Перейти к содержанию
Asterios

Атака, глючит


Zikfik

Рекомендуемые сообщения

Всем ку)

У меня на ДД, на клавише ф1 стоит атака(меч).

Вот на пример в лабе, когда налитают в начале куча мобов, я убиваю сначало первого потом навожусь второго и опять жму на атаку(меч). И вот оно блин начинается такое ощущение что я жму на "некс таргет" а не на меч. Начинает таргет пригать с того дохлого моба на нового, которого я выбрал, туда суда без перерыва, и разумеется я стою и не бью, и это длится пока не ударю скилом.

Чтоб этого небыло нужно делать так.. Убил одного, переводисся на другого и сначала нажимаеш на скил а не на "атаку"(меч).

И выходит так что этот меч с "действий" непашит нормально.

И в городе тоже такая фигня, поговорил я допустим со складом, потом наважуся на Телепорт, нажимаю на "Атаку" чтоб он к нему бежал. А перс сам переводится опять на склад, потом опять на Телепорт, и так с каждым нажатием значка "атаки"(меча) таргет прыгает туда сюда.

Изменено пользователем Zikfik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это сначало было не часто, а теперь в 99% случаев если 100% уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое, раздражает немного

Много раздражает :mad: Оссобенно когда в пвп пытаешся таргет менять, так мало того что он бегает, так еще и меняется сам собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта фигня везде, еще на С4 сервере было так же.. для мили класса не так критично думаю, а вот лукарям было не айс совсем, т.к. нужно держать дистанцию.. Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ку)

У меня на ДД, на клавише ф1 стоит атака(меч).

Вот на пример в лабе, когда налитают в начале куча мобов, я убиваю сначало первого потом навожусь второго и опять жму на атаку(меч). И вот оно блин начинается такое ощущение что я жму на "некс таргет" а не на меч. Начинает таргет пригать с того дохлого моба на нового, которого я выбрал, туда суда без перерыва, и разумеется я стою и не бью, и это длится пока не ударю скилом.

Чтоб этого небыло нужно делать так.. Убил одного, переводисся на другого и сначала нажимаеш на скил а не на "атаку"(меч).

И выходит так что этот меч с "действий" непашит нормально.

И в городе тоже такая фигня, поговорил я допустим со складом, потом наважуся на Телепорт, нажимаю на "Атаку" чтоб он к нему бежал. А перс сам переводится опять на склад, потом опять на Телепорт, и так с каждым нажатием значка "атаки"(меча) таргет прыгает туда сюда.

Автотаргет - кэп как бы намекает. Один моб дамажит больше другого и на него переключается таргет, и так по кругу.

Изменено пользователем M367
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходится брать в таргет сначало себя или снимать таргет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автотаргет - кэп как бы намекает. Один моб дамажит больше другого и на него переключается таргет, и так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты непонел, после смерти 1 моба, берешь в таргет сразу второго, нажимаешь атаку а таргет прыгает на мертвого.

тоже самое! особенно неудобно когда ты арба(лук), темболее пк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта фигня везде, еще на С4 сервере было так же.. для мили класса не так критично думаю, а вот лукарям было не айс совсем, т.к. нужно держать дистанцию.. Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов.

На говношоке во времена с4 такого не было точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка проектирования клиента. Проблема в том, что для атаки и выделения цели (включая некст таргет) используются совершено одинаковые пакеты, содержащие только id желаемой цели, но не информацию о текущей или указание на желаемое действие. Со стороны сервера всё определяется по текущей цели. Если текущая цель другая - выделение, иначе атака. Соственно в этом вся проблема. Если нажать атаку после выделения цели до того, как с сервера придет пакет со сменой цели, у клиента еще не будет отмечена новая цель и он пошлет пакет атаки старой. Я достаточно стабильно повторял это даже локально (достаточно тайминга в 30 миллисекунд), а уж по сети да с большим пингом... Исправить это без исходников клиента практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой фишке уже 3 года... когда начинал тут еще до отрытия Хардина у нас уже было так же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде так.

При высоком пинге заметнее. Пробуйте прокси, чтобы его уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты непонел, после смерти 1 моба, берешь в таргет сразу второго, нажимаешь атаку а таргет прыгает на мертвого.

Можно просто юзать скил или же сделать шан в сторону, вперед. наза, или выдержать 1-2х секундную паузу. Но неудобно без сомненья.

Тогда хз.

Изменено пользователем M367
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое плюсану

когда быстро меняеш таргеты создает недобства

*неудобства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это беда не только астериоса, а всех фри серверов.

хз хз на офе такая же фигня была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...