VictimNo12 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 суть проблемы: при переключении таргета с одного "объекта"(моба, игрока), через долю секунды таргет автоматически возвращается к предыдущему "объекту". примеры: 1. кач убиваю арбой одного моба, беру в таргет следующего, кидаю рт, нажимаю "атака", но ничего не происходит, т.к. таргет вернулся на мертвого моба, хотя рт висит на том мобе, которого я собирался атаковать. 2. снова кач бью парик мобов ВЛом, моб который в таргете почти умирает, юзаю "некст таргет", жму "атака", ВЛ прекращает атаку по мобам, так как таргет вернулся к предыдущему мобу, который уже помер, либо если он еще не помер, то идет атака, но при последующем использовании "некст таргет" и "атака" таргет опять возвращается к прошлому мобу(уже трупу). 3. ГвГ бью арбой вражеского хила, подбегает свс(или другая машинка для агра) агрит на себя, в таргете соответственно свс, я выделяю хила, вешаю рт, жму атака, но атака идет не по хилу, а по свсу, который уже убежал от меня. 4. снова ГвГ бью арбой одного хила, убиваю. беру в таргет другого хила, юзаю рт, жму "атака", ничего не происходит, т.к. в таргете опять первый хил, который трупиком валяется. практически во всех примерах я указал, что использую РТ(реал таргет, мб кто не знает))), и он как используется на нужную цель, значит цель находилась в таргете как положенно. (кроме случаев с ВЛом я не использую "некст таргет", а выбираю цель вручную) так какого, простите, хрена, мой таргет переносится на предыдущую цель???????????????!!!!!??????!!!! тему создал в этом разделе, так как м.б. есть способ это исправить самому (в настройках или как-то отключить автотаргет, если проблема в нем). всем спасибо! троли, здохните плиз))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 есть такое, тоже подбешивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 вообще баг в следующем : в некс таргет берется труп , 4его быть не должно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCcT Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 в рифте не оченть в 2 окна, да)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камми Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Сама недавно озадачилась этим вопросом. На магах эта беда не проявлялась, а на луке заметила. Могу только подтвердить данное неудобство, но решения не нашла ни тут, ни в инете. Даже если ручками выбираешь следующего моба и сразу жмешь атаку, то на труп перескакивает таргет. На гохе вроде даже этот вопрос обсуждали, говорят, что это явление присутствует и в оффклиенте. Якобы защита, чтобы атаку не спамили. Типа ждите 1-2 секунды после выбора цели и тогда юзайте атаку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahulka Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 такаяже хрень с арбой( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 выбираешь следующую цель не сразу после смерти предыдущей а за 1 секунду до нее, когда предыдущая цель даст дуба твой таргет уже секунду будет висеть на новой цели, и не соскочит при спаме атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictimNo12 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ну на мобах еще можно ждать, хотя все равно бесит. хотелось бы узнать, есть ли возможность отключить авто таргет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neolina Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ну на мобах еще можно ждать, хотя все равно бесит. хотелось бы узнать, есть ли возможность отключить авто таргет? Да и на мобах бывает не шибко приятно такое.... но самое не приятное это мПвП так как часто в толкучке нет времени повторно выделять атакуемого Но увы насколько мне помнится такое было всегда и на руоффе тоже самое. Это не болезнь Астериоса, а приведенные в исполнение мысли укуренных корейцев, закусивших собачкой и пыхнувших забористой травой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=263078&#entry4334535 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictimNo12 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 все понятно(( грусть печаль(((( тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 а нельзя ли вставить доп проверку на "мертвость" цели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franky Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделюсь своими соображениями, но не знаю, насколько они верны. Я сделал вывод, что в соскакивании таргета виноват мой пинг. Вобщем дам дельный совет. Выхода нашел 2. 1 - делать паузу между взятием в таргет и непосредственно атакой (совсем небольшую) - тогда таргет остается на месте. и 2 - выставить нерабочий атакующий скилл вместо атаки. Как вы могли заметить таргет слетает именно при выполнении на цель действия "Атака", а при использовании скилла не слетает. Так что нам мешает юзать на них скиллы? Объясню на примере: допустим, качаем мы..эмм... гнома с пикой. В таком случае ставим вместо просто "Атаки" скилл, который с пикой не пашет (там, помню есть такой сильный удар, не помню как называется, работает он только с молотком). Так как скилл этот с пикой не пашет, наш боец начинает просто атаковать цель. а мосле этого уже можно жать и саму атаку. И так после каждого некс таргета. Мои макросы для рифта прописаны именно таким способом. Надеюсь я понятно описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkey Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 да да , поборол способом №2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.