ЛеликТроян для тебя стараюсь... xD И много таких чаров у вас с топ птс, готовых сливаться? Я думаю что нет. Да и с таким механизмом ты такой птс никак не нафармишь, ибо со второй недели начнутся оверы, палы, манасосы, сумонеры онли Изменено 25 января, 2013 пользователем REjER_EPOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 И много таких чаров у вас с топ птс, готовых сливаться? Я думаю что нет. Да и с таким механизмом ты такой птс никак не нафармишь, ибо со второй недели начнутся оверы, палы, манасосы, сумонеры онлиБлин такое ощущение что ты либо не умеешь читать и анализировать изложенную информацию, либо играешь в какую то свою игру на домашнем сервере... З.Ы. Обьясняю на пальцах... Для старта волны нужно 10 человек, берешь твинка регаешь, ждешь когда у него начнеться счет, как только он начался значит волна улетела и в реге никого нету, даеться команда на рег по вт и за секунды регается 10 сокланов включая претендента на хиро... Шансы на то что при таком способе в волну влезет кто то чужой сводиться к минимуму, а уж шанс того что в волне будет кто то серьезный так вообще призрачный... К чему ты тут размазываешь про подбор по птс и какое он вообще имеет отношение к написанному я без понятия, он и так работает на сервере просто доля рендома слишком завышена.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TR0JAN Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 1)Регаеться твинк на оли, ждут счет, как только он начинаеться идет команда в вт "рег" волна забиваеться сокланами за секунды, улетает и все твои теоретические чары с 500+ птс курят в сторонке... 2)Я к примеру в среднем фармлю 1.5к+ птс, конкуренты ~500, что мне помешает при таком раскладе порегать в волну с сокланом у которого есть конкурент? И если уберут рендом при подборе по очкам то попадать он будет только на меня, что сообственно залив только упростит... З.Ы. 5 пользователей читают эту тему 3 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных XeNuM, TR0JAN, Лелик Троян для тебя стараюсь... xD спс, если так сделают хоть дракон литься не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 спс, если так сделают хоть дракон литься не будетА смысл ему литься будет если ты из 100 птс не вылезешь? xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REjER_EPOS Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Блин такое ощущение что ты либо не умеешь читать и анализировать изложенную информацию, либо играешь в какую то свою игру на домашнем сервере...З.Ы. Обьясняю на пальцах... Для старта волны нужно 10 человек, берешь твинка регаешь, ждешь когда у него начнеться счет, как только он начался значит волна улетела и в реге никого нету, даеться команда на рег по вт и за секунды регается 10 сокланов включая претендента на хиро... Шансы на то что при таком способе в волну влезет кто то чужой сводиться к минимуму, а уж шанс того что в волне будет кто то серьезный так вообще призрачный... К чему ты тут размазываешь про подбор по птс и какое он вообще имеет отношение к написанному я без понятия, он и так работает на сервере просто доля рендома слишком завышена.... По крайней мере это реализуемо, а написанное тобой если кого и заинтересует, то будет обсуждаться еще пол года, а если поставят, то это привет нескольким месяцам наикривейшего олимпа и не факт, что всех устроит такая геморойная система Да и к тому же, если ты все сводишь к количеству сокланов, то почему нельзя с таким же успехом запустить 50 сокланов? Сам хоть подумай немножко, а система распределения не работает на астериосе никак и нет тут никакого завышенного рандома. Изменено 25 января, 2013 пользователем REjER_EPOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wenry Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А смысл ему литься будет если ты из 100 птс не вылезешь? xD зря так думаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 По крайней мере это реализуемо, а написанное тобой если кого и заинтересует, то будет обсуждаться еще пол года, а если поставят, то это привет нескольким месяцам наикривейшего олимпа и не факт, что всех устроит такая геморойная системаВ том то и дело что это и так реализовано, просто слишком завышена доля рендома при подбореСистема записи сменилась от случайного выбора на выбор при записи участников c максимально близким количеством очков. При этом, остается элемент случайности, в определенных пределах. http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=109122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEzekielJackson Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Думаю все в курсе про главную несправедливость на олимпиаде, называемую "залив в волнах" благодаря которой, даже если ты будешь сильнейшим в своем классе, тебя могут просто перелить организовав заливные 10-ти очковые волны твоему конкуренту... Суть этого метода простая, для начала отсчета, нужно чтобы 10 человек зарегистрировалось на участие, затем из них формируются пары по количеству птс с учетом рендома и начинается отсчет... Большинство топ кланов знают эту систему и используют в своих интересах, обладая достаточным количеством человеческих ресурсов довольно просто забить волну своими мемберами и риск попадания своего претендента на хиро на кого то чужого сводиться к минимуму... Итак... Суть предложения в следующем: сделать не 1 волну, а несколько, к примеру 5, с различным отсчетом до вылета 30-40-50-60 и т.