Перейти к содержанию
Asterios

кто купил ССД винт? есть разница?

прожиточныйминим

Рекомендуемые сообщения

отпишите есть ли заметная разница с хдд ? как игра работает скажем в масс пвп ? плавно идет или с зависаниями? стоит ли покупать ?

Не уверен не покупай проверь сначала "эконом вариант" - флешку.

стоит покупать бмв или дальше ездить на жигулях? Аналогичный вопрос .

На ссд нет подвисаний при поворотах камеры и прошрузы быстрее .

Изменено пользователем SilaLeta

в жигулях и бмв я разницу вижу. а в ссд и хдд я не разбираюсь.поэтому и спрашиваю.

спасибо за совет

Может кто инфу скинуть по поводу этого ССД и зачем вообще надо, как пользоваться и т.д. и т.п.??

Недавно поставил, прогрузы при тп значительно быстрее стали, в остальном пока разницы не заметил)

на ютубе 100500 роликов про ссд для ла2

или у тебя только форум астериоса пашет?

Без ссд я в руне даже камеру повернуть не могу

ссд даст ускорение в прогрузе... не больше, не меньше. на твои фпс он не повлияет, на них влияет видеокарта и процессор. Да и в прогрузе не всегда явное превосходство, скорость доступа у ссд в разы выше чем у обычного винта, за счет этого текстурки и карта будет подгружаться быстрее после телепортирования. У меня стоит ccд разница при переходе с обычного есть... но не такая как расказывают)) хотя если у тя забитый, убитый старый винт, то да - будет пошустрее. На осадах все равно очень много людей, а это значит много геометрии и текстур, а это прежде всего видяха и проц..... ваши текстуры так или иначе после загрузки хранятся в памяти и насрать им на ваш винт.

p.s. сейчас когда прыгаем паком на тп я жду пару секунд когда все улетят и прыгаю и все равно в 90% я первый стою и жду ихнего прогруза.