Перейти к содержанию
Asterios

Enchant chances


xdose4ka

Рекомендуемые сообщения

На сервере установлены некорректные шансы заточки, это делает игру очень отличной от официальной версии.

какнаофе:

Phys. Weapons: 4-15 = 70%, 16-20 = 35%

Mage Weapons: 4-15 = 40%, 16-20 = 20%

Armor/Jewelry: 66.6% на +4, каждая последующая заточка имеет 2/3 шанса от предыдущей. успех при энчанте на +21 равен 0%.

https://forum.4game....ead.php?t=46727

а особенно в нижней части 1-ого поста:

Если же мы проанализируем их данные отдельно по магическим и файтерским пушкам (исключив из магических SoL — так надо), то получим вот что:

Fighter Weapon — 71.02% (1026 Fail из 3540)

Mystic Weapon — 43.29% (241 Fail из 425)

Staff of Life (D) — 68.96% (122 Fail из 393)

Нормальный анализ данных с того же l2wh независимым экспертом, которого не удалось купить корейской разведке, показывает следующие вероятности успешной заточки не цельной брони на +1 в интервалах:

+3->+4 — 66.29% (533 Fail из 1581)

+4->+5 — 33.60% (575 Fail из 866)

+5->+6 — 20.97% (196 Fail из 248)

Соответственно, бижи:

+3->+4 — 67.28% (266 Fail из 831)

+4->+5 — 32,61% (248 Fail из 368)

Если вас это не убеждает, то наши доблестные шпионы разведчики рискуя девственностью выкрали из офиса NCSoft код С4 PTS сервера. Сам код я тут приводить не стану (кому интересно в ПМ), но поверьте мне, что там написано:

Оружие физ.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 70%

+15 -> +20 Шанс заточки на каждые +1 — 35%

Оружие маг.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 40%

+15 -> +20 Шанс заточки на каждые +1 — 20%

Броня (не цельная тушка) и бижа.

+0 -> +3 — 100%

+3 -> +4 — 66.6% (2/3)

+4 -> +5 — 33.3% (1/3)

+5 -> +6 — 25.0% (1/4)

+6 -> +7 — 20.0% (1/5)

+7 -> +8 — 16.6% (1/6)

…………………………….

+20 -> +21 — 0.0%

Броня цельная тушка.

+0 -> +4 — 100%

+4 -> +5 — 66.6% (2/3)

+5 -> +6 — 33.3% (1/3)

+6 -> +7 — 25.0% (1/4)

+7 -> +8 — 20.0% (1/5)

+8 -> +9 — 16.6% (1/6)

……………………………

+20 -> +21 0.0%

Ни в какие споры, по поводу указанных цифр, я вступать не намерен. Верите не мне, а тому что на сарае написано — ваше право. По вопросам веры я споров не веду.

Работа камней модификации

Согласно информации от сотрудников Инновы на форуме, прибавка указанная на камнях не является фиксированной, а идет как проценты от базового шансазаточки. (Мне в лом искать пруф, поверьте на слово, что такие пояснения давались когда-то.)

Т.е. если Base_chance = 0.7 (70%), а на камне написано, что он добавляет 30%, то это надо понимать так, что текущий шанс будет:

Current_chance = Base_chance + Base_chance*30% = 0.7 + 0.7*0.3 = 0.91 (91%)

Если же Base_chance = 0.4 (40%), то с таким же камнем:

Current_chance = Base_chance + Base_chance*30% = 0.4 + 0.4*0.3 = 0.52 (52%)

и т.д.

Про свитки +10% ничего не говорилось, но есть подозрение, что они работают так же.

Как посчитать шанс успеха заточки с +3 на +N

Указанное событие сложное, состоит из отдельных последовательных актов заточки. Поскольку отдельные эпизоды заточки типа как независимые события (во всяком случае до тех пор пока вы не расшифровали корейский рэндом), то вероятность сложного события вычисляется как произведение вероятностей.

Например, если базовый шанс заточить пушку на каждые +1 — 70%, то шанс успешно заточить с +3 на +5:

+3 -> +4 — 0.7 (70%)

+4 -> +5 — 0.7 (70%)

——————-

+3 -> +5 0.7*0,7 = 0,49 (49%)

В общем виде:

Success_chance = Base_chance^(N-3), если Base_chance не меняется.

Или

Success_chance = Base_chance3->4*Base_chance4->5*…*Base_chanceN-1->N,

если Base_chance меняется.

(Если планируете использовать камни, то вместо базового шанса в формуле в соответствующих местах следует использовать Current_chance из предыдущего пункта.)

Как посчитать себестоимость вещи +N при массовом производстве оной

Задачу лучше разбить на этапы заточки, иначе там сложноватый матан получается, и считать поэтапно, на каждое +1 отдельно.

Имеем вещь со стоимостью Item_old_cost адены, не важно заточена или нет.

Мы будем точить её заточкой стоимостью Scroll_cost

Камень, если используем, стоит Stone_cost. Если не используем, то Stone_cost=0

Шанс, что в итоге получим улучшенную вещь равен Base_chance (её стоимость мы не знаем обозначим Item_new_cost)

Шанс, что в итоге получим что-то стоимостью Cry_cost равен 1-Base_chance

Чтобы не вылететь в трубу при массовом производстве должно выполнятся равенство:

Затраты = Среднестатистическая прибыль

Затраты = Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost

Среднестатистическая прибыль = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance)

Итоговое уравнение:

Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance)

Отсюда:

Item_new_cost = [item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost - Cry_cost*(1-Base_chance)]/Base_chance

По этому уравнению считаем удорожание предмета при заточке на каждое +1, столько раз сколько нужно.

Вам не составит труда сосчитать в экселе или написать программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда раздражало подобное положение с шансами энчанта, переворачивает игру с ног на голову.

Только слепой мог не заметить, что "офам" были не свойственны жуткое заОЕшенные магические стволы (6-9 за счастье), когда физические и при тех рейтах удачно заходили на 12-17. В свое время играл на фришке С4 где ситуация была аналогичной, было пару 16-х драк луков, много 10+, но арки/сомы потолок в районе 9-ти. Спросите причем здесь эта фришка ? Слегка при том, что именно на ней проверялся реверс краденого С4 сервера и оттуда берут свое начало небезызвестные в Инете статьи господина Энцеладуса, с которых на Астериосе реализован механизм работы кэнсела, принцип работы дебаффов и возможно что-то еще с той серии статей:

Корейский рандом, генератор случайных чисел в Lineage2; Принцип работы блоу-скиллов; Шанс открыть сундук ключом или скиллом; Принцип рыбалки.

Видать упомянутая под спойлером выше информация с кода ПТСа С4 примерно того же поля ягода.

+ было дело на Корейской Вики сам натыкался на тесты энчанта Династи физического и магического оружия, где при большой выборке наглядно была видна эта разница, когда-то кидал на форум ссылку (сейчас с текучкой хроник еще надо постараться отрыть на том Корейском сайте эту информацию), но она осталась незамеченной, а тролли накидали опровергающих стримов Занзи (гоха) с энчантом Д грейд веапонов (которые вполне могут быть исключением из правила).

Дак вот повторюсь, всегда это удивляло и удивляло что этот вопрос не подымался, при том что наши шансы вроде как не были заявлены как "фишка", а установлены как данность.

P.S. Даже если допустить, что может быть реализовано, ставить на действующие сервера - смертеподобно, ибо вой подымется зачетный. Разве что на будущих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот (хромо/гугло переводы в помощь):

Оружие: http://power.plaync....%8B%A4%ED%97%98

weapon1y.th.jpg

Броня: http://power.plaync....%8B%A4%ED%97%98

armor1.th.jpg

P.S. Стоит заметить, что в той "лаборатории" довольно много интересных статей с тестами разных элементов игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно но если это исправить - экономика всех серверов перевернётся с ног на голову, даже представить сложно насколько. Проще оставить фишкой, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно но если это исправить - экономика всех серверов перевернётся с ног на голову, даже представить сложно насколько. Проще оставить фишкой, имхо.

Или вайпнуть всю заточку ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с ответом /index.php?showuser=107348">Lexman , что тут действительно завышен шанс точки маг. оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админ писал, что на сервере сравняли шанс заточки физ и маг оружия, т.к это один класс - оружие

так что это фича сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админ писал, что на сервере сравняли шанс заточки физ и маг оружия, т.к это один класс - оружие

так что это фича сервера

и таким образом нарушается баланс. Не зря ведь корейцы сделали так, чтобы физ пушки легче точить было. Маг паки со своими ое стволами и так неплохо выносят, а если вдруг на астериос поставят птс? А все ОЕ пушки и мв туники останутся? Физы тогда будут просто твинками для фарма инстов.

Изменение шансов заточки на оффициальные подойдет только для новых серверов, которые будут открыты в будущем. На старых же - уже вагон с тележкой ОЕ оружия\шмоток которые после изменения шансов никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репорт посвящен не сколько заточке маговских пушек, сколько энчанту брони и заточке на 16++

по словам некоторых игроков, ситуация на объединенном драматична: не имеющие +10 сетов считаются неоченями, веспер палка +12-14 - средненький буст.

про физические стволы в принципе все понятно: на офе их тоже точили на 14-15. но не на 16, где шанс фэйла был очень велик.

магические пушки выше +7 поднимались очень редко, и в основном это происходило за счет камушков, прибавляющих +10% к шансу.

считалось роскошью иметь +6-ой сет и бижу: чтобы получить одну +6 вещь ломалось около 20-30 экземпляров

те, кто точил выше 6 считались *беглецами из дурдомов*. +7-8 вещи могли себе позволить лишь самые самые развитые паки с огромными денежными запасами. легально заточеных S84 +10 шмоток было всего 4 штуки на весь(!) комплекс руофа.

взять, к примеру, пак Инстинкта: элегия/ворпал +6, веспер +7-8 сеты. сам Санек бегал с архангелом только на +5.

при их финансовых возможностях то.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На х55 есть маг пухи на +20 и не маг пухи на +20 что и шмот. Могу сказать, что маг. атака и физ. атака показатели совсем разные. Всегда маги били сильнее по физам, чем физы по магам, т.к. разные совсем показатели и по разному влияют на силу того или иного. Но как уже писал что я играю на х55 и всё там точится на +20 это не так заметно. А вот касательно х3, х5... я думаю, это не честно к физ. игрокам- в заранее дали магам преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На х55 есть маг пухи на +20 и не маг пухи на +20 что и шмот. Могу сказать, что маг. атака и физ. атака показатели совсем разные. Всегда маги били сильнее по физам, чем физы по магам, т.к. разные совсем показатели и по разному влияют на силу того или иного. Но как уже писал что я играю на х55 и всё там точится на +20 это не так заметно. А вот касательно х3, х5... я думаю, это не честно к физ. игрокам- в заранее дали магам преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи это лукарям/дестрам/дагерам с Ц6 :facepalm:

А что тут говорить этим классам берём туже аркану +16 и +16 драконик лук одинаковую точку бижи +6 и точку робы +6. Начинаем бить Хавком против СХа что увидем, мы увидем, что лук упадёт. Дестры снесут всех под лимитами, если добежит., даггеры - нашёл с чем сравнивать, чар который бьёт скиллами и ему глубоко похер на точку пухи, а главное что бы защиты было больще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имеющие +10 сетов считаются неоченями, веспер палка +12-14 - средненький буст.

пак Инстинкта: элегия/ворпал +6, веспер +7-8 сеты. сам Санек бегал с архангелом только на +5. при их финансовых возможностях то.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик оформлен некорректно, либо дублирует уже существующий/решенный. Читайте правила создания тем в разделах техподдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...