vilden Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 присылают на почту Адену, потом видимо жалуются администрации о покупке Адены, всему паку такая ерунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ikari Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 А можно и мне на почту пару ккк))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinozzz Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eseve Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 мне в пм написали мол "еще раз дашь рекламу рмт выхватишь бан" =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйЙогурт Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Мне также на почту веспер нубл сет +6 слали и писали что я школьник и угрожали побить за школой=((( очень понимаю автора( с нами школьниками так всегда делают=((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Гмам сообщила, посмеялась над ником мошенника)) не переживайте, меры будут приняты, если ГМы посчитаю скрины достаточными для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javier Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Гмам сообщила, посмеялась над ником мошенника)) не переживайте, меры будут приняты, если ГМы посчитаю скрины достаточными для этого. Достойный ответ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinozzz Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Так почту с баблом можно смело принимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QvaDro Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Плюсану , было выслано тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться