Перейти к содержанию
Asterios

Развод на бан

vilden

Рекомендуемые сообщения

присылают на почту Адену, потом видимо жалуются администрации о покупке Адены, всему паку такая ерунда

V5ItX.png

мне в пм написали мол "еще раз дашь рекламу рмт выхватишь бан" =\

Мне также на почту веспер нубл сет +6 слали и писали что я школьник и угрожали побить за школой=((( очень понимаю автора( с нами школьниками так всегда делают=(((

Гмам сообщила, посмеялась над ником мошенника)) не переживайте, меры будут приняты, если ГМы посчитаю скрины достаточными для этого.

Гмам сообщила, посмеялась над ником мошенника)) не переживайте, меры будут приняты, если ГМы посчитаю скрины достаточными для этого.

:rofl: Достойный ответ!!!!!

так вернули бы обратно ему письма и всё :) мне на х5, на ПК чара постоянно почтой шлют адену.. неизвестно кто

Так почту с баблом можно смело принимать? :D

врятле..

так вернули бы обратно ему письма и всё :) мне на х5, на ПК чара постоянно почтой шлют адену.. неизвестно кто

врятле..

фан-клуб так-то

присылают на почту Адену, потом видимо жалуются администрации о покупке Адены, всему паку такая ерунда

V5ItX.png

правда пуха +16?

V5ItX.png

А за что бан давать??Я чёт не панимаю.Что,если почту с деньгами принимаешь--тебя банят??Чот не вьехал,за что?

А за что бан давать??Я чёт не панимаю.Что,если почту с деньгами принимаешь--тебя банят??Чот не вьехал,за что?

Примишь так адену, а потом на тебя напишут что такойто продал этому за РТ и бай бай

хахахах, нам тоже выслали бабло, думали что награда в помощь за залив :D но вроде пока бегаем)))

правда там поболее было чем 250 :D

Бойтесь данайцев, дары приносящих (с) Вергилий. Энеида

пусть админы банят тех кто отправляет и ппц ... так што мне почтой 10ккк минимум :rofl: