Перейти к содержанию
Asterios

Увеличение играбельности лучников


Waer

Рекомендуемые сообщения

Раздел 3: Изменение механики игры

в)

Ну и отдельно насчет осад- надо мучать админа чтобы внешние бортики наверху стен замков сделал простреливаемыми, ато лукопак который на оффе стоял под куполом в снайпах и мог здорово потрепать толпящегося на воротах противника у нас же может лишь беспомощно метушится лицезрея "cannot see target" в систем чате

Обновлен 1 пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору большой респект. Самому очень нравятся лучники, но из-за их невостребованности не играю за них. Я бы предложил вообще сделать, как было в ИЛ - убрать зависимость урона от дистанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея. Главное прикинул, просчитал баланс, чтобы не перегнуть. Я только ЗА B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все четко, ничего лишнего или дизбалансирующего, вопрос только за реализацией

добавлю только, что для большего баланса, стоит пересмотреть все классы, не только лучников

такие изменения станут в будущем большим плюсом комплексу, если администрация пойдет на это

под ореном спокойно=)

там разве починили грибы?

Изменено пользователем Phantom-nvkz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил вообще сделать, как было в ИЛ - убрать зависимость урона от дистанции

Я считаю что этот механизм нужно оставить, но добавить механизм, 900+ рендже увеличения урона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы действительно стали забывать что такое класс лучников. Автору +, хорошая работа.

А ещё мы стали забывать гладов!!

ПП-поправили.

Хочется играть всеми,разнообразными патями и убивая разными тактиками,а не только одним классом.

Изменено пользователем начинающийварк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мы стали забывать гладов!!

А у гладов всё не так и плохо. Зачем их трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у гладов всё не так и плохо. Зачем их трогать?

Почему их никто не хочет никуда брать,говорят мясо?Какого хрена у меня в клане ни один глад не доигрывает до 3-й профы ,а просто напросто исчезает?Где калитка показывающий как убивать гладами? Изменено пользователем начинающийварк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++ к теме.

Раньше на сервере с лукопаками всё было ок. В ТОП 5 конст сервера было 2 лукопака. В каждом уважающем себя клане было по 2 лукопака.

Вот видео показывает, какие раньше были криты. Причем на видео сыр без тату (самый слабый по критам) с не сильно точеным луком.

PS криты можно разобрать только смотря в HD.

Изменено пользователем _Lilith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мы стали забывать гладов!!

ПП-поправили.

Хочется играть всеми,разнообразными патями и убивая разными тактиками,а не только одним классом.

Глады как мне по вполне сбалансированный щас класс, да не спорю они слабы против магов, которых сейчас очень много, если починить лукарей, то это будут самые страшные противники магов, расстояние выстрела превосходящие рендж каста мага и более высокая скорость бега, в сочетании с не большим увеличением урона, будет держать магов в страхе. Но глады в силу своей высокой физ защиты, (хэви сет все атки) и достаточно быстрой скорости (соник мув), а также раша будет держать в страхе лукарей.

P.S. Восстановление лукарей изменит в целом тактики пвп потому что те же маги станут не все сильными и нужны будут мили пачки, для уничтожения луко пачек.

По поводу гладов, лукарей и еще пары классов у меня есть идея, в течении пары часов опишу возможный механизм.

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++ к теме.

Раньше на сервере с лукопаками всё было ок. В ТОП 5 конст сервера было 2 лукопака. В каждом уважающем себя клане было по 2 лукопака.

Но раньше народ не бегал в 10х сетах.

По робе на старом х3 прилетало не так уж и мало от лука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же маги станут не все сильными и нужны будут мили пачки, для уничтожения луко пачек.

Как не любил магов -так и не люблю их несмотря на ихнюю крутизну,по мне как-то слишком просто за них играть,уныло,любому магу предпочту дд,мили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую автору, собрал действительно много инфы, но все это простое сотрясание воздуха. Луки на комплексе не играбельны -это факт. Поднял тему около полугода назад, в итоге не изменилось ничего, помоему только хуже все стало. Пришлось бросить хавка, обидно, когда норм проточеный с эпиками падает нижесредного магам, танкам, дагерам, короче всем кроме наверно бд, свсов ну и других луков. В общем, играл лукарем, тянул его почти с начала Астериоса. Я хочу просто сказать побереги свои нервы и силы, это как об стену все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие предложения. сама играла за мага всегда, лукарей не боялась никогда, елси они одни

если они в паке с СвС или БД силы несопоставимы. Лук против мага никогда не катил без сонга или денса. С ними не было равных лукарям по истреблению персов. Но если их усилят тоже буду не против.

Изменено пользователем VioletLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел 2: Изменение скиллов

Хотел бы обсудить такой скилл как Vicious Stance, этот скилл не юзабилен для всех проф кои его имеют (исключением являются дагеры), а есть он у Гладов, Варлордов, Лучников, Дагерщиков и Дестроеров. Прежде чем я опишу возможный способ его реинкарнации, опишу Вам формулы расчета крита, а также добавку Vicions Stance к криту.

Изначально формула расчета крита выглядит так (Base Damage)+(Crt. Damage), где (Base Damage) тоже состоит вот из такой формулы (P.Atk.*140/P.Def.)*(Buffs & Etc.), первая часть формулы думаю понятно, а вот по поводу второй обьясню поподробнее. (Buffs & Etc.) включает в себя модификаторы всех бафов повышающих силу крита, бижутерии, дебафов понижающих силу крита, а также бафов повышающих защиту крита. Обьясню что такое модификатор на примере бафа Dance of Fire и Counter Critical, его модификатор 1.35 (или +35% к силе крита), а модификатор Counter Critical 0.70 (или -30% к силе крита), то есть при перемножении двух модификатор у которых в начале идет минимум число 1.** то это будет возрастающие значение, при перемножении модификатор с 1.** и 0.** будет понижающиеся значение и соответственно при перемножении двух с 0.** то же будет понижающиеся значение.

Перейдем к 1 формуле и рассмотрим 2 значение (Crt. Damage) и она имеет тоже свою формулу (sum of P.Atk. added)*70/P.Def., где (sum of P.Atk. added) включает в себя сумму всех статичных добавок к криту к примеру, это - Vicious Stance, СА в оружии (Critical Damage) либо бонус сета.

Рассмотрим 1 пример:

Возьмем ФРа с +12 Vesper Thrower и под следующими бафами - Might, Dance of Warrior\Berserk, Berserker Spirit, Combat Aura, Chant of Victory, Dead Eye, у него будет 6700 П атаки (проверено на Warden х7 и баффы на силу крита (Death Whisper, Dance of Fire, Ant Queen Ring (или Olympiad Warrior's Ring,), Ring of Baium, Blessing of Queen, Chant of Victory, Dead Eye), а также возьмем противника с 2000 П дефа и бафом Counter Critical, а затем подставим все это в формулу:

(6700*140/2000)*(2,0 (это базовая сила крита)*1,35*1,35*1,15*1,15*1,25*1,20*1,20*0,70) = (469)*(6,07) = 2867, вот такой крит будет по 2000 п дефа и наличию бафа от крита Counter Critical у самого сильного из лукарей (всмысле по силе крита и п атаке).

Теперь раcчитаем добавку Vicious Stance и добавим его к криту 2867:

(774(я взял +30 на мощность Vicios Stance))*70/2000 = 27

Подставляем в финальную формулу значения 2867 и 27

2867+27=2894 вот такая сила крита будет под +30 Vicions Stance, ну то есть на 27 сильнее чем без него.

Вот что я предлагаю сделать изменить формулу расчета (Crt. Damage), а именно чтоб она выглядела вот так (sum of P.Atk. added)*(баффы понижающие силу крита), приведу пример.

Берем нашего ФРа с тем же набором бафа и противника с тем же бафом и п дефом, получается:

2867+(774*0.70)=2867+542=3409. Данная формула не подходит слишком читорная. Потому что не учитывается п деф противника.

Вывод: такое изменение Vicions Stance сделает его юзабельным, а также повысит на нужный уровень атаку от простых критов у классов у каких есть данный скилл (глады станут полезнее на фарме) и самое главное скилл кушает мп и классы какие имеют у себя этот скилл, имеют не такое уж большое кол-во мп и м деф у них хромает. В основном данное изменение повлияет на лучников в пвп, а на прочие классы не так повлияет в силу того что они в пвп чаще используют скиллы, чем простые удары, но увел их КПД при фарме мобов, рб.

P.S. Формулы взяты от сюда http://l2.naturalbor...ype=guide;id=52 , проверены на соответствие с нашим серверов, все ок.

ДОБАВЛЕНО в 1 ПОСТ

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эти наработки уже больше года лежат.

это на ПП...

луки ждите еще год+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую автору, собрал действительно много инфы, но все это простое сотрясание воздуха. Луки на комплексе не играбельны -это факт. Поднял тему около полугода назад, в итоге не изменилось ничего, помоему только хуже все стало. Пришлось бросить хавка, обидно, когда норм проточеный с эпиками падает нижесредного магам, танкам, дагерам, короче всем кроме наверно бд, свсов ну и других луков. В общем, играл лукарем, тянул его почти с начала Астериоса. Я хочу просто сказать побереги свои нервы и силы, это как об стену все....

это на ПП...

луки ждите еще год+

Ждем, верим, надеемся;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно повысить кап бега с 250 на 350, обьясню зачем это нужно сделать. Под бафом - Song of Wind, Wind Walk, 2 берсами (денс и баф), таликом и клан пасивками лучник может разогнать этот кап в 250 (сыр запросто разгоняет, фр чутка не дотягивает, хавк тоже чутка не дотягивает), становятся бессмысленными иконы Паладина и ШК, также Counter Dash.

А какие ещё капы есть желание трогать? Ну сделаешь ты луку бег 350, но контрдаш не висит нонстоп, а всякие там биши сопартийцы не относятся к спринтерам. :lol: Да и с предложенным увеличением дистанции стрельбы и бега не слишком читерные плюшки для поля выплакиваем? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ещё капы есть желание трогать? Ну сделаешь ты луку бег 350, но контрдаш не висит нонстоп, а всякие там биши сопартийцы не относятся к спринтерам. :lol: Да и с предложенным увеличением дистанции стрельбы и бега не слишком читерные плюшки для поля выплакиваем? :unsure:

а ты пробовал луком убить мага? даже в поле, даже на фул рендже? тебе в него надо засадить минимум 3 крита в среднем выстрелов 6-7 за выстрел из лука ты теряешь 150-200 ренджа...не успел отбежать >>> вортекс слаг и "ту виладж"

вот и прикинь насколько "читерные плюшки"

Изменено пользователем IIogpyra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с предложенным увеличением дистанции стрельбы и бега не слишком читерные плюшки для поля выплакиваем? :unsure:

Максимальное расстояние выстрела какое возможно развить в Lineage 1300 (базовый лука 500 + 400 от пасивки Long Shot + 50 от Archery + 50 от Archer Will + 100 от саб скилла + 100 от бафа гнома + 100 от МВ лука (перил и веспер)) есть исключение хавк у которого + 200 ренджа за счет снайпа, но он практически его обездвиживает.

