Перейти к содержанию
Asterios

БИШОП 50 лвл ИЩЕТ НОРМ КЛАН.


EH3o

Рекомендуемые сообщения

и я тебе нафлудю )

какие политические взгляды?

какое время онлайн?

какой опыт игры?

зы. лови плюс  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азарова в мин финансов тк я экономист)мя ток эт волнует.Стаж пол года,был в 3 кланах...либо нет никого никода в онлайне,либо разваливается либо нубасы одни....вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши в игре в ПМ, ник такой же, с удовольствием с бишем покачаюсь в рифте, в выходные буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)не,я в пати с ним качнусь....ато мне 1 тяжело,а в клан я буду уже на 60 решать куда идти,тебе первому напишу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)ага,кстати спс за плюсик.

Блин,я ща на работе,так хочеца прийти и уже полабать в линейку,ппц)Но...впереди выходные,вау))И шмот заточить еще...ммммм.... ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы облегчить жизнь человеку: заявка с нашего форума

Дабы облегчить жизнь человеку: заявка с нашего форума

biggrin хай....начинаю отвечать на самую длинную анкету,которую токо видел вы жизни...

1. Персональные сведения.

1.1. Имя: Женек....формальностей не люблю....но не нефор

1.2. Возраст: 20

1.3. Место проживания: Одесса,город моря,телок и солнца...

1.4. Ваши увлечения: Автомобили....Ауди....Фокус Ст....крутить до отсечки....педаль в пол...ищу новый блоу офф....

1.5. Ваше мнение о собственном характере, имеете ли вредные привычки (в частности курение, сквернословие и т.п.): курю...люблю курить вообще...не курю за рулем,уверен,что это притупляет скорость реакции,проверял,и перед тем как сажусь за руль стараюс не курить....да и запах)Матернутся люблю....но только в тему,и чтоб было смешно.Так,цивилизованный человек.Я думаю=)