Перейти к содержанию
Asterios

Новый скиллово-предметный движок


Admin

Рекомендуемые сообщения

Админ ответь пожалуйста на пост про усиленный ак , этот игнор в баг репортах и на форуме уже надоел ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

XeNuM харе ныть насчет дизарма

ты про фир свой лучше напиши

Когда его сделают 90% по всем, тогда напишу, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепляние за углы в новом движке поправили?

Когда его сделают 90% по всем, тогда напишу, ок?

и че что шанс меньше 90 % он как и транс с шансом 10 % по проане и фул бафу по 3 раза подряд проходит, и как кансел который нубла 100% 1 баффом снимает, че ж ты про это не пишешь, проиграл пару раз на олимпе шварцу терь тут ноешь про дизарм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бил еполеты на осаде форта. Главные гварды(Лук и Маг,Министр) Жосткие стали и хиляют себя сами так что фиг убешь. В троем(ДА-хиро,ЕЕ,ПВ) их не убили , причем во время фарма ети маленький бос кенселил 100% 1 баф с конца , при каждом использовании скила. И замечено что все мобы и РБ у когаво в скилах кенсел , постипенно снимают бафы с конца начиная по 1-100% за 1 каст.

мы тоже уже оценили) кстате фринтеза тоже жесть хилица стал) с 3% до фула отрегенил) жесть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большом подвале мобы канселят весь баф сразу, то есть не по 1 даже, хотя они вообще не должны канселить, а все за 1 секунду. Даже бафая нон-стопом ты всё равно будешь без бафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли 10% это минимальный кап... И если ты неудачник и на тебя все проходит, это твои проблемы, вот если сделают его с шансом 90% и он будет проходить по всем, тогда и обращайся... А по поводу нобла, научись его закрывать и юзать талик протекшин, жить станет проще. xD

З.Ы. К чему ты оли прилепил я хз, шварца я и с читерным дизармом убивал... Суть не в этом каг бэ...

Только почему хиро ММ от неудачника на оли падает? Нобл закрываетсо всегда и неважно, где он находитсо, почему-то кансел его постоянно снимает... Почему точка фира +30 на стоимость дает ему времени почти минуту тоже самое относитсо и к трансу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали, но всё-таки.

Тиров порезали везде где могли п атк п деф м деф снижены, скилы проезаны по мощности раза в 2-3 Раджинг форс слабее чем атака с руки, ещё иногда и фейлится - по 1 дамажит, крит с хурика по робе 1200... бред, из плюсов - прохождение раш импакта, соул брекера, форс оф дестракшен, и криппл чуть повыше стало. Но вообще, админы, вы издеваетесь? мы вообще-то дд были, причём скиловики. А теперь нам чем заниматься? дамага же вообще нет.

ты забыл написать что соски НЕ пашут со скилами, не усиливают скил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему хиро ММ от неудачника на оли падает? Нобл закрываетсо всегда и неважно, где он находитсо, почему-то кансел его постоянно снимает... Почему точка фира +30 на стоимость дает ему времени почти минуту тоже самое относитсо и к трансу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икона, пати икона, буст мораль и икона ШК не складываются

заход в трансформу для включения морали раза в два дольше, чем был, равно как и выход

кроме того заметил:

- включаем семечку для набивания иконы

- набиваем ПЕРВЫЙ или ВТОРОЙ уровень, но (!) не добиваем третий

- набитая семечка некоторого уровня слетает ( она же в тригерах)

- и мы получаем снова посаженую семечку, только время у нее столько, сколько осталось с момента посадки

получаем, что пересаживать семечку совсем не нуждно в течении минуты,

а в принципе ето время которое нужно противнику паладина, на то чтобы несколько увеличить дистанцию.

и да! икона стала значительно лучше набиваться о фринту/фрею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тоже уже оценили) кстате фринтеза тоже жесть хилица стал) с 3% до фула отрегенил) жесть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде только форс бластер фиксить нада, а все было что и положено, мб ошибаюсь. И говорят что всем миликам порезали дамаг, опять же не знаю, нету чара потестить, мб в этом дело, что от миликов у всех дпс по робам слабый.

пофиксили не только мили, но и магов, и сапов... баланс как бЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает и неудачникам везет, че... Или ты хочешь сказать что убиваешь меня без шансов и ни разу не проигрывал? ^^

Да ладно админ превращает это сервер в сервер магов постепенно убивая все мили профы, хотя говорил сам не помню в какой теме, что будет делать баланс...

ЗЫ да я проигрываю и тебе проиграл 1 раз :) Я на оли редко талики беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Волк после Bite Attack не продолжает бить, а тупо стоит.