Вывод: если ввести все эти изменения на расстояние выстрела, то в двигающемся состоянии с учетом МВ лука и бафнутого тригера Фра Counter Chance у лучников будет 1500 рендж выстрела, если будут стоять в куполе то 1800 (в случае хавка 2000, соответственно без купола 1700). Эти изменения повлекут за собой следующее, во первых в пати будет более востребован ФР (как по мне самого слабого из трех лучников), во вторых будет более актуален купол лучников (сейчас он дает 10 точности и 20% п атаки, что честно говоря смешно), и увел возможность кайта лучников, а также сделает их настоящими защитниками замков или открытых позиций.

самое главное не нарушится фундамент игры лучники станут лучниками королями на открытой локации и на защите замков\фортов, но слабыми в ближнем бою и в местах где большое скопление препятствий.

А какие ещё капы есть желание трогать? Ну сделаешь ты луку бег 350, но контрдаш не висит нонстоп, а всякие там биши сопартийцы не относятся к спринтерам. :lol:

В сравнению с луками маг в МВ тушке и под таким же набором бафов, таликов и клан скиллов имеет 220-230+ бега (в зависимости от рассы). Получается маневренные быстрые натренированные бегуны, можно сказать атлеты лучники (да и не только они и те же дагеры) бегают чуть быстрее хилыч магов, но у которых дпс куда выше, я считаю это глупо и кап бега нужно повысить.

P.S. Ты похоже пробежал по тексту мельком, я учитывал все и включение тригеров и скорость бега и поверхность геодаты и много, много других мелочей.

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнению с луками маг в МВ тушке

Веспер МВ тушка не даёт дополнительного бонуса к бегу, если ты не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веспер МВ тушка не даёт дополнительного бонуса к бегу, если ты не в курсе.

Возможно ошибаюсь, но не меняет сути бегают они на фуле не значительно медленнее и учитывая что ровных, открытых плоскостей и особенно без препятствий, мало, да и учитывая что тот же купол хоть и дает 300 ренджа, но обездвиживает или для того чтоб получить +100 ренджа нужен обязательно ФР. В общем это описано все в первом посту, и кто дрался или играл лукарем поймет сразу, ты похоже просто не играл лукарем или мало с ними сражался потому сразу понять не можешь.

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ошибаюсь, но не меняет сути бегают они на фуле не значительно медленнее

Ага. Если в твоём понимании берс БД это юзабельное средство для разгона бега в замесе, то хз что думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Если в твоём понимании берс БД это юзабельное средство для разгона бега в замесе, то хз что думать.

Ты все кидаешься в крайности, ну ладно приведу пример есть скиллы Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse, они дают 25% бега, то есть под ними у мага 250, забавно да.

Я повторюсь еще раз лучники будут королями открытых локаций (замки, форты и всякого рода ровные площадки коих не такуж много везде найдется камень или дерево), + рендж увел всего на 200, точнее на 100 стабильно в виде усиленной пасивки и 100 если зарядят ФРа, а по-поводу МВ лука его пойди еще достань. Купол пригодится только на осадах или когда перед лучниками есть мили-пати какая не дает к ним пройти, ну и остался хавк какой хоть и получает +200 ренджа засчет снайпа, но даже с 30 скилом теряет 30% бега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что этот механизм нужно оставить, но добавить механизм, 900+ рендже увеличения урона

Там как бы и так увеличивается до 120%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как бы и так увеличивается до 120%

если и да, то у нас на сервере этого к сожалению не заметно :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел 2: Изменение скиллов

Вот что я предлагаю сделать изменить формулу расчета (Crt. Damage), а именно чтоб она выглядела вот так (sum of P.Atk. added)*(баффы понижающие силу крита), приведу пример.

Берем нашего ФРа с тем же набором бафа и противника с тем же бафом и п дефом, получается:

2867+(774*0.70)=2867+542=3409. Данная формула не подходит слишком читорная. Потому что не учитывается п деф противника.

Предложенная раннее мною формула была слишком читорная, то есть не имеет значение сколько будет п деф у противника, добавка будет одна и та же, влиял только резист крита, то есть тот же Vicions Stance дающий на +30 774 к криту даже умноженный на коэффициент на максимальный модификатор понижения силы крита, а это 0.50, то получится следующие 774*0,50=387. Получается что по п дефу в 6к криты будут примерно 100, а со включенным Vicions Stance 487, а у дагеров у которых еще есть дагеры с СА на КД и у некоторых сетов бонус криту и пасивки, то примерно так даже по 1кк п дефа будет получать по 1000 примерно.

Я пересмотрел еще раз изначальную формулу и вот что придумал:

Вот так выглядит изначальная формула (sum of P.Atk. added)*70\P.Def, я предлагаю внести в нее зависимость от наличия баффов на увел силы крита и защиты от крита, то есть она будет выглядеть вот так - ((sum of P.Atk. added)*(Buff & Etc))*70\P.Def

Прежде чем приведу примеры в веду некоторые обозначения - DW(1.35) (Death Whisper, число внутри скобок это модификатор увеличения силы крита в данном случае (+35% увел силы крита)), DoF(1.35) (Dance of Fire), AK(1.15) (Ant Queen Ring (или Olympiad Warrior's Ring), RoB(1.15) (Ring of Baium), CoV(1.20) (Chant of Victory), BoQ(1.25) (Blessing of Queen), BC(2.0) (базовая сила крита), DE(1.20) (Dead Eye), FD(в спину 1.9) (Focus Death), Counter Critical (0.70)

1 пример - возьмем ФРа с Vicions Stance +30 и среднестатистического игрока, с средним бафом и противника (мага) с 1 бафом от крита и средним бафом на п деф.

((sum of P.Atk. added)*(Buff & Etc))*70\P.Def=(774*(DW(1.35)*AK(1.15)*CoV(1.20)*BC(2.0)*DE(1.20)*СС(0.70))*70\1200=3460*70\1200=141

2 пример - берем ФРа с Vicions Stance +30 и со всеми возможными бафами на крит и бижутерией и противника (мага) с +6 сетом и фул бафом на п деф.

(774*(DW(1.35)*AK(1.15)*CoV(1.20)*BC(2.0)*DE(1.20)*RoB(1.15)*DoF(1.35)*BoQ(1.25)*СС(0.70))*70\1800=182

3 Пример возьмем АВ с Vicions Stance +30, Mamba Edge (СА на КД) и пасивку Critical Damage +30, а также что он под Focus Death и наносит удар в спину и среднестатистического игрока, с средним бафом и противника (мага) с 1 бафом от крита и средним бафом на п деф.

((774+516+1060)*(DW(1.35)*AK(1.15)*CoV(1.20)*BC(2.0)*FD(1.9)*СС(0.70))*70\1200=(2350*4.95)*70\1200=679

а теперь без FD

((774+516+1060)*(DW(1.35)*AK(1.15)*CoV(1.20)*BC(2.0)*FD(1.9)*СС(0.70))*70\1200=(2350*2.6)*70\1200=358

4 Пример возьмем АВ с Vicions Stance +30, Mamba Edge (СА на КД) и пасивку Critical Damage +30 и и со всеми возможными бафами на крит и бижутерией и противника (мага) с +6 сетом и фул бафом на п деф.

((774+516+1060)*(DW(1.35)*AK(1.15)*CoV(1.20)*BC(2.0)*FD(1.9)*RoB(1.15)*DoF(1.35)*BoQ(1.25)*СС(0.70))*70\1200=(2350*9.6)*70\1800=879

а теперь без FD

((774+516+1060)*(DW(1.35)*AK(1.15)*CoV(1.20)*BC(2.0)*RoB(1.15)*DoF(1.35)*BoQ(1.25)*СС(0.70))*70\1200=(2350*5.06)*70\1800=463

Я взял по силе крита самых сильных чаров и рассмотрел средний вариант забафанности и забущенности и максимальный.

Добавлено в Раздел 2: Изменение скиллов в з)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все это бред, лукарей уже давно убили и никто их править не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...