д. секунд, при регистрации сервер рендомно определяет в какой волне ты полетишь и при наборе достаточного количества игроков она запускается... Естественно такая система не подойдет для серверов с маленьким онлайном поэтому к примеру если в течении минуты ни 1 волна не улетела, то все кто зарегистрировался, автоматически перебрасываются в одну волну из них формируются пары и начинается отсчет. З.Ы. В общем это только костяк идеи, ее еще нужно доработать оптимизировать количество игроков в волне, количество самих волн и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 В том то и дело что это и так реализовано, просто слишком завышена доля рендома при подборе /index.php?showtopic=109122">http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=109122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amorphis Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 пох на залив. олимп на астериосе для терпов. попался на кореша? давай посидим че, -2 не проблема еще и бой не засчитают. попались два "фармера" которые ссут бычить? не проблема че, пофармим будки 6 минут, попалим талики, получим -2 и снова в регу. рыгал на лицо таким фармерам. надо чтобы при ничьей снимало 1/3 птс у обоих и ничья засчитывалась в бой. а лучше в три боя. и чтобы после 60 секунд стояния в будках участников автоматом телепало в центр стадиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wenry Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Бред имхо залив ето игровой процес,давайте фир порежим магам а то он висит долго ето же несправедливо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 а не проще сделать волны с рандомным количеством претиндентов Там 1 волна-2 человека 2 волна-6 )3 волна-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0mpressоr Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Заливал таким образом весь алли, это часть игрового процесса, хз чё разнылись. Хотя по логике, если долго ныть, то может и пофиксят. админ режь этих берсов, 3 берса вырезали алли (С) веднесдей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вас послушать) так занерфить весь сервер нужно) кроме вашего чара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otrocious Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А можно вообще переделать олимп систему. Сначала первые 3 недели месяца все фармят как обычно. Потом выбираются топ-10 по очкам и проводят между собой поединки по 2 раза каждый. Победитель и становиться хиро. Все абсолютно честно и залив не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А можно вообще переделать олимп систему. Сначала первые 3 недели месяца все фармят как обычно. Потом выбираются топ-10 по очкам и проводят между собой поединки по 2 раза каждый. Победитель и становиться хиро. Все абсолютно честно и залив не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otrocious Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 как правило 4 и 5 лимит дает почти половину от всего птс,так что это глупо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ты не понял смысл моего поста. 4 и 5 лимита не будет. Обычный олимп будет заканчиваться спустя 3 недели. Потом начинается финальная часть в которую проходят по 10 персонажей из каждого класса.а что делать тем,кто просто любит фаниться на оли(не фармить на хиро ,а просто бегать по 30-40 боев для удовольствия),сидеть полторы недели без оли? Да и как правило бои между одинаковыми классами сводятся к рандому и это не показывает скил ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otrocious Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 а что делать тем,кто просто любит фаниться на оли(не фармить на хиро ,а просто бегать по 30-40 боев для удовольствия),сидеть полторы недели без оли? Да и как правило бои между одинаковыми классами сводятся к рандому и это не показывает скил ... Если мы говорим об 1-2 боях то да, рандом. Но если из 2-ти боев кто-то победил 17 раз,а кто-то 12, то это уже все таки о чем-то говорит. А остальные как хотели ходить на олимп так и могут это делать, но без претензий на хиро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 а зачем? хиро дает валор и крп для клана... зачем отменять залив, если это вполне клановое мероприятие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otrocious Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Для кланов можно сделать отдельный вид соревнований. Суммируются очки всех членов клана под конец месяца. 3 топ клана по очкам получают хиро статус на кла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otrocious Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 зачем? чтобы хиро были сильнейшими персонажами своего класса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serbly Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В ГОДе, безумные корейцы, зачем-то сделали на последнем лимите только классовые бои http://www.linedia.ru/wiki/Grand_Olympiad Олимп только 3 дня в неделю это канешно маразм, а вот только классовые бои на последнем лимите, может в этом есть смысл? Что если у нас на 4-ом и 5-ом лимитах также сделать только классовые бои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0mpressоr Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Действительно, тогда залива не будет. :DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения