Zikfik Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Всем ку) У меня на ДД, на клавише ф1 стоит атака(меч). Вот на пример в лабе, когда налитают в начале куча мобов, я убиваю сначало первого потом навожусь второго и опять жму на атаку(меч). И вот оно блин начинается такое ощущение что я жму на "некс таргет" а не на меч. Начинает таргет пригать с того дохлого моба на нового, которого я выбрал, туда суда без перерыва, и разумеется я стою и не бью, и это длится пока не ударю скилом. Чтоб этого небыло нужно делать так.. Убил одного, переводисся на другого и сначала нажимаеш на скил а не на "атаку"(меч). И выходит так что этот меч с "действий" непашит нормально. И в городе тоже такая фигня, поговорил я допустим со складом, потом наважуся на Телепорт, нажимаю на "Атаку" чтоб он к нему бежал. А перс сам переводится опять на склад, потом опять на Телепорт, и так с каждым нажатием значка "атаки"(меча) таргет прыгает туда сюда. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Zikfik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikfik Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Так это сначало было не часто, а теперь в 99% случаев если 100% уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 атач мышкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImDarkNess Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 тоже самое, раздражает немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поняшка Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 да да, такаяж фигня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 тоже самое, раздражает немного Много раздражает Оссобенно когда в пвп пытаешся таргет менять, так мало того что он бегает, так еще и меняется сам собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaIIIa91 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 плюсище задолбала эта фигня +++++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CristenseN Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Эта фигня везде, еще на С4 сервере было так же.. для мили класса не так критично думаю, а вот лукарям было не айс совсем, т.к. нужно держать дистанцию.. Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M367 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Всем ку) У меня на ДД, на клавише ф1 стоит атака(меч). Вот на пример в лабе, когда налитают в начале куча мобов, я убиваю сначало первого потом навожусь второго и опять жму на атаку(меч). И вот оно блин начинается такое ощущение что я жму на "некс таргет" а не на меч. Начинает таргет пригать с того дохлого моба на нового, которого я выбрал, туда суда без перерыва, и разумеется я стою и не бью, и это длится пока не ударю скилом. Чтоб этого небыло нужно делать так.. Убил одного, переводисся на другого и сначала нажимаеш на скил а не на "атаку"(меч). И выходит так что этот меч с "действий" непашит нормально. И в городе тоже такая фигня, поговорил я допустим со складом, потом наважуся на Телепорт, нажимаю на "Атаку" чтоб он к нему бежал. А перс сам переводится опять на склад, потом опять на Телепорт, и так с каждым нажатием значка "атаки"(меча) таргет прыгает туда сюда. Автотаргет - кэп как бы намекает. Один моб дамажит больше другого и на него переключается таргет, и так по кругу. Изменено 18 октября, 2012 пользователем M367 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafiel Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 приходится брать в таргет сначало себя или снимать таргет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Автотаргет - кэп как бы намекает. Один моб дамажит больше другого и на него переключается таргет, и так по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImDarkNess Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ты непонел, после смерти 1 моба, берешь в таргет сразу второго, нажимаешь атаку а таргет прыгает на мертвого. тоже самое! особенно неудобно когда ты арба(лук), темболее пк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix83 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Эта фигня везде, еще на С4 сервере было так же.. для мили класса не так критично думаю, а вот лукарям было не айс совсем, т.к. нужно держать дистанцию.. Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов. На говношоке во времена с4 такого не было точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Это ошибка проектирования клиента. Проблема в том, что для атаки и выделения цели (включая некст таргет) используются совершено одинаковые пакеты, содержащие только id желаемой цели, но не информацию о текущей или указание на желаемое действие. Со стороны сервера всё определяется по текущей цели. Если текущая цель другая - выделение, иначе атака. Соственно в этом вся проблема. Если нажать атаку после выделения цели до того, как с сервера придет пакет со сменой цели, у клиента еще не будет отмечена новая цель и он пошлет пакет атаки старой. Я достаточно стабильно повторял это даже локально (достаточно тайминга в 30 миллисекунд), а уж по сети да с большим пингом... Исправить это без исходников клиента практически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Этой фишке уже 3 года... когда начинал тут еще до отрытия Хардина у нас уже было так же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Везде так. При высоком пинге заметнее. Пробуйте прокси, чтобы его уменьшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M367 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Ты непонел, после смерти 1 моба, берешь в таргет сразу второго, нажимаешь атаку а таргет прыгает на мертвого. Можно просто юзать скил или же сделать шан в сторону, вперед. наза, или выдержать 1-2х секундную паузу. Но неудобно без сомненья. Тогда хз. Изменено 19 октября, 2012 пользователем M367 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iGatling Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 есть такое плюсану когда быстро меняеш таргеты создает недобства *неудобства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hermione Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов. хз хз на офе такая же фигня была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения