Перейти к содержанию
Asterios

Атака, глючит


Zikfik

Рекомендуемые сообщения

Всем ку)

У меня на ДД, на клавише ф1 стоит атака(меч).

Вот на пример в лабе, когда налитают в начале куча мобов, я убиваю сначало первого потом навожусь второго и опять жму на атаку(меч). И вот оно блин начинается такое ощущение что я жму на "некс таргет" а не на меч. Начинает таргет пригать с того дохлого моба на нового, которого я выбрал, туда суда без перерыва, и разумеется я стою и не бью, и это длится пока не ударю скилом.

Чтоб этого небыло нужно делать так.. Убил одного, переводисся на другого и сначала нажимаеш на скил а не на "атаку"(меч).

И выходит так что этот меч с "действий" непашит нормально.

И в городе тоже такая фигня, поговорил я допустим со складом, потом наважуся на Телепорт, нажимаю на "Атаку" чтоб он к нему бежал. А перс сам переводится опять на склад, потом опять на Телепорт, и так с каждым нажатием значка "атаки"(меча) таргет прыгает туда сюда.

Изменено пользователем Zikfik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это сначало было не часто, а теперь в 99% случаев если 100% уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 09:02, ImDarkNess сказал:

тоже самое, раздражает немного

Много раздражает :mad: Оссобенно когда в пвп пытаешся таргет менять, так мало того что он бегает, так еще и меняется сам собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта фигня везде, еще на С4 сервере было так же.. для мили класса не так критично думаю, а вот лукарям было не айс совсем, т.к. нужно держать дистанцию.. Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 08:46, Zikfik сказал:

Всем ку)

У меня на ДД, на клавише ф1 стоит атака(меч).

Вот на пример в лабе, когда налитают в начале куча мобов, я убиваю сначало первого потом навожусь второго и опять жму на атаку(меч). И вот оно блин начинается такое ощущение что я жму на "некс таргет" а не на меч. Начинает таргет пригать с того дохлого моба на нового, которого я выбрал, туда суда без перерыва, и разумеется я стою и не бью, и это длится пока не ударю скилом.

Чтоб этого небыло нужно делать так.. Убил одного, переводисся на другого и сначала нажимаеш на скил а не на "атаку"(меч).

И выходит так что этот меч с "действий" непашит нормально.

И в городе тоже такая фигня, поговорил я допустим со складом, потом наважуся на Телепорт, нажимаю на "Атаку" чтоб он к нему бежал. А перс сам переводится опять на склад, потом опять на Телепорт, и так с каждым нажатием значка "атаки"(меча) таргет прыгает туда сюда.

Автотаргет - кэп как бы намекает. Один моб дамажит больше другого и на него переключается таргет, и так по кругу.

Изменено пользователем M367
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходится брать в таргет сначало себя или снимать таргет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 09:46, M367 сказал:

Автотаргет - кэп как бы намекает. Один моб дамажит больше другого и на него переключается таргет, и так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 10:51, B0ston сказал:

Ты непонел, после смерти 1 моба, берешь в таргет сразу второго, нажимаешь атаку а таргет прыгает на мертвого.

тоже самое! особенно неудобно когда ты арба(лук), темболее пк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 09:46, CristenseN сказал:

Эта фигня везде, еще на С4 сервере было так же.. для мили класса не так критично думаю, а вот лукарям было не айс совсем, т.к. нужно держать дистанцию.. Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов.

На говношоке во времена с4 такого не было точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка проектирования клиента. Проблема в том, что для атаки и выделения цели (включая некст таргет) используются совершено одинаковые пакеты, содержащие только id желаемой цели, но не информацию о текущей или указание на желаемое действие. Со стороны сервера всё определяется по текущей цели. Если текущая цель другая - выделение, иначе атака. Соственно в этом вся проблема. Если нажать атаку после выделения цели до того, как с сервера придет пакет со сменой цели, у клиента еще не будет отмечена новая цель и он пошлет пакет атаки старой. Я достаточно стабильно повторял это даже локально (достаточно тайминга в 30 миллисекунд), а уж по сети да с большим пингом... Исправить это без исходников клиента практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой фишке уже 3 года... когда начинал тут еще до отрытия Хардина у нас уже было так же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде так.

При высоком пинге заметнее. Пробуйте прокси, чтобы его уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 10:51, B0ston сказал:

Ты непонел, после смерти 1 моба, берешь в таргет сразу второго, нажимаешь атаку а таргет прыгает на мертвого.

Можно просто юзать скил или же сделать шан в сторону, вперед. наза, или выдержать 1-2х секундную паузу. Но неудобно без сомненья.

Тогда хз.

Изменено пользователем M367
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое плюсану

когда быстро меняеш таргеты создает недобства

*неудобства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 09:46, CristenseN сказал:

Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов.

хз хз на офе такая же фигня была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...