- Баф волка Avakening не накладывается на хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмг по робам очень занижен , 400 урона c crushing pain от берса оверу в ма , под ватои и с душами - это ок , ну и еще шанс дизарма завышен

Это нормальный демаг, пойми. робы не тряпки, есть грейд и пассивки на п деф в робе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется или xenum плачущая тп

согласен

ноет чета у самого фир и кенсел проходят на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальный демаг, пойми. робы не тряпки, есть грейд и пассивки на п деф в робе.

действительно на старом движке 1к + сносил этому же оверу , а щас робы не тряпки , окаи бро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не используйте вы эту базу. Она хоть и верная отчасти, но далеко не во всех случаях.

Вот данные из скриптов:


skill_begin	skill_name = [s_sonic_buster11]	/* [소닉 버스터] */	skill_id = 9	level = 1	operate_type = A1	magic_level = 41	self_effect = {}	effect = {{i_energy_attack;111;15;0;0;0}}	operate_cond = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_saved;2}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 46	item_consume = {[energy_stone];3}	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 0.72	skill_cool_time = 0.28	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = -99	target_type = enemy	affect_scope = fan	affect_object = not_friend	fan_range = {0;0;200;180}	affect_limit = {5;12}	next_action = attack	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end	

Да, атака после использования скилла здесь есть: next_action = attack

Это определено индивидуально для каждого из скиллов, без исключений. И ошибок здесь быть не может, не нужно по автоатаке отправлять репорты или жаловаться, так как есть сейчас - останется навсегда.

УРА!!!

вопросик: может дело в том что соски не увеличивают им демаг? может соски со скилом не пашут? стоит проверить или нет, решайте сами

А все уже решили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у РБ форта что за бешенный реген ХП?

вот щас однопаковым кланам будет смысл пересмотреть свои приоритеты и обЪединитсья с кем то в 1 клан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3rip всегда ныл по поводу магов, ты скажи, что мили паки не тащут, демонтухаму, черепаху и маузу. Может быть дело в твоих руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3rip всегда ныл по поводу магов, ты скажи, что мили паки не тащут, демонтухаму, черепаху и маузу. Может быть дело в твоих руках?

А все маги только про физов ноют и что дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3rip всегда ныл по поводу магов, ты скажи, что мили паки не тащут, демонтухаму, черепаху и маузу. Может быть дело в твоих руках?

А че тогда норм мили паки реролятсо в магов? Иди расскажи паку мауза (терь маг паку) или паку Дикаря он же безымянный, как демон тащит или черепах, черепах тоже падает от магов стабильнгенько или клан гвг в пампах показали насколько демон тащит, который слил антику и еще кому то :) я вон смотрел чемпионат с х3, прикольно маги воевали спокойно переждут прану и дальше в одну калитку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а почему, если вы запретили перепрокидывание фира, не запретить также перепрокидывание дизарма? Какбэ несправедливо получается, с учетом, что шанс прохождения дизарма минимум раза так в 3 выше, чем для фира. Или делайте как на оффе или ставьте ограничение для всех скилов на повторное прокидывание.

и увеличьте шанс транса.. ну это не серьезно... скил бесполезен стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и увеличьте шанс транса.. ну это не серьезно... скил бесполезен стал

кран ты не вкурсе с какой скоростью слип кастуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нравятся пасаны с х3-х55 , что то советуют , рассказывают , а у самих то персонажей на х1 отсутствуют ...

Если что, то есть Митраэль. :rofl: А там можно тестить хоть до посинения, если удаёться пробиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заточенный на +15 огня Rush Impact выдал шанс 65%, бонус от аттрибута ровно 5%.

Переточенный на +15 шанса выдал на этом же мобе 80% шанс, т.е. бонус 20%.

Конечно, если вставить в оружие аттрибут на 300 то бонус к шансу будет 35%, т.е. шанс станет 95% (90%). Но если у цели есть защита то бонус сильно уменьшится.

В точности так же работало на старом движке, поэтому непонятно к чему это замечание. Вероятно, стоит уменьшить бонус от аттрибута, но этот вопрос никоим образом к новому движку не относится, на старом такой же шанс в точности.

Поправил формулу, теперь заточка на аттрибут в сумме будет давать шанс немного меньший чем заточка на шанс. Т.е. обе ветки заточки теперь равноценны и можно выбирать между ними.

Либо вы получаете гарантированно высокий шанс, либо больший урон но чуть меньший и не гарантированный шанс.

Ув. Администратор, то есть шансы стана сильно повысили?

Спрашиваю как ВЛ, которому ето ОЧЕНЬ интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рш вроде должен перенакладываться,не помню где-то читